Инсценировка детской сказки на новый лад. Шуточные, смешные сценки для подростковой и взрослой аудитории

div > .wk-panel", row:true}" data-wk-grid-margin="" data-wk-scrollspy="{cls:"wk-animation-slide-left wk-invisible", target:"> div > .wk-panel", delay:300}">

Так сложилось, что в XX веке в России из жизни детей были изъяты красивые религиозные праздники: Пасха, Рож­дество, день ангела. Пышно отмечать день рождения ребенка или Новый год считалось неприличным, да и зачастую было невозможным. Взрослые превращали детские дни рождения в семейные застолья. При этом маленькие виновники торжества, разобрав подарки, как правило, скучали в углу.
В последние 5-10 лет, с развитием сферы услуг, наконец-то вновь появился интерес к организации детского праздничного досуга. Стали создаваться специальные агентства, способные превратить в волшебную сказку любое событие в жизни ре­бенка: день рождения, поступление в первый класс или поте­рю первого молочного зуба. Теперь на любой праздник можно пригласить профессиональных аниматоров, то есть специа­листов по организации развлекательных программ. Однако не меньшую, а возможно, что и большую, ценность имеют те праздники, которые созданы усилиями самих родителей.
Условно детские анимационные, то есть развлекательные, программы можно разделить на персонажные и сказочные. Персонажные программы пришли к нам из Америки, они ши­роко известны по голливудским фильмам. К детям, независимо от их возраста и количества, приглашается аниматор - кло­ун (клоунесса), который развлекает собравшихся гостей тем, что делает фигурки из воздушных шариков, проводит веселые конкурсы и показывает фокусы. В нашей стране вместо клоуна может выступать Белоснежка, Колобок, Мальвина или другой яркий персонаж общеизвестных народных или литературных сказок.
Плюс персонажных программ в их экономичности, а наи­более существенный недостаток в том, что такие программы мало подходят для малышей до 4 лет, а также для очень боль­ших компаний. Один аниматор физически не способен уделить достаточного внимания ^сем детям и даже уследить за ними. Также у одного аниматора, как правило, однотипный сценарий, не подразумевающий разнообразия событий. Представьте, ка­ким будет разочарование вашего ребенка, если окажется, что именно этот клоун именно с этой программой проводил день рождения у кого-то из его друзей.
Безусловно, для детских праздников лучше всего подой­дет сказочная развлекательная программа. Такая программа представляет собой театрализованное шоу по мотивам сказок. Несколько аниматоров создают в начале праздника интригу: например, похищается мешок с подарками или заколдовыва­ется кто-то из положительных героев. Далее дети становят­ся самыми важными участниками разыгрываемых сказочных событий. Именно детям нужно в процессе игр и конкурсов разрешить проблему, помочь отыскать клад или расколдовать принцессу.
Для того чтобы организовать сказочную программу, тре­буется приложить определенные усилия. Если аниматор, опи­рающийся на американскую систему, может выступать без предварительной подготовки, имея в арсенале ряд типовых игр и конкурсов, то для «сказочного» дня рождения нужен сценарий. Сценарий может учитывать все пожелания гостей и индивидуальные особенности именинника. Так, самым ма­леньким можно устроить праздник с Винни-Пухом, девочку постарше пригласить на бал настоящих принцесс, а мальчиш­ке предложить пиратскую вечеринку или космические при­ключения.
Сказочная программа станет еще интереснее, если в ее рамках показать детям кукольный спектакль. Преимущество кукольных спектаклей в том, что, как правило, все они осно­ваны на известных и любимых детьми сказках. Общеизвестно, что сказка затрагивает самые глубинные пласты психики че­ловека и помогает детям усвоить основополагающие челове­ческие ценности. Кукольная сказка учит ребенка думать, оце­нивать поступки героев, помогает усваивать этические нормы, развивает память и речь. Ритмичный и певучий язык сказок, богатый на повторы и устойчивые обороты («жили-были», «зайчик-побегайчик», «лисичка-сестричка») создает атмосфе­ру истинного волшебства.
