Что такое тридевятое царство у древних славян. Где находится тридевятое царство. Тридевять Земель нашей Солнечной системы

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Церковь и государство в XV - начале XVI вв.

1. Изменения в положении Русской православной церкви В 1448 г. - Собор русского православного духовенства избрал митрополитом епископа Иону. В 1453 г. - Русская православная церковь становится независимой.

2. Монастыри Троице-Сергиева Лавра Соловецкий монастырь Иосифо-Волоколамский монастырь Никитский монастырь

3. Ереси Стригольники Выступали против: взятия священниками платы за посвящение в духовный сан, Церковной иерархии, Сомневались в правильности священных таинств. Жидовствующие Не признавали догмата о троичности Бога, Отрицали священность икон, Отрицали церковную иерархию, Критиковали монахов, считая, что они не ведут достойный образ жизни.

4. Иосифляне и нестяжатели 1 ряд – Нестяжатели (стр. 188, абзац № 2) 2 ряд – Иосифляне (стр. 188, абзац № 3). 3 ряд – великокняжеская власть (стр. 188 – 189, абзац № 4) Задание: 1, 2 ряд: выявить суть основных идей, главных идеологов, 3 ряд: выявить отношение великокняжеской власти к церковному спору

Нестяжатели Иосифляне Нил Сорский Иосиф Влоцкий Ликвидация монастырского землевладения. Независимость от гражданской власти Защищали монастырские владения. Первенство царской власти

5. Оформление идеологии самодержавия Теория «Москва – третий Рим» в истории христианства существовало три великих центра: Рим Константинополь Москва – третий Рим

Домашнее задание § 22, повторить словарные слова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока:«Церковь и государство в XV – начале XVI вв.»

Цели: Дать представление о взаимоотношениях церкви и государства. Ознакомить учащихся с характерными чертами монастырской жизни. Рассказать о религиозных спорах. Выявить причины появления теории...

Конспек урока по истории Средних веков:"Церковь и государство в 11 -13 в"

Тема: "Церковь и государство в 11 - 13 веках" изучается в 6 классе.Используя разнообразные формы работы учащихся на уроке, можно добиться того, что даже самые пассивные ученики с интересом включаются...

Слайд 1

Во время Второй Мировой Войны

Русская православная церковь

Слайд 2

1) Накануне войны 2) Политика немецких захватчиков 3) Патриотическая деятельность Русской Православной Церкви 4) «Митрополит Сергий»

Слайд 3

Накануне войны

Советское государство твёрдой рукой Сталина проводило курс на построение безрелигиозного общества. Существовавшие религиозные общины и духовенство подвергались гонениям. В первую очередь это относилось к наиболее крупной из всех существовавших в СССР конфессий – Русской Православной Церкви.

Слайд 4

В 1937 - 1941 годах по стране прокатилась очередная масштабная волна закрытия молитвенных зданий и репрессий в отношении к священникам. В конце 30-х годов обычным явлением "общественной" жизни были судебные процессы над руководителями религиозных объединений.

Слайд 5

Только в 1937 г. было закрыто более 8 тысяч православных храмов, ликвидировано 70 епархий и виканств, расстреляны почти 60 архиереев, замучены десятки тысяч православных священно- и церковнослужителей, а также верующих мирян.

Расстрел священнослужителей

Слайд 6

При этом советское законодательство декларировало равноправие всех граждан, в т. ч. и «служителей культа». Принятая 5 декабря 1936 года Конституция СССР провозглашала «свободу отправления религиозных культов и свободу антирелигиозной пропаганды» для всех граждан СССР. При этом пропагандисты пользовались государственной поддержкой, а верующих преследовали даже за одно упоминание о Боге...

Слайд 7

В апреле 1938 года, когда, казалось, Русская Православная Церковь была уничтожена, её распустили. После этого единственной государственной структурой, занимавшейся религиозными вопросами, оказался «церковный отдел» НКВД.

Тучков Евгений - начальник 6 секретного отдела‘ церковного" ОГПУ/НКВД.

Слайд 8

Политика немецких захватчиков

Слайд 9

Основу любой политики фашистов составляла борьба с инакомыслием. Расследованием деятельности всех враждебных нацизму сил, в т. ч. среди религиозных объединений, занималась тайная полиция (гестапо).

