Какие программы нужны для хорошей работы компьютера. Какие программы нужны для компьютера. История изменений в сборке

Путь от ученика до профессионала лежит через преодоление трудностей. Выбор метода обучения влияет на эффективность и быстроту усвоения знаний, ведь взаимодействие ученика и учителя – процесс обоюдный, зависящий от умения учителя правильно преподать материал.

Классификация методов обучения

Методы обучения - упорядоченные способы подачи знаний, умений и навыков от преподавателя к обучающемуся. Без этого процесса невозможны: реализация целей и задач, познания и усвоения материала. Виды методов обучения:

  1. Практические - относятся к активным методам, главная цель которых закрепление учащимися теоретических навыков на практике. Формируют высокую мотивацию к дальнейшей деятельности и обучению.
  2. Наглядные методы – осуществляются посредством интерактивных средств. Подача материала становится более успешной и максимально задействует визуальную сенсорную систему человека.
  3. Словесные методы обучения- традиционные способы, считавшиеся единственно возможными несколько веков назад. С помощью слова, в течение занятия можно передать большой пласт информации. Задействуется аудиальный канал восприятия.

Активные методы обучения

Активные или практические методы обучения происходят в демократическом ключе и направлены на активацию мышления, пробуждают активность у учащихся, что обеспечивает:

  • принудительную и устойчивую вовлеченность в процесс обучения;
  • стимулирование учебной деятельности;
  • взаимодействие между учениками и преподавателем;
  • самостоятельное принятие учащимся решений, что благоприятно сказывается на мотивации и выработке позитивных эмоций при успешно выполненной деятельности;
  • прочное усвоение материала в результате совместной рефлексии о результатах деятельности.

К активным методам обучения относятся:

  • лабораторные работы;
  • практикумы;
  • конференции;
  • круглые столы;
  • семинары;
  • дискуссии;
  • разыгрывание ролей;
  • коллективное обсуждение проблем.

Интерактивные методы обучения

Наглядные методы обучения, или в современном звучании интерактивные, одно из важных направлений для овладения учебным материалом в совершенстве. Как инновация - интерактивный подход возник в начале 90-х годов XX в. и активно используется сейчас. Интерактивные методы направлены на решение следующих задач:

Примерами интерактивных методов могут служить:

  1. Мозговой штурм, как метод обучения был изобретен в конце 30-х гг. А. Осборном. Мозговая атака предполагает стимуляцию творческих решений, которые набрасываются в большом количестве и на первоначальном этапе не анализируются.
  2. Метод синектики – эвристический метод усовершенствованного мозгового штурма. Развивает творческое воображение через объединение разнородных, неподходящих по смыслу элементов и участники ищут аналогии, или точки соприкосновения несовместимых объектов.

Пассивные методы обучения

Традиционные методы обучения или пассивные считаются классикой в образовании и с успехом применяются в современное время. Положительным аспектам такого вида обучения является возможность устной подачи большого объема материала за определенный промежуток времени. К недостаткам словесных методов относится односторонность процесса (отсутствие эффективной коммуникации преподаватель↔ студент).

Пассивные методы включают в себя следующие формы обучения:

  1. Лекция (урок) – последовательное изложение лектором определенной темы в словесной форме. Подача материала даже скучной темы может заинтересовать учащегося, если оратор обладает харизмой и интересом к своей специальности.
  2. Видеокурс - современный метод обучения. Обладает высокой эффективностью, если используется совместно с обсуждением просмотренного материала в аудитории с преподавателем и другими студентами.
  3. Семинар - проводится после курса лекций по конкретной тематике с целью закрепления пройденного материала. Происходит двухсторонняя коммуникация и обсуждение.

Современные методы обучения

Сфера образования стремительно развивается, необходимость нововведений диктуется самим временем. Инновационные методы обучения начали внедряться в процессы обучения к 60-х годах XX в. Принято разделять современные инновационные методы на 2 вида: имитационные (подражающие - направлены на создание искусственно смоделированной среды) и неимитационные.

Имитационные методы обучения:

  • ролевые игры;
  • дидактические игры (физические, психологические, интеллектуальные);
  • исследовательские проекты;
  • деловые игры (игровое вхождение в профессию с применением атрибутики).