Многим родителям кажется, что организовать самостоя­тельно праздник невозможно, нужно обязательно приглашать профессиональных аниматоров, но это не так. Кто, как не любящие родители, лучше всего знают мечты и особенности своего ребенка! Если у вас есть немного свободного времени и хотя бы два друга или родственника, готовых примерить на себя роли сказочных персонажей, - у вас есть все необходи­мое для проведения «сказочного» дня рождения.
Как же сделать так, чтобы день рождения ребенка стал действительно запоминающимся событием?
Прежде всего, надо учесть возраст ребенка. Отметить наступление года и двух лет лучше всего в семейном кругу. Помните, что самый главный герой этого дня - ребенок, а не родственники. Поэтому вместо того, чтобы хлопотать на кух­не, позаботьтесь, чтобы у малыша было праздничное настрое­ние. Не думайте, что ребенок еще слишком мал, чтобы что-то понять. Именно в этом возрасте мозг ребенка жадно впитывает любую информацию, и любая мелочь будет способствовать ин­теллектуальному развитию малыша.
На празднование первых двух дней рождения не стоит ор­ганизовывать шумные развлечения, так как переизбыток эмоций, даже положительных, утомит кроху. Не приглашайте ани­матора - малыши часто боятся чужих людей. Лучше, если в роли ведущей праздника выступит мама или бабушка. По этой же причине ни в коем случае не надевайте маски и не исполь­зуйте сценический грим: ребенок может вас не узнать и ис­пугаться. Покажите малышу простой кукольный спектакль по сказке, которая ему известна. Это может быть «Курочка Ряба» или «Теремок». Поиграйте в «Каравай» и устройте смешные конкурсы для родственников.
Приглашать гостей-детей на празднования первых двух дней рождения не обязательно. Такие малыши в силу возраст­ных особенностей еще не умеют играть вместе. Если вы не хотите посвятить весь вечер разниманию ребятишек, которым потребовалась одна и та же игрушка, позовите только детей родственников, да и то не больше трех.
Если благодаря детскому саду и развивающим курсам ваш ребенок общителен и имеет опыт социализации, то уже на его 3-летие можно организовать настоящую развлекательную про­грамму. Вы можете пригласить аниматоров к себе домой или туда, где запланируете отмечать день рождения, или провести театрализованный праздник в детском садике.
Исходя из собственного опыта, для детей 3-4 лет опти­мальной считаю программу продолжительностью 1-1,5 часа. Выбирая сценарий шоу-программы для именинника, учтите, что даже интеллектуально сверхразвитым детям в возрасте до
4 лет интереснее, если они являются, в основном, пассивны­ми участниками. Они могут выполнять четко данные указа­ния аниматора, но импровизировать и вживаться в сказочный сюжет детям трудно, так как у них еще недостаточно развиты навыки ролевой игры. Вовлечение малышей в развлекатель­ную программу достигается тем, что в ключевых моментах аниматор задает им вопросы, на которые необходимо ответить, чтобы помочь герою, или побуждает детей выполнить строго определенное действие с минимальным соревновательным ук­лоном.
Если вы приглашаете аниматоров из специализированно­го развлекательного центра или клуба, обратите внимание fia костюмы, репертуар и даже на пол аниматора. Для детей до 5 лет любые роли, даже мужские - клоуна или Деда Моро­за - должна играть женщина. Мужчины-актеры не всегда находят общий язык с малышами, а дети мгновенно чувствуют скованность и неестественность взрослого. Лучше, если вас заранее ознакомят со сценарием праздника, это поможет избе­жать неприятных сюрпризов.