Слайд 10

Раздробление («атомизация») традицилнных религиозных структур; тотальный контроль за всеми проявлениями религиозной жизни. В самой Германии вводились жесткие ограничения на деятельность практически всех религиозных организаций, многие тысячи религиозных деятелей и верующих был замучены.

Основными задачами антирелигиозной политики Третьего рейха были:

Слайд 12

Гитлер вплотную занимался проблемами контроля за религиозной жизнью и считал такой контроль очень важным в деле «управления покоренными народами». В апреле 1942 года в кругу приближенных он изложил свое видение антирелигиозной политики:

Слайд 13

«Нашим интересам соответствовало бы такое положение, при котором каждая деревня имела бы собственную секту, где развивались бы свои особые представления о Боге. Даже если в этом случае в отдельных деревнях возникнут шаманские культы, подобно негритянским или американо-индейским, то мы могли бы это только приветствовать, ибо это лишь увеличило бы количество факторов, дробящих русское пространство на мелкие единицы»

Слайд 14

На оккупированной советской территории нацистские СМИ настойчиво обсуждали тему гонений на религию и верующих со стороны большевиков, подчеркивая, что германские власти предоставляют полную религиозную свободу.

Слайд 15

Проведение несанкционированных антирелигиозных мероприятий было запрещено на время войны с СССР особым приказом Гитлера в июле 1941 года. На оккупированной территории началось стихийное возрождение религиозной жизни. Это проявлялось в повсеместном открытии церквей и молитвенных зданий.

Слайд 16

В отчетах РСХА подчеркивалось, что «среди части населения бывшего Советского Союза, освобожденной от большевистского ига, замечается сильное стремление к возврату под власть церкви или церквей».

Слайд 17

В середине 1943 года на оккупированных территориях действовало 6500 православных храмов, что было почти в два раза больше числа храмов на остальной территории СССР (3329).

Слайд 18

С разрешения рейхскомиссариата Остланд (Восток), контролировавшего захваченную территорию Прибалтики и Белоруссии, Патриарший экзарх Латвии и Эстонии митр. Сергий (Воскресенский) в августе 1941 года организовал «Псковскую миссию» («Православную миссию в освобожденных областях России»), занимавшуюся активной благотворительной, просветительской, издательской деятельностью в занятых немцами юго-западных районах Ленинградской, части Калининской, Новгородской и Псковской областей. Перейти к статье «Митрополит Сергий»

Слайд 19

Коллективное фото "Православной миссии" в Пскове

Слайд 20

В Украине при поддержке националистов викарный Владимиро-Волынский еп. Поликарп (Сикорский) и архиеп. Александр (Иноземцев) неканонически учредили Украинскую автокефальную православную Церковь.

Слайд 21

Собор епископов УАПЦ в Пинске (1942 г.). На этом (первом) Соборе УАПЦ сидят слева- направо: архиеп.Александр Иноземцев и архиеп.Поликарп Сикорский, более поздний митрополит УАПЦ. Стоят слева- направо: архиеп. Никанор Абрамович(упр. Чигиринский и архиеп. Киевский), упр. Юрий из Береста Литовского и архиеп. Игорь Губа(архиеп. Уманский).

Слайд 22

После оккупации летом 1941 года Эстонии Таллинский митр. Александр (Паулус) заявил об отделении от РПЦ эстонских приходов В октябре 1941 года по настоянию немецкого Генерального комиссара Белоруссии была создана Белорусская Церковь.

Таллинский митр. Александр (Паулус)

Слайд 23

Религиозный фактор учитывался при планировании внутренней политики в районах традиционного распространения ислама, прежде всего в Крыму и на Кавказе. Немецкая пропаганда декларировала уважение к ценностям ислама, преподносила оккупацию как освобождение народов от «большевистского безбожного ига», гарантировала создание условий для возрождения ислама.

Слайд 24

На самом деле ничего святого для захватчиков не было. Об этом свидетельствует история осквернения храмов и монастырей. По далеко неполным данным Чрезвычайной государственной комиссии по установлению и расследованию злодеяний немецко-фашистских захватчиков, на оккупированной территории были полностью уничтожены, разграблены или осквернены 1670 православных церквей 69 часовен 237 костелов 532 синагоги 4 мечети 254 других молитвенных зданий

Слайд 26

Патриотическая деятельность Русской Православной Церкви

Слайд 27

С осени 1941 года практически прекратились аресты духовенства из заключения стали освобождаться десятки священнослужителей В ряде мест религиозным организациям был разрешен сбор средств для фронта распространение патриотических воззваний общественная молитва о победе открыты, хотя и без юридического оформления, молитвенные здания

Слайд 28

В период эвакуации в Москве по поручению Патриаршего Местоблюстителя оставался митр. Николай. Во время битвы за Москву он часто выезжал на передовую, совершал богослужения в московских и подмосковных храмах, произносил проповеди, призывая москвичей не поддаваться панике, стойко защищать столицу.