Неимитационные методы обучения:

  • метод многомерных матриц (морфологический анализ проблем, поиск недостающих элементов);
  • метод ключевых вопросов;
  • коучинг;
  • консалтинг;
  • тематические обсуждения.

Методы контроля и самоконтроля в обучении

Обучение – процесс, нуждающийся в контроле, для того чтобы выявить усвоен материал учащимися и насколько глубоко. Если усвоение знаний низкая, преподавателями анализируются и пересматриваются методы и приемы обучения. Существует несколько форм контроля обучающего процесса:

  1. Предварительный контроль – производится в начале учебного года, для оценки общей ситуации подготовленности учащихся, закрепление предыдущих лет учебы.
  2. Текущий контроль – проверка пройденного материала, выявление пробелов в знании.
  3. Тематический контроль – пройденная тема или раздел нуждаются в проверке, для этого проводятся контрольные работы, зачеты.
  4. Самоконтроль – метод предполагает работу с аналогичными образцами решений, предлагаются ответы к задачам – цель обучающегося найти такое решение, которое приведет к правильному ответу.

Выбор методов обучения

Преподаватели используют различные методы профессионального обучения для успешного педагогического процесса. Выбор обучающих методов зависит от множества факторов:

  • общие цели и задачи образования;
  • уровень подготовки учащихся;
  • личные особенности преподавателя;
  • материальная оснащенность обучающего заведения (современное оборудование, технические средства).

Условия эффективности методов обучения

Эффективные методы обучения предполагают высокий результат на выходе обучения, который отслеживается с помощью средств контроля. Обучающие методы можно считать эффективными, если учащийся демонстрирует:

  • глубокие знания, умеет проводить межпредметные связи;
  • готовность применять полученные знания в реальных жизненных ситуациях;
  • системность и структурность знаний, умеет обосновать и доказать.

Методы обучения - книги

Основные методы обучения используются в системе образования и дошкольных учреждений и ВУЗов. Людям, выбравшим стезю преподавательства сложно сориентироваться в различных классификациях методов. На помощь приходит профессиональная литература:

  1. «Основы обучения: дидактика и методика» . Учеб. пособие для ВУЗов Краевский В.В., Хуторской А.В. - в книге описаны методы современного обучения для педагогов.
  2. «Активные методы обучения:новый подход» . Генике Е.А. интересно и профессионально описаны новые интерактивные методы обучения.
  3. «Педагогика» (под ред. Пидкасистого) . Учебное пособие для студентов педагогических колледжей.
  4. «Методика преподавания общественных дисциплин в высшей школе» . Ляудис В.Я. – для студентов и преподавателей.

Эдгар Дейл в 1969 году выявил наиболее эффективные способы обучения.

Эдгар Дейл пришел к выводу, что:
— слушать лекции на тему или читать материалы по предмету – это наименее эффективный способ выучить что-либо;
— обучать других и использовать изучаемый материал в собственной жизни – это наиболее эффективный способ выучить что-либо.

Эдгар Дейл преподавал ученикам один и тот же учебный материал, но разными способами. А потом анализировал их способности вспоминать изученную информацию после окончания обучения.

Хотя в основу конуса действительно положены результаты исследования Дейла, процентные данные вычислялись не Дейлом, а его последователями в результате их собственных исследований.

Даже хотя Конус обучения, получивший широкое распространение, содержит не совсем точные данные, он является руководством для самых эффективных техник обучения, какие только способен воспринять человеческий мозг.

Конус обучения наглядно объясняет, почему фрагменты из фильма запоминаются лучше, чем прочитанная книга на ту же тему. Фильм использует аудио- и визуальные аспекты, которые человеческий мозг более склонен запоминать.

Как эффективно изучить и запомнить какую-либо тему:
Проводите лекции
Хотя слушание лекций – это один из худших способов усвоения материала, чтение лекций по своей теме (как преподаватель) – один из самых эффективных.

Пишите статьи
Если у вас есть блог или веб-страница, вы можете компилировать статьи по своей теме.