Взрослые часто не знают, что большинство 3-4-летних ма­лышей боятся не только Бабу-Ягу или Бармалея, но и любо­го клоуна. Поставьте себя на место ребенка: вдруг в комнату входит громкоголосое Нечто в ярком костюме, с красным но­сом и немыслимой гримасой на лице - то ли рот, то ли пасть. Поэтому развлекать детей 3-4 лет должны только добрые и знакомые детям персонажи - Добрая фея, Золушка, Бабушка- сказочница или животные вроде Кота Котофеевича или Лисы Патрикеевны. Если же вам все-таки хочется пригласить клоу­нессу, выберайте по фотографиям ту, у которой будет минимум сценического грима.
Начиная с 4-летия в развлекательную программу можно включать некую интригу: надо расколдовать Снегурочку или помочь найти украденный волшебный сундучок. Чем старше ребенок, тем ярче и сложнее должны быть хитросплетения сю­жета. В возрасте 4 лет ребенок уже может проводить паралле­ли между собой и сказочным героем, вносить свои дополнения в развитие сюжетной линии.
С 5 лет дети хотят лично участвовать в событиях, поэтому развлекательная программа для детей 5-8 лет может длиться дольше - 1,5-2 часа, а для детей 8-12 лет - 2,5 часа. Сце­нарий, в свою очередь, должен быть таким, чтобы именинник ощутил себя сильным, уверенным в себе человечком, победи­телем в трудных ситуациях. Такие сказочные программы фор­мируют позитивное «Я» ребенка, помогают осознать свои воз­можности и найти способы их реализации.
Если на празднике собираются 5-8 детей, то с ними долж­ны работать два аниматора, если детей более 8 - нужен тре­тий аниматор. Чем старше дети, тем больше аниматоров имеет смысл приглашать, поскольку театральная программа для детей должна быть насыщена героями с яркой индивидуальностью.
В программе для детей старше 4 лет уже можно исполь­зовать отрицательного персонажа, но его роль должна быть «уравновешена» ролью положительного. Например, на празд­нике одновременно присутствуют Баба-Яга и Василиса Пре­мудрая или Бармалей и Золушка. Аниматор, представляющий отрицательный образ (Баба-Яга), устраивает в рамках сценария праздника всякие неприятности, а аниматор, играющий роль положительного персонажа (Василиса Премудрая), помогает детям объединиться и проявить свои способности в борьбе со злом.
Детям старше 4 лет нравится, когда кроме взрослых анима­торов в программе участвует также аниматор-ребенок. Многие театральные студии сейчас предлагают программы, целиком построенные на участии актера-ребенка: Снегурочка с по­мощником Зайчонком, рассудительная Мальвина и непутевый Буратино и др. Организуя развлекательную программу дома, вы можете смело привлекать старшую сестру именинника или подростка-племянника.
Замечу, что для программы для детей старше 7 лет возмо­жен выбор любых персонажей. Девочки часто хотят видеть сказочных принцесс и фей, а мальчики - пиратов или разбой­ников. Не рекомендую устраивать праздник с участием любых супергероев. Во-первых, дети возлагают излишние надежды на таких персонажей, ожидая, что Бэтмен обязательно взлетит, а Человек-паук выбросит паутину. Когда оказывается, что ани­матор этого делать не умеет, дети разочаровываются. Во-вто­рых, дни рождения с участием супергероев часто заканчива­ются всеобщим буйством, и дети к концу праздника становятся практически неуправляемыми.
Теперь относительно выбора гостей. Детям 5-8 лет наи­более комфортно в компании близких по возрасту детей (плюс-минус 2 года). Школьники 8-10 лет часто приглаша­ют на праздник шумную компанию одноклассников и друзей по двору. Постарайтесь ограничить количество гостей 10-12, максимум 15 детьми. Как показывает опыт, чисто «мальчише­чьи» дни рождения возможны, только если количество детей на празднике вместе с именинником не превышает 5 человек. Иначе любые игры заканчиваются выяснением, кто сильнее или борьбой «супергероев».