Митр. Николай

Слайд 29

Подлинным примером мужества является поведение правосл. духовенства и мирян во время 900-дневной блокады Ленинграда. 1) Находясь в осажденном городе, Ленинградский митр. Алексий (Симанский) - впоследствии Патриарх Московский и всея Руси - служил литургии в Никольском Морском соборе и других храмах, совершал отпевания жертв блокады, обращался с патриотическими воззваниями к клиру и верующим епархии.

Никольский Морской собор

Слайд 30

2) Его примеру следовали ленинградские священнослужители, не прекращавшие пастырского попечения о верующих и оказывавшие посильную помощь медикаментами и дровами из приходских запасов.

Слайд 31

Богослужение в Николо-Богоявленском кафедральном соборе в дни блокады

Слайд 32

В первый же год войны в православных храмах стал организовываться сбор денег в Фонд обороны. В 1942-1944 годах широко развернулось движение по сбору средств на строительство танковых колонн. 30 декабря 1942 года митр. Сергий призвал верующих жертвовать средства на сооружение танковой колонны им. Димитрия Донского.

Слайд 33

На танковом заводе в Челябинске были выстроены 40 танков, которые митр. Николай 7 марта 1944 года передал Красной Армии. Танки из колонны им. Димитрия Донского участвовали в освобождении Украины, Белоруссии, Молдавии, Польши, в составе 516-го полка дошли до Берлина. продолжался общецерковный сбор средств на авиаэскадрилью им. Александра Невского

Слайд 34

Танковая колонна им. Дмитрия Донского

Слайд 35

Православные верующие принимали активное участие в сооружении танков и самолетов по инициативе населения областей, например духовенство и верующие Новосибирска пожертвовали 110 тысяч рублей на строительство сибирской эскадрильи «За Родину».

Слайд 36

Поздним вечером 4 сентября 1943 года в Кремль для встречи со Сталиным прибыли митрополиты Сергий, Алексий (Симанский) и Николай (Ярушевич). В ходе двухчасовой беседы Сталин выразил одобрение патриотической деятельности Церкви и подчеркнул, что Она «может рассчитывать на всестороннюю поддержку правительства во всех вопросах, связанных с Ее организационным укреплением и развитием внутри СССР».

Алексий (Симанский) и Николай (Ярушевич)

Слайд 37

8 сентября 1943 года состоялся исторический Архиерейский собор РПЦ, на котором Патриархом Московским и всея Руси был единодушно избран митр. Сергий.

Слайд 38

По мере наступления Красной Армии становились известными факты патриотических поступков духовенства и верующих на оккупированных территориях. Многие православные священнослужители и миряне являлись связными, соратниками, помощниками партизанских отрядов и групп подпольщиков Сотни патриотически настроенных священнослужителей подвергались арестам, тюремным заключениям, истязаниям, были расстреляны или заживо сожжены Священнослужители и активные верующие начиная с осени 1943 года стали представляться к награждению государственными орденами и медалями.

Слайд 39

Первое большое награждение состоялось в Ленинграде, когда группа духовенства была награждена медалями «За оборону Ленинграда».

Медаль "За оборону Ленинграда" .

Слайд 40

14 сентября постановлением Совнаркома СССР был образован Совет по делам РПЦ. Вопросы открытия молитвенных зданий по ходатайствам верующих и юридической регистрации общин, прежде всего действовавших на ранее оккупированной территории.

Количество православных храмов и монастырей во 2-й половине 40-х годов росло: в августе 1944 года в СССР действовало 8809 приходов, в июле 1945 года - 10 243, в январе 1946 года - 10 547.

Слайд 41

После кончины Патриарха Сергия, согласно его завещанию, в права Местоблюстителя Патриаршего Престола вступил митр. Алексий (Симанский). На последнем заседании Поместного Собора он был избран Патриархом Московским и всея Руси.