Создавайте видеопрограммы
Даже если у вас нет собственного блога или веб-страницы, сейчас существует масса видео-порталов, например, Youtube, куда вы можете выкладывать свои видеоматериалы для бесплатного просмотра. Это очень эффективный метод, так как вы готовите лекционный материал, который доступен не узкому кругу слушателей лекции, а потенциальной мировой аудитории.

Обсуждайте с друзьями
Один из самых простых и доступных вам технических приемов – общение с людьми вашего социального круга. В любой подходящий момент выносите на обсуждение интересующую вас тему и доносите до своих друзей все имеющееся у вас богатство знаний на эту тему. Чем с большим количество людей вы это обсудите, тем выше вероятность того, что вы вспомните этот материал в будущем. К тому же существуют буквально сотни способов проводить подобные дискуссии он-лайн, принимая участие в форумах по интересам, чатах или в социальных сетях.

Делайте это сами
Чему бы вы ни учили других, вы должны быть уверены, что делаете это сами.

Помните только, что данные, приведенные в Конусе обучения – это не догма. У каждого может быть свой подход к обучению.

В наш век информационных технологий стало не сложно получить какую бы то ни было информацию. Вопрос только в том, как ее получить максимально эффективно и внедрить в практику для конкретного применения.

Давайте немного разберемся в терминологии: что такое обучение в целом и как осуществляется этот процесс. Понимание того, как происходит процесс обучения поможет сделать его результат более предсказуемым, то есть сделать само обучение эффективным.

Что такое обучение?

Обратимся к Википедии:

  • Обучение (в педагогике) - целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению знаниями, умениями и навыками, развитию творческих способностей и нравственных этических взглядов.
  • Обучение - вид учебной деятельности, в которой количество и качество элементов знаний и умений ученика доводятся учителем (преподавателем) до должного уровня (среднего, эталонного, возможного), составляющего цель обучения.

Есть несколько вопросов о том, чем же является обучение.

  • Можно ли сказать, что обучение — это передача знаний?

Пожалуй, да. От учителя ученику, от книг и видео к ученику, от одного ученика к другому. От тех, кто обладает зн аниями и определённым опытом, к тем, кто их приобретает, усваивает.

  • Обучение — это процесс взаимодействия?

Снова да! С учителем, книгой, учебными материалами, такими же учениками, как ты, с другой точкой зрения, с множеством вариантов действий.

  • Обучение — это деятельность?

При чем сознательная, целенаправленная деятельность, в которой участвует педагог и учащийся.

  • Обучение — активный процесс?

Точно! Только в активном процессе будет результат. Поэтому пассивное слушание лекций без практики, записей, составления обдуманного конспекта и обсуждения не имеет смысла.

Итак, в ходе обучения накладываются друг на друга два вида активности :

  • взаимодействие между обучающим и обучаемым, = общение
  • непосредственные умственные и физические действия, которые осуществляет обучаемый для получения учебного содержания (= знаний ), способа деятельности (= навыков ).

Как происходит обучение?

В целом обучение сводится к двум вещам: получение знаний и овладение навыками. Отсюда и надо отталкиваться.

Получить знания можно:
А) самостоятельно
Б) от учителя-теоретика
В) от учителя-практика

Получить навыки можно:
— на собственном опыте (Метод проб и ошибок, инсайт «Ага, вот как надо»)
— на примере («Смотри, как надо» и повторение)
В обоих случаях обязательно нужна практика. Навыки не появляются от прочтения книги или просмотра фильма.

Эффективно учиться — это как?

Для начала хорошо бы разобраться, что означает фраза «эффективно учиться». Хочу у вас спросить, особенно у тех, кого интересует эта тема: что для вас означает эффективное обучение? Это супер-быстрое чтение или запоминание навсегда, или правильное распределение времени? А может, это развитые навыки речи и письма? Или высокие оценки по экзамену. Напишите в комментариях, что для вас является критерием эффективного обучения .

Так что же такое эффективное обучение?

Эффективное обучение – это процесс получения новых знаний с максимальным качеством. Другими словами, это высшая степень усвоения полученных знаний. За одно и тоже время изучения информации можно получить абсолютно разную пользу!