Сценарий сказки на новый лад "Теремок" для начальной школы


Автор Ляпина Вера Валерьевна учитель начальных классов МБОУ СОШ№47 город Самара
Назначение: Данный сценарий можно использовать учителям начальной школы в конкурсах школьного театрального мастерства.
Цель Способствовать раскрытию творческих способностей, талантов учащихся
Задачи:
Учить отличать добро и зло на примере сказочного сюжета;
Развитие положительных эмоций, актерских способностей;
Воспитывать интерес к сказкам, любовь к чтению;
Воспитывать сплоченность коллектива.

Ход праздника:

Скоморохи
Мы народные артисты,
Скоморохи, мастера,
Вас приветствуя сегодня,
Крикнем дружное:"Ура!"
Начинаем представленье
Всем знакомой, без сомненья,
Сказки, но на новый лад.
Этой сказке каждый рад.
"Теремок" мы вам покажем,
Без утайки все расскажем.


Скоморохи
В нашей сказке, честно скажем,
Нет подобных персонажей.
Современные дети:
И в какой же это сказке?
Из зала подсказывают - "Теремок"
Скоморохи
Не нужны нам здесь подсказки -
Всем известной и любимой,
Всеми бережно хранимой,
Старой сказки "Теремок".
Это вам не РЭП и РОК,
Дети этой сказке рады.
Современные дети
Сказки детям? Ой, не надо.
Чем сейчас их удивишь,
Запугаешь, насмешишь?
Им бы дать боевичок,
А не старый "Теремок".
Любят дети все, недаром,
Драки, трюки и кошмары.
Скоморохи
Разве можно малышам
Видеть этот... тарарам?
Современные дети
Ну, конечно,даже очень,
Триллер каждый видеть хочет!
Скоморохи
Сказку нам хотят испортить?
2-й скоморох
Ну-ка тише, вы, не спорьте!
1-й скоморох
Если выступить хотите,
Лучше честно нам скажите.
В сказке всем нам хватит места,
Мы покажем сказку вместе!
2-й скоморох
Ежик, петушок, лягушка,
Мышка - серая норушка,
Волк, Медведь,а с ним Лисица,
На интриги мастерица.
Начинаем представленье
Сказки, всем на удивленье!
Скоморохи и дети спускаются со сцены. Звучит мелодия Лягушки. Появляется Лягушка


Лягушка
Ах, я бедная квакушка,
Бесприютная лягушка,
Дом мой у меня отняли,
Из реки меня прогнали.
Не вернуться мне туда,
Там отравлена вода.

Что я вижу, теремок!
Поднимусь -ка на порог.
Может, дверь мне отопрут?
Наконец найду приют.
Оглядывается, обходит теремок.
Тихо, пусто, - никого...
Не занять ли мне его?
Скоморохи
Что ж, Лягушка кров нашла,
Следом Мышка к ней пришла.
Звучит мелодия Мышки, появляется Мышка


Мышка
Как мне, Мышке не тужить?
Как без норки мне прожить?
Жирный кот -домоуправ,
Он всегда и всюду прав,
Мою норку отобрал
И другим в аренду сдал.
Бедной мышке мне урок.
Увидела теремок
Что я вижу, теремок!
Чую ждет меня успех,
Попрошусь- ка на ночлег.
Кто живет здесь,отворите?
На ночлег меня пустите!
Выходит Лягушка
Лягушка
Лапки, уши, хвост торчит...
Это мышка, что ль пищит?
Ну,конечно, мышь-норушка.
Мышка
Здравствуй, кумушка-Лягушка.
Трудно дальше мне идти,
В теремок меня пусти.
Лягушка
Заходи скорее в дом,
Будем жить с тобой вдвоем!
Скоморохи
Ночь спустилась. Только вдруг
Вышел из лесу Петух...
Звучит мелодия Петуха, кукареканье


Петух
Жизнь артиста не легка,
Заклевали петуха.
Гения не признают,
Дифирамбов не поют...
Кукареку, кукареку!
Броситься мне что ли в реку!


Лягушка
Кто тут по ночам орет?
Спать спокойно не дает?
Петух
Не орет, артист поет.
Ах, неграмотный народ!
Мышка
Это ж Петя-Петушок!
Не спеши к реке, дружок!
В Терем заходи скорей!
Чаю петушку налей!
Петух
Как я рад, что встретил вас
В свой нелегкий, горький час!
Скоморохи
Вот ведь в жизни как бывает,
Друга друг в беде спасает!
Мышь, Лягушка, Петушок
Дружно, весело живут,

Песни звонкие поют.
Звучит мелодия Ежа


Мышка
Кто там скачет по поляне?
Ой, не разобрать в тумане.
Петух
Да ведь это колкий еж!
На Шварценеггера похож!
Лягушка
А какой красавчик, право!
Ежик отрабатывает карате
Мастер спорта, видно сразу!
Еж
Кто там из кустов пищит?
Лягушка
Ой, душа моя горит!
Петух
Вы откуда к нам, проездом?
Мы живем в глуши, невежды.
И о вас мы не слыхали.
Вы здесь раньше не бывали?
Еж
Нет, у вас я в первый раз.
Был я ростом раньше мал,
Меня каждый обижал.
Юыл я хилым и больным
Но решился стать "крутым"!
Я самбист и каратист,
Ушуист и дзюдоист!
Победить смогу любого!
Лягушка
Нам бы сторожа такого.
Приходи в нам в терем жить.
Будем мы тебя кормить.
Еж
Что же ждете, вы, пошли!
Теремок свой покажите,
Накормите, напоите,
Буду верно вам служить,
Теремок ваш сторожить.
Скоморохи
Ежик, Петушок, Лягушка,
Мышка -серая норушка
Стали жить да поживать,
Даром время не терять!
Лапти-веники вязать
И на рынке продавать.
Современные дети
Ох, умора, рассмешили,
Глянь-ка лавочку открыли!
Что за бизнес! Просто смех!
Обмануть таких не грех!
Кто-то там по лесу мчится
Это Волк бежит с Лисицей.