Слайд 42

10 апреля 1945 года Сталин принял делегацию РПЦ во главе с Патриархом Алексием. На встрече обсуждались вопросы патриотической деятельности и внутренней жизни Церкви, ее возможное участие в укреплении международных отношений в послевоенный период. Сталин высоко оценил патриотическую деятельность РПЦ в годы войны, свидетельством этого стало присутствие Патриарха Алексия на трибуне Мавзолея Ленина во время Парада Победы 24 июня 1945 года.

Слайд 45

Ему удалось успешно противостоять тактике расчленения церковно-административных единиц, которую преследовали гитлеровцы. Он не только удержал в целостности весь Экзархат, не позволив его разделить на несколько мнимо независимых церквей-епархий, но и смог противостоять местным националистическим тенденциям, которые могли привести к внутрицерковному расколу.

Слайд 46

Ему удалось отстоять церковное единство не только в пределах территории Экзархата, но и его единство с Московской Патриархией. Огромной заслугой митрополита Сергия было его попечение о военнопленных красноармейцах. Фашисты наложили категорический запрет на общение православного духовенства с военнопленными, но на какое-то время митрополит Сергий добился его отмены в пределах возглавляемого им Экзархата.

Слайд 47

Митрополит Сергий взял на себя попечение об оккупированной части Псковской, Новгородской и Ленинградской области, где было открыто свыше 200 храмов. Вильнюсе митрополит Сергий открыл Богословские курсы. Мужество, гибкий ум и необычайная смелость митрополита Сергия позволяли ему почти три года отстаивать интересы своей паствы перед оккупационными властями.

Слайд 48

В Москве он был заочно предан суду, «как перешедший на сторону фашизма». Но в реальности митрополит Сергий служил Церкви и Отечеству. 29 апреля 1944 года на пустынном участке шоссе Вильнюс – Рига машина Патриаршего Экзарха Прибалтики митрополита Сергия была расстреляна автоматчиками. Митрополит Сергий и его спутники погибли.

Духовенство и миряне Миряне -- Мирянин (мн. миряне; греч. λαϊκός - Лаики) последователь христианства, член Церкви, не являющийся священником, не принадлежащий к клиру. Духовенство собирательный термин для обозначения общественного сословия, лиц или социальной группы, состоящей из профессиональных служителей культа той или иной религии. Употребляется, как правило, только к монотеистическим религиям.


Духовенство и миряне До 1589 года главой православной церкви являлся митрополит. До 1589 года главой православной церкви являлся митрополит. Центром религиозной жизни была церковь, которая была построена на пожертвования людей. Центром религиозной жизни была церковь, которая была построена на пожертвования людей. Прихожане– жители окрестных деревень или городского квартала, которые избирали кандидата в священники Прихожане– жители окрестных деревень или городского квартала, которые избирали кандидата в священники




Иосифляне и нестяжатели Иосифляне (Осифляне) последователи Иосифа Волоцкого, представители церковно-политического течения в Русском государстве в конце XV середине XVI веков, отстаивавшие крайне консервативную позицию по отношению к группам и течениям, требовавшим реформирования официальной церкви. Отстаивали право монастырей на землевладение и владение имуществом в целях осуществления монастырями широкой просветительской и благотворительной деятельности. Иосифляне (Осифляне) последователи Иосифа Волоцкого, представители церковно-политического течения в Русском государстве в конце XV середине XVI веков, отстаивавшие крайне консервативную позицию по отношению к группам и течениям, требовавшим реформирования официальной церкви. Отстаивали право монастырей на землевладение и владение имуществом в целях осуществления монастырями широкой просветительской и благотворительной деятельности.


Иосифляне и нестяжатели Нестяжатели под этим термином обычно понимается монашеское движение в России в конце XV первой половине XVI веков, выступавшее против монастырского землевладения. Нестяжатели под этим термином обычно понимается монашеское движение в России в конце XV первой половине XVI веков, выступавшее против монастырского землевладения.


Иосифляне и нестяжатели В конце XV в. С образованием государства, светские власти все чаще предпринимали попытки отнять земли у церкви. Иван 3 задумал изъять земли, находившиеся у митрополита, епископов и монастырей. В конце XV в. С образованием государства, светские власти все чаще предпринимали попытки отнять земли у церкви. Иван 3 задумал изъять земли, находившиеся у митрополита, епископов и монастырей. Против этого выступил церковный собор. Против этого выступил церковный собор.