У каждого своя правда…

Вопрос эффективности обучения интересует и учеников, и родителей, и учителей. Поэтому разберём с трех позиций:

А) для ученика

Есть такое понятие в педагогике — получить «фан», если он есть — ученик движется в обучении. Для ученика (любого возраста, в большинстве случаев) важно получение знаний в доступной форме, развитие интереса, внутренняя мотивированность к обучению, лёгкость самого процесса и ожидаемость результата. Другими словами, если ребёнку скучно и сложно на занятиях, он боится экзамена, это неээфективное обучение.

Б) для родителя

Родитель видит процесс обучения со стороны, то есть видит его переживания и сложности в самом процессе и оценивает внешние достижения ребёнка в результате этого обучения. Таким образом, оценки по экзамену и сравнение с другими детьми для родителя наиболее показательны. Опять же, это для большинства родителей, ни коим образом не хочу никого обидеть. Родитель находится вне системы «учитель/ученик», поэтому с одной стороны ему сложнее вникнуть во все нюансы процесса и прогнозировать результат, с другой стороны проще увидеть огрехи процесса и привлечь помощь, когда это необходимо, или подключиться самому.

В) для учителя

Учитель/педагог/репетитор/тренер — это координатор процесса обучения, ему проще всего спрогнозировать результат, так как он управляет процессом. Работающие методики, индивидуализация обучения и постоянный мониторинг успеха — главные критерии для эффективного обучения (весь ФГОС об этом). Но и это ещё не всё: задача педагога — создать комфортную доверительную атмосферу, выявить мотиваторы ученика, создать ситуацию успеха, и конечно дать учебный материал максимально просто и доступно.

Будучи студенткой, я не понимала, ну как можно преподавать интереснейшую генетику (привет, 3 курс биофака!) так занудно и неинтересно. Оказывается, если теряется главный пункт — «просто и доступно», все остальное не имеет смысла, даже при самой мотивированной мотивации (простите за ненужный каламбур).Галина Енютина

Нет сомнений, что эффективность обучения должна присутствовать в любом образовательном процессе. Но как ее достичь? Как сделать учение интересным, а значит эффективным? Об этом — дальнейшее исследование.

Оценить материал

Эффективное обучение — это не зубрежка и не трата большего количества времени. Вы должны выстроить этот процесс с умом.

Чтобы улучшить способность воспринимать новый материал, нужно овладеть эффективными привычками для учебы. Нужно правильно относиться к учебе, выбрать правильную среду для обучения, минимизировать отвлекающие факторы, установить реалистичный график и использовать игры с памятью.

Эффективное обучение: 9 полезных лайфхаков

1. Как вы подходите к процессу обучения

Многие рассматривают учебу как необходимость, а не нечто, что доставляет удовольствие и расширяет кругозор. Очень важно, как вы подходите к тому, что вы делаете. Чтобы учиться эффективно, вам нужно правильное мышление.

Если вам трудно заставить себя настроиться на учебу, то постарайтесь просто отложить ее. Если в вашей жизни происходит что-то, что отвлекает вас, то для начала вам нужно разобраться с этим, а потом вы сможете все внимание посвятить получению знаний.

Способы, которые помогут вам принять правильное :

Во время учебы старайтесь мыслить позитивно, напоминайте себе о своих навыках и способностях;
избегайте катастрофического мышления: не думайте, что у вас все плохо и у вас никогда не хватит на что-то времени, примите тот факт, что у вас не так много времени, но вы все равно успеете выполнить большую часть запланированного;
себя с другими, ваши навыки уникальны и только вы сможете в полной мере их реализовать.

2. Выбирайте подходящее место

Вам нужно место, в котором вы сможете сконцентрироваться на поставленной задаче. Например, если вы занимаетесь в общежитии, то вы, возможно, постоянно будете отвлекаться на компьютер, телевизор или разговоры с соседом по комнате.

Эффективное обучение требует концентрации! Библиотека или тихая кофейня – хорошие места для учебы. Старайтесь разнообразить среду, выясните, где лучше всего вам удается сохранять концентрацию.