Звучит мелодия Лисы. Появляются Волк и Лиса
Лиса
Глянь-ка, Серый, теремок!
Вывеска из двух досок!
Да закрыт он на замок.
Что за звери здесь живут,
Лапти-веники плетут?
Нам бы это помещенье!
Мы нашли бы примененье:
Мы бы бар в лесу открыли,
Рок -эстраду пригласили!
Лес гудел бы день-деньской
Денежки б текли рекой!
Волк
Уж я денежки люблю!
В кошелек их положу!
Лиса
Это в чей же кошелек?
Тише, слышу топот ног!
Волк
Ежик, Мышь,
Петух, Лягушка...
Ну-ка спрячемся, старушка!
Прячутся за елку, выходят звери
Еж
Вижу я следы вокруг.
Кто же здесь бродил, Петух?
Петух
Волк с Лисой, знаком их след,
Криминален их дуэт.
Лиса
Кто-то звал меня, похоже,
Ой, да это друг мой Ежик!
Ах, какой крутой плейбой!
Куча мышц, гора-горой!
Вот бы нам его сманить!
Помещенье сторожить!
Танец Лисы
Лиса
Мышь, Лягушка... Боже мой!
С кем связался наш герой!
Волк

А Петух, он для еды!
Мышка
Как бы не было беды!


Лиса
Ежик, шел бы к нам служить,
Будем мы тебе платить!
Не рублями, а в зеленых,
Ты имел бы миллионы!
Ежик
Нет, Лисица, не старайся,
На мой счет не обольщайся!
Я друзей не продаю.
И в аренду не сдаю!
Лисица
Что-ты, что-ты, милый друг!
Волк
На окне сидит петух,
Проще с ним договориться.
Потолкуй-ка с ним,Лисица!
Лиса
Петушка мы унесем,
Выкуп за него возьмем.
Обращается к Петуху
Что я вижу, наш артист!
Как красив и голосист!
Петух
Кукареку, ко-ко-ко!
Быть артистом нелегко!
Лиса
Мы бар в лесу открыли,
Рок-эстраду пригласили...
Ты бы был у нас солистом,
Замечательным артистом!
Мы хотим тебя послушать!
Волк
А по мне бы лучше скушать!
Лиса
На эстраде твое место!
Петух
Приглашенье ваше лестно!
Всем известно мое пенье,
Кукареку-ко-ко-ко,
Быть артистом нелегко!
Лиса
Волк, держи его хватай,
В лимузин его толкай!
Волк хватает Петуха и прячет в машине. Лиса и Волк уезжают и поют песню


Обманули, обманули
Мышь с Лягушкою "надули"
Вокруг пальца обвели,
Петуха мы унесли!
Волк
Надо шефу доложить,
Как же с Петухом нам быть?
Лиса
Нас в кафе Михалыч ждет,
Лимонадик, видно пьет.
Иш, командовать горазд,
Чуть не так, - заеду в глаз!
Волк
У него одна забота...
А как грязная работа,-
Волк с Лисицей мчись, спеши!
Целый день с утра паши!
Подъезжают к кафе, в котором в кресле сидит Медведь.
Медведь
Это кто с утра здесь пашет?
Волк с Лисой? Герои наши.
Где ходили? Где бродили?


Волк
Петуха тебе добыли!
Медведь
Петуха? Велик ли толк?
Для чего петух нам, Волк?
Волк
Может съесть нам петуха?
Будет классная уха!
Лиса
Волк, тебе бы только съесть!
Волк
Ты, Лисица к нам не лезь!
Лиса
Собрались два дурака!
Не отдам им петуха!
Заберу себе я птицу!
Пытается убежать вместе с Петухом
Волк
Ты куда спешишь, сестрица?
Лиса
Ехать нам пора давно,
Скоро будет уж темно!
Едут по дороге, вдруг видят шлагбаум с надписью "ТАМОЖНЯ" Звучит мелодия песни "Наша служба и опасна и трудна". За шлагбаумом стоит Ежик в форме полицейского и все звери


Медведь
Посмотри-ка, что за чудо?
Выросла, невесть откуда,
Здесь таможня...
Лиса
Путь закрыт.
Видишь красный свет горит!