Иосифляне и нестяжатели Основатель и настоятель Иосифо- Волоколамского монастыря Иосиф Волоцкий выступил в защиту монастырей. С ним не соглашался монах Нил Сорский из Константинополя. Он утверждал что монастыри не должны заниматься благотворительностью, а следовательно им не нужны земли Основатель и настоятель Иосифо- Волоколамского монастыря Иосиф Волоцкий выступил в защиту монастырей. С ним не соглашался монах Нил Сорский из Константинополя. Он утверждал что монастыри не должны заниматься благотворительностью, а следовательно им не нужны земли


Иосифляне и нестяжатели Последетователем Нила стал монах Вассиан, который в своих литературных произведениях критиковал иосифлян. Последетователем Нила стал монах Вассиан, который в своих литературных произведениях критиковал иосифлян. Споры о церковных землях продолжались много лет, пока соборы 1547, 1549 и 1551 г. Не утвердили модель церковно государственных отношений. Споры о церковных землях продолжались много лет, пока соборы 1547, 1549 и 1551 г. Не утвердили модель церковно государственных отношений.


Ересеи Матвея Башкина и Федосия Косова Матвей Семёнович Башкин (XVI век) представитель реформационного движения. Происходил из детей боярских. Одним из первых на Руси выступил против холопства. Матвей Семёнович Башкин (XVI век) представитель реформационного движения. Происходил из детей боярских. Одним из первых на Руси выступил против холопства.XVI векXVI век


Ересеи Матвея Башкина и Федосия Косова Феодосий Косой один из представителей религиозного движения XVI века, глава еретического течения, идеолог крестьянства и городской бедноты XVI в. в борьбе против официальной церкви и феодального строя Феодосий Косой один из представителей религиозного движения XVI века, глава еретического течения, идеолог крестьянства и городской бедноты XVI в. в борьбе против официальной церкви и феодального строя


Ересеи Матвея Башкина и Федосия Косова Первая половина XVI в. Это не только время острых религиозных споров, но и период распространения личных ересей. В дни великого поста 1553 г. К священнику кремлёвского Благовещенского собора Симеону пришел на исповедь боярский сын Матвей Башкин Первая половина XVI в. Это не только время острых религиозных споров, но и период распространения личных ересей. В дни великого поста 1553 г. К священнику кремлёвского Благовещенского собора Симеону пришел на исповедь боярский сын Матвей Башкин


Ересеи Матвея Башкина и Федосия Косова Встречи башкина и Симеона продолжались и дальше. Вскоре священник понял что рассуждения Матвея ересь! Встречи башкина и Симеона продолжались и дальше. Вскоре священник понял что рассуждения Матвея ересь! Он доложил об этом своему духовному наставнику Сельвестру, а тот имел доступ к царю. Матвея арестовали, и началось дело! Он доложил об этом своему духовному наставнику Сельвестру, а тот имел доступ к царю. Матвея арестовали, и началось дело!


Ересеи Матвея Башкина и Федосия Косова Также под горячку попал Феодосий Косой! Также под горячку попал Феодосий Косой! Матвей и Федор не признавали Святой троицы и БОГА!!! Матвей и Федор не признавали Святой троицы и БОГА!!! Итог: Во время следствия Феодосию удалось сбежать в Литву, а Матвей был отправлен для «ВРАЗУМЛЕНИЯ» Итог: Во время следствия Феодосию удалось сбежать в Литву, а Матвей был отправлен для «ВРАЗУМЛЕНИЯ»

Оцарев Эдуард Николаевич

Учитель истории МБОУ «Брацлавская СОШ»

История Росии (17-18 века), Е.В. Пчелов, 2012.

Уровень обучения- базовый

Тема:: Русская православная церковь 16 века.

Общее количество часов, отведенное на изучение темы-1 час

Урок № 9Общее количество часов, отведенное на изучение темы Общее количество часов, отведенное на изучение темы

Тема: Русская православная церковь 16 века.

Цели урока.

Образовательные:

    Проследить, что изменилось в положении Русской православной церкви.

    Раскрыть причины спора между нестяжателями и иосифлянами.

    Раскрыть суть ересей XVI века.

    Рассмотреть изменения, произошедшие в РПЦ с установлением патриаршества.