3. Берите с собой только необходимое, ничего лишнего

Например, некоторые люди берут с собой ноутбук, чтобы делать дополнительные заметки, однако это может сильно вас отвлекать. Компьютер слишком универсален: вы можете зайти в игру, проверить свои социальные сети, посмотреть видео – все это редко связано с процессом обучения. Спросите себя, действительно ли вам нужен ноутбук. Возможно, вам будет достаточно блокнота и ручки.

4. Конспектируйте и записывайте свои примечания

Когда вы читаете учебный материал, старайтесь его кратко конспектировать. Ваш конспект не должен состоять из вырезок текста, вам нужно записывать основные мысли и концепции своими словами.

Использование дополнительных чувств при изучении помогает вам усваивать информацию. Записывая что-то, вы включаете механическую , также вы можете проговаривать свои заметки, чтобы подключить слух.

5. Используйте игры с памятью (мнемоника)

Это метод запоминания, связанный с созданием ассоциаций. Например, фраза «каждый охотник желает знать, где сидит фазан» помогает запомнить все цвета радуги. Суть в том, чтобы придумать ассоциацию, которая легко запоминается и будет напоминать о более сложной информации.

6. Практикуйтесь самостоятельно или с друзьями

Практика – важная часть обучения. Вы можете применять информацию самостоятельно или сгруппироваться со своими друзьями. Вы можете устроить себе экзамен или провести викторину. Если вы занимаетесь в группе, то она должна быть небольшой, максимум 4-5 человека.

7. Составьте график, которого вы сможете придерживаться

Не делайте из обучение нечто, чем вы будете заниматься, когда появится свободная минута. Создайте график, которому вы будете следовать. Вместо того, чтобы тратить по 5 минут в течение дня на учебу, отложите изучение на один 30-60-минутный промежуток . Вы начнете прогрессировать значительно быстрее. Это ключ к эффективному обучению.

8. Делайте перерывы и награждайте себя

Важно делать регулярные перерывы во время занятий. Разделяйте время обучения на сегменты, которые будут вам удобны. Также разделяйте учебные материалы на секции. Например, вы можете изучать по главе за раз, а после делать небольшой перерыв.

Если вы выполняете свои цели, то награждайте себя за это. Побалуйте себя чем-нибудь вкусным, выйдите на прогулку. Найдите ту награду, которая будет вас .

9. Поддерживайте здоровье и сохраняйте баланс в жизни

Чем лучше в вашей жизни баланс, тем легче вам становится жить. Если вы большую часть своего времени тратите на или игры, вы заметите, что выходите из . Вы теряете фокус, учиться становится сложнее. Ищите баланс в своей жизни и следите за своим здоровьем. Придерживайтесь правильного питания, регулярно занимайтесь спортом.

Не забывайте учиться всю жизнь

Учеба – это не просто сдача экзамена. Эффективное обучение – это процесс получения знаний, которые вы сможете в дальнейшем применить на практике. Помните: лишних знаний не бывает!

Учиться легко, когда процесс интересен. Английский может стать любимым языком, если выбрать верную методику обучения. Понятную, эффективную, быструю - такую программу мечтает найти каждый студент. Тесты щелкать, как орешки, свободно вести диалоги на english, пересказывать новые серии “Шерлока Холмса” в оригинале - всего этого можно добиться, если пойти правильным курсом. В статье расскажем о методиках, созданных профессиональными педагогами-лингвистами. У каждой из программ свои особенности. Полагаясь на описание, вам будет проще выбрать максимально подходящий вариант.

8 лучших методик изучения английского языка

Система “Полиглот”

Абсолютный лидер нашего списка - метод, разработанный Дмитрием Петровым. Маркетологи проекта показали эффективность программы на примере 8 студентов, которые в телевизионном формате реалити-шоу овладели языком всего за 16 уроков. Суть методики - в постоянном общении. Проговаривается даже теория, которую обычно принято изучать по учебнику. С самых первых лекций ученики начинают разговаривать на изучаемом языке. С каждым последующим разом навыки крепчают, пополняется лексикон, усваиваются грамматические правила.