Еж
Ну -ка, быстро вылезайте!
Документы предъявляйте!
Что везете покажите!
Свой багажник отоприте!
Мышка
Вывоз ягод и грибов
И других лесных плодов,
Мелкой, крупной, жирной птицы
Запрещен через границу!
Петух
Кукареку!
Лягушка
Вывоз птицы запрещен через границу!
Еж
Конфискую петуха!
Медведь
Что еще за чепуха!
Кто такие, вы, откуда?
Волк
Как бы не было нам худо...
И с каких же это пор здесь поставили забор?
Еж
Как, властям сопротивляться?
Волк
Может, лучше нам смотаться?
Чувствую, что будут бить!
Лиса
Лучше стражу подкупить!
Еж
Да, пожалуй, есть резон!
Так, за птицу,-миллион.
Отдаете, и вперед.
Медведь
Больно круто он берет!
Скоморохи
Еж вниманье отвлекает,
Мышь богажник открывает,
Вынимает петуха...
До свидания, пока!
Лиса
Голова моя кружится,
Петушок, ведь, не Жар-птица!
Пол-лимона забирай
И границу открывай!
Еж
Только ради вас, Лисица,
Открываю вам границу!
Медведь, Лиса, Волк уезжают Звери поют:
За границу проводили,
И в багажник положили
С мухоморами мешок,-
Похитителям- урок!
Нет ни денег и не птицы!
До свиданья, Волк с Лисицей!
Вот ведь в жизни как бывает,
Друга друг в беде спасает!
Помогает, выручает,
В кружку чая наливает!
Веселее вместе жить!
Дружбой надо дорожить!


Современные дети
Ну и сказку закрутили!
Прямо скажем,удивили!
Мы должны признаться честно
Было очень интересно!
Скоморохи
До сих пор зверята вместе живут
Блины-пироги пекут,
Медком да кваском запивают
И горя и невзгод не знают!
Все уходят в теремок,
Когда ночь наступает.
Звери в теремке засыпают,
И мы закроем теремок на замок!
Пусть спит до утра теремок!
До свидания, зрители!
До свидания, дети!
Мы еще, конечно, встретимся еще не раз!
Много-много сказок,
Есть на белом свете.
Самые веселые выберем для вас,
Но в следующий раз!

Звучит финальная песня

| Сказки на новый лад

Дидактические игры «Прошлое и настоящее на новый лад» Подготовила : Воспитатель : Карамова С.Ш. Дидактические игры : «Прошлое и настоящее на новый лад » Участники : дети подготовительной группы(6-7 лет) Цель : Расширять и обогащать словарный состав дошкольников. Задачи : 1.Познакомить детей с лексическим значением различных слов, уточнять...

Цель : Поощрять участие детей в театрализованной деятельности. Задачи : - Развивать самостоятельные творческие способности. - Развивать мелкую моторику и координацию движений рук у детей, память, внимание, логическое мышление. - Совершенствовать у детей интонационную...

Сказки на новый лад - Конспект досуга театрализованной деятельности «Теремок на новый лад!»

Публикация «Конспект досуга театрализованной деятельности «Теремок на новый...» Конспект сценария развлечения детей среднего возраста с родителями на тему:»Теремок на новый лад» подготовил воспитатель ГБОУ Школы 1371 Ненашева Г.А. Рассказчик: Раз построил кто-то важный Теремочек двухэтажный, Детсад по-современному Проекту, очень ценному! Поселились в доме...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»


ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «Колобок на новый лад» Автор: Колпакова Милана Алексеевна Воспитатель МДОАУ № 22 пос.Глубокий Новокубанский район Дидактическое пособие «Колобок на новый лад» предназначено для: - активизации и актуализации словаря по лексическим темам; - автоматизации и...

Сценарий «Теремок на новый лад» «Теремок на новый лад» Воспитатель детского сада №23 «Антошка» Разживина А.В. Важное значение в возникновении у детей игры Действующие лица Ведущий – взрослый Дети: - 4 мышонка - 4 лягушки - 4 лисички - 5 зайчиков - 4 волка - 4 Медведя Зал оформлен, как лесная полянка. Чуть в...


Задачи: активизировать словарь детей.Развивать умение описывать игрушку, при помощи наводящих вопросов взрослого