Развивающие:

    Работать над развитием устной речи;

    Развивать навыки работы с учебником, дополнительным материалом.

    Развивать умение сравнивать, обобщать, делать выводы.

Воспитательные:

    Формировать интерес к истории;

    Воспитывать уважение к традициям и историческому прошлому своей Родины.

    Способствовать нравственному воспитанию учащихся.

Основные понятия урока : ереси, стригольники, нестяжатели, юродиевые, вириги, Патриарх.

Тип урока: изучение нового материала.

План изучения нового материала.

1. Монастыри. Нестяжатели и иосифляне.

2. Ереси в XVI веке.

3. Стоглавый собор.

4. Установление патриаршества.

Проведение урока .

Проверка д/з (фронтальный опрос).

Изучение новой темы.

Слово учителя:

В 12 веке РПЦ оставалась единственной силой, которая на Руси противостояла раздробленности и княжеским усобицам. Она стремилась восстановить духовное и политическое единство Руси во времена монгольского нашествия на Русь. Она сохранилась как реальная сила и утешала народ в этом трудном испытании. Русская Церковь играла важную роль в возрождении единства Русского государства.

Попробуйте сформулировать тему нашего урока.(Ответы учащихся).

Запишите тему и план урока.

Особым влиянием в Русском государстве пользовались монастыри. Они оберегали народ от влияний, шедших с запада, сохраняли русскую культуру и национальное самосознание народа.

Постановка проблемы:

Почему одни монастыри были бедные, а другие очень богатыми и приумножали свои богатства разными способами?

Прочитайте в учебнике на стр. …способы обогащения монастырей и запишите их в тетрадь.

Какие способы вы записали? (Проверка)

Сообщение учащегося о Иосифо-Волоколамском монастыре.

Сообщение учащегося о Ниле Сорском.

Работа по группам:

Разделить учащихся на 2 группы. Одна защищает интересы иосифлян, другая-нестяжателей. Задание: написать защитную речь.

Кому отдала в итоге предпочтение власть великого князя?

2. Ереси XVI века .

Ереси (от греческого слова "ересис") - это отступление от официального вероучения церкви.

На Руси первые ереси появились в крупных городах, связанных с Европой торговыми связями. Это были Псков и Новгород. Еретики выступали против официального вероучения, обвиняли монахов и священнослужителей в жадности, накоплении земельных владений и богатств. Такие люди не могли учить людей вере. Еретики считали, что человек без помощи церкви, сам, может общаться с Богом.

Какую опасность несли ереси?

3. Стоглавый собор.

Самостоятельная работа.

На стр. …читаем пункт «Стоглавый собор».

Проблема: Какую роль сыграл собор в дальнейшей жизни Руси?

Ответы учащихся. (1. Церковь внесла упорядоченность и стройность в свою жизнь. 2. Поддерживала государство. 3.Выступала против насилия и произвола.)

4. Установление патриаршества.

Русская церковь стала в 1589 г. самостоятельной. Глава церкви стал именоваться Патриархом Московским и всея Руси. Московский митрополит Иова был первым избран на этот сан. По своему положению сан патриарха выше сана митрополита. Теперь Константинопольский патриарх не являлся главой Русской церкви. А это значит, что она становится самостоятельной (автокефальной). Русская церковь стала равной в правах с другими церквями – Константинопольской, Иерусалимской, Александрийской и другими.

Государство теперь возглавлял на Руси не великий князь, а царь.

Рефлексия:

- на уроке я запомнил(а)…

Мне на уроке понравилось …

Я понял на сегодняшнем уроке

Домашнее задание

Выучить параграф, вопросы № 2,3 письменно.

Сегодня не только исторические и археологические исследования, но и работы физиков, инженеров свидетельствуют о том, что древние знали о Вселенной и её законах существенно больше, чем знаем это мы. Всё же не удержался от темы Тридевять земель, хотя в недавней публикации , точнее в комментариях, даже возник спор о том, можно ли воспринимать на веру утверждение, что земель, т.е. планет в нашей системе 3х9=27. Мнения ученой братии мы пока не увидели, расчеты гравитационных полей никто не представил. Так будем развивать мысль про 3х9 и далее.

Источники информации

Такую информацию в первую очередь обнаруживаешь на сайтах Древнерусской Инглистической церкви. Кто-то считает их баптистами, кто-то шарлатанами, запрещает их государство, фактом остается то, что и впрямь давно они существуют и вероятно действительно старше христианства.