Занятия проходят аудиторно, в группе. Студентам задается тема для беседы, и начинается массовое общение. Хобби, любимые фильмы, планы на выходные, питомцы, воспоминания о детстве - разговор может быть на любую тему, главное - говорить, говорить, говорить. И делать это красиво и правильно.

Методика Драгункина

Это одна из эффективных методик изучения английского языка, которая позволяет быстро освоить азы и выйти на уверенный разговорный уровень. Программа составлена с ориентацией на экспресс-формат. Грамматика подается обобщенно, без погружения в тонкости правил. Фонетика знакомит со всеми ключевыми моментами, которые необходимо учитывать в разговорной речи, учить правильно читать и произносить транскрипции.

Если вы учите язык с нуля и хотите быстро освоить его основы - метод Драгункина идеален. Есть программа и для продвинутых студентов. Но здесь важно один момент: если вы до этого учили язык по другой методике, система Драгункина может вызвать много вопросов. Особенность курса - в своей терминологии и интерпретации правил. Разработчик представил английскую грамматику по своей системе: в отдельную группу объединил все исключения, составил понятную схему для артиклей и неправильных глаголов, создал новые категории слов, логически связанный друг с другом.

Каждая тема логически приходит на смену предыдущей, сложность наращивается постепенно. Автор доказал, что изучение английского по стандартным школьным учебникам - процесс долгий и сложный. Все гораздо проще, чем кажется. Главное найти правильный метод.

Методика Пимслера

Эта быстрая методика изучения английского языка с нуля - вариант для тех, кому нужен американский english. Уникальность программы в том, что она не только помогает познать иностранный язык, но и хорошо тренирует память, расширяет ее ресурсы. Механика курса - в аудио-уроках. Все, что нужно ученику, чтобы выучить английский по Пимслеру, - это наушники и планшет с загруженной на него программой, состоящей из 30 уроков.

Занятие состоит из прослушивания материала: диалоги, монологи, повторения фраз и речевых оборотов. Сначала говорит диктор, затем студент повторяет слова и предложения, следующая фраза состоит из части отработанных словосочетаний и новых - так слоями формируется словарный запас. Без записей и учебников, в памяти.

Метод Шехтера

Этот современный метод изучения английского работает совсем иначе, чем классические способы усвоения информации. Каждому ученику - индивидуальный подход и поиск ключиков к мотивации. Программа Шехтера получила признание в высших кругах власти и шоу-бизнеса. Этот курс выбирают известные политики, общественные деятели, спортсмены и артисты. Процесс эффективен и при этом приятен, мало похож на урок.

Занятие проходит в формате беседы, обсуждения актуальных событий, хобби, образа жизни, целей на будущее учеников. Акцент сделан на самостоятельной работе с информацией - формировании речевых схем и произношении. Вы говорите - преподаватель деликатно корректирует. Так легко понять, в чем ошибка, услышать себя и усвоить правила.

Метод Берлица

Программа позволяет быстро овладеть языком, но при этом считается одной из самых дорогостоящих. Курс BERLITZ можно пройти только за границей - в этом и суть методики. Вы попадаете в новую обстановку, которая требует активации коммуникативных навыков на english. Придется научиться не только говорить, но и думать на иностранном. Это одна из самых зрелых программ, была создана 200 лет назад. Востребована и по сей день.

В чем суть метода:

    Знакомство с english начинается с разговора. Общение с носителем - основа процесса. Сначала студент говорит, а затем приступает к чтению и графической отработке букв.

    Грамматика, фонетика, лексика также познается во время беседы, которая носит отнюдь не академический характер. Общение на занятиях проходит на отвлеченные от лингвистики темы: первая любовь, забавные случаи из жизни, яркие воспоминания из детства. Педагоги стремятся к тому, чтобы беседа была интересной. Так у ученика зарождается и интерес к языку.

    Никакого русского. Родных слов вы не услышите вплоть до возвращения домой. Только английский. Пусть сначала коряво и неправильно, не важно. С каждым днем навыки будут совершенствоваться.

    Учебники, рабочие тетради, аудиоматериалы, которые вы использовали дома, здесь не пригодятся. Программа уникальна, используются другие инструменты и техники.

Метод Розетты Стоун

Легкий и быстрый способ понять и запомнить новый материал. Никаких правил, таблиц и схем. Вы знакомитесь с английским непринужденно, словно занимаетесь хобби. Занятия проходят в формате беседы. Слушаете, играете в ассоциации, пропускаете через себя и пробуете самостоятельно выстраивать предложения. Несколько повторов и в словарном запасе появятся новые фразы и речевые конструкции. Программа построена от простого к сложному. Не трудно будет даже тем, кто не знаком с английским алфавитом.

Особенность методики - отсутствие перевода и правил. Со значением слов ученик знакомится в контексте. Предложения даются в проекции на жизненные ситуации, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Даже не зная значения слова, оно сразу становится понятным. Вы сначала перевариваете материал сами, а затем педагог объясняет спорные моменты.

Программа Lex!

Эта методика будет полезна тем, кто уже знаком с английским, умеет грамотно составлять предложения, владеет грамматикой. Основная функция Lex! - обогащение словарного запаса. Вы устанавливаете программу на компьютере или ноутбуке и приступаете к занятиям. На мониторе увидите слова, предложения, фразы, которые нужно будет запомнить воспроизвести (письменно и устно). В сочетании с обучающим материалом идут тесты на выявление уровня, которого достигли в Lex!. Это позволяет понять, сколько пройдено и что ждет вас впереди.

Кроме изучения английского, методика тренирует память, что полезно для учеников разного возраста.

Метод Мюллера

Эта инновационная методика задействует сознательные и подсознательные стороны нашего мышления. Станислав Мюллер обратился к техникам нейропсихологии, которые помогают активизировать ранее скрытые возможности. В основе два приема - метод голографической памяти и система сверхобучаемости:

    Голографическая память помогает ученику выделить главное, выработать способность к интенсивному усвоению нового материала. Студент начинает логически выстраивать поток знаний, удобно для себя систематизировать каждую его деталь.

    Система сверхобучаемости позволяет ускорить процесс обучения. материал усваивается легче, быстрее и энергоэкономно. Техника грамотно рассчитывает рабочие силы, учебный процесс не утомляет.

Методика идеально подходит для студентов в возрасте 16-18 лет. В изучении английского с детьми лучше отдать предпочтение другим программам.


Советы, как быстро выучить английский язык самостоятельно

Какой бы метод вы не выбрали, для закрепления знаний требуется дополнительная отработка материала. Особенно в проблемных моментах. Чувствуете пробел - его нужно вовремя восполнить. Дадим полезные советы, которые сделают ваше обучение максимально эффективным.

  • Заведите личный словарик. Это может быть простой блокнот, в который вы будете выписывать сложные слов и правила, которые никак не можете запомнить, путаетесь при построении предложения. Но записать не значит закрыть и забыть. Периодически блокнот нужно просматривать и проговаривать слова и фразы сначала про себя, а затем вслух. Три-четыре раза в неделю будет вполне достаточно.
  • Записывайте себя на диктофон. Это нужно для того, чтобы понять, насколько верно вы произносите звуки и их сочетания в различных транскрипциях. Отрывок текста из книги, глава из учебника, стихотворение - используйте жанр на свое усмотрение. Главное четко проговаривать слова и стараться делать интонационные ударения.
  • Стикеры в помощь. Прошли тему - запишите тезисно основные моменты на стикер и расклейте в самых видных местах своего дома: на холодильнике, двери, стене у компьютера. Чем чаще записи буду появляться у вас перед глазами, тем быстрее вы закрепите материал.

  • Больше говорите на английском. Даже если вокруг вас нет носителей языка, ведите диалог со своими близкими, родителями, братьями и сестрами, друзьями. Задавайте им обычные вопросы только на english. И помогайте в ответах. Так вы почувствуете себя и учеником, и учителем, проверите свой уровень, насколько вы способны видеть и исправлять ошибки.

И занимайтесь в радость. Очень важен настрой, с которым вы садитесь за учебники. Информация усваивается гораздо легче, когда вы ее хотите принять. Успехов в учебе!