Где находится тридевять земель?

И получается так: За Тридевять Земель — это вообще не там, где тридевятое царство. Тридевятое царство — это на Земле, где именно — зависит от вашего местоположения и эпохи. Считаете 27 стран от себя и вот оно — тридевятое царство. А вот за тридевять земель — это уже точно за пределами Системы Ярила-Солнца .

Тридевять Земель нашей Солнечной системы

В нашей Солнечной системе существует 27 Земель (Слово «планетос» греч. «блуждающая звезда» наши Предки не употребляли). Современная наука открыла их только часть и продолжает открывать, а наши Предки знали все 27 Земель (тридевять из сказок многие помнят, т.е. три по девять = 27). Они также знали их влияние как друг на друга, так и на все формы жизни существующие в нашей Солнечной системе. Это все было изучено, просчитано и вошло в астрономическую систему называемую — Даарийский Круголет Числобога.

Эта стройная астрономическая система у Староверов-Инглингов существует до сей поры. Многие знакомы с ней через древние сказания, которые повествуют, что существуют Тридевять Земель, т.е. три системы, объединившие по девять Земель.

Наши Мудрые Предки также знали что во Вселенной всё устроено по незыблемым Законам. Например, что масса Солнца (светила) равна массе всех Земель вращающихся вокруг него. В школьных учебниках приводится рисунок соотношения размера и масс Земель и Солнца нашей Солнечной системы (Рис 1), что на самом деле не соответствует действительности, потому что многие Земли и Луны ещё неизвестны современным астрономам.

До нашего времени у Староверов-Инглингов сохранилась своя упорядоченная система всех Земель:

Ярило-Солнце;
Земли без Лун;
Земли имеющие по две Луны;
Земли имеющие более двух лун и кольца;
Земли системы-гиганты;
Земли системного отображения (на них идёт отражение жизни в других мерностях);
Земли порубежного контроля. Их гравитационные системы устроены так, чтобы ни одна Земля или другое небесное тело (планета, астероид, камета) не покинуло систему Ярилы-Солнца.

Все Земли, вращаясь вокруг своей оси, излучают энергию, а ещё они вращаются вокруг Ярило-Солнца, а Ярила вращается вокруг своей оси. Они все как в замкнутом колебательном контуре, излучают тонкие виды энергий питающих Солнце, которые «проходят вовнутрь и идут вовне». То есть, все Звёзды, Земли, Солнца, влияют на каждое небесное тело.

Предкам было ведомо также и то, что каждая Земля нашей Солнечной системы имеет свое временное значение. Все в соответствии с собственной качающейся частотой. У каждой Земли свой спектр, своя временная структура, своя временная проекция, у Ярилы одна, у Земли Хорса другая, у Земли Деи — хаотичная, и т.д.

Солнечная система — опять та же спираль (<—ПОСМОТРИТЕ видео — убедитесь!) . В центре Ярило, Земли вращаются вокруг своей оси и вокруг Ярилы, при этом энергия идет как к центру, так и вовне. Но есть еще другие Земли, и получается многослойная временная спираль. Энергия «грубая» от каждого временного потока истекает к центру и вовне и не только «грубая», но и «тонкоматериальная», поэтому наши Предки говорили, что другие планеты влияют на жизнь на Земле. Временной поток энергии от Солнца проходит через другие планеты и возвращается обратно. Чем ближе какая-то из земель будет к нашей Мидгард-Земле, тем больше будет влияние её энергии. На этом строилась астрология, она доказывается обычными законами физики, проистечением тонких энергий, т.е. она имеет под собой реальную основу.

В определённое время, Земли гиганты выстраиваются в парад планет, при этом они стягивают маленькие Земли с их орбит, а соответственно и с их спектра излучения. Смещение их гравитационными полями приводит к тому, что на Землях идет совершенно другая временная характеристика, изменяется гравитационная составляющая и температура.

У наших Предков существовала своя система классификации Небесных тел, например:

ЗВЕЗДА — центральное светило, вокруг которого по своим путям двигается 7 и менее Земель.
СОЛНЦЕ — центральное светило, вокруг которого по своим путям двигается более 7 Земель.
ЗЕМЛИ — это Небесные объекты, движущиеся по своим орбитам вокруг Звёзд (или Солнц).
ЛУНЫ — Небесные объекты, вращающиеся вокруг Земель.
ЯРИЛА — название нашего Солнца.
ТАРА — современное название «Полярная звезда».
МАКОШЬ — современное название «Большая Медведица».
РАДА — современное название «Орион».
ЗЕМУН — современное название «Малая Медведица».
СТАЖАР — современное название «Кассиопея».
МИДГАРД — название нашей Земли. Вокруг неё изначально вращались две Луны:
ЛЕЛЯ (самая малая Луна, период обращения 7 суток, уничтожена около ста тысяч лет назад (об этом говорится в Сантиях «Веды Перуна»). Астрологи до сих пор в своих расчётах учитывают энергетическое влияние её фантома) и
МЕСЯЦ (период обращения 29,5 суток). После гибели Земли Деи (сейчас пояс астероидов), одна из её лун была перемещена к Мидгард Земле, и стала третьей луной:
ФАТТА — период обращения 13 суток. (Предания о трёх лунах также сохранились у индусов и американских индейцев). Около тринадцати тысяч лет назад была разрушена и вызвала «Ледниковый период».

N o Руна Наименование Земель (Планет) Период вращения вокруг Ярилы Проходит
(в сутках)
Чертог-Зал на
7504.1.1 (22.09.1995) 16час 1
Славяно-Арийское Современное в
летах
в
сутках
один
Чертог
один
Зал
Земли не имеющие Лун
0 Ярило-Солнце Солнце 2-1
1 Хорсъ Меркурий 0,241 88 5,5 0,611 12-6
2 Заря-Мерцана Венера 0,615 225 14,06 1,56 2-5
Земли имеющие по две Луны
3 Мидгардъ
Луна Леля
Луна Месяц
Земля
разрушена
Луна
1

365,25
7
29,5
22,868 2,536 10-1
4 Орей
Луна Кий
Луна Хариф
Марс 2
Фобос
Демос
1,881 686,979

42,94 4,77 9-1
5 Дэя
Луна Фатта
Луна Летиция
астероиды
фаэтон
Люцифер 3
5,25 1917,5625

119,85 13,32 5-3
Земли имеющие больше двух Лун и кольцевое окружение
6 Перунъ
Луна Джива
Луна Мара
Луна Дива
Луна Лика
Юпитер
Европа
Ио
Ганимед
Каллисто
11,86 4331,86



270,74 30,08 6-2
7 Стрибогъ Сатурн 29,46 10760,26 672,52 74,72 9-4\5
8 Индра Хирон(астероид) 58,92 21520,53 1345 149,45 15-2
9 Варуна Уран 84,02 30688,3 1918 213,11 6-7\6
Земли системы-гиганты
10 Ний Нептун 164,79 60189,55 3761,85 418 7-3
11 Вий Плутон 248,7 90837,68 5677,36 630,8 16-3\4
12 Велесъ Вулкан 4 346,78 126661,39 7916,34 879,59 4-6\7
13 Сѣмарглъ Даур 4 485,49 177325,22 11082,83 1231,4 3-9
14 Одинъ Прозерпина 4 689,69 248256,77 15516 1724 3-3
Земли системного отображения
15 Лада Изида 4 883,6 322734,9 20170,93 2241,2 11\9-12\1
16 Удрзецъ Осирис 4 1147,38 419307 26206 2911,8 10\9-11\1
17 Коляда не обнаружена 1501,62 549189,9 34324,4 3813,8 5\9-6\1
18 Радегоста Вакшья (Вакша) 1952,11 712968 44560,5 4951,2 10\9-11\1
19 Тора не обнаружена 2537,75 926931,45 57933,2 6437 7\8-7\9
20 Прове не обнаружена 3456 1262304 78894 8766
Земли порубежного контроля
21 Земля Крода не обнаружена 3888 1420092 88755,8 9861,8
22 Земля Полкана не обнаружена 4752 1735668 108479,25 12053,25
23 Земля Змiя не обнаружена 5904 2156436 134777,25 14975,25
24 Земля Ругия не обнаружена 6912 2524608 157788 17532
25 Земля Чура не обнаружена 9504 3471336 216958,5 24165
26 Земля Догоды не обнаружена 11664 4260276 266267,25 29585,25
27 Земля Дайма не обнаружена 15552 5680368 355023 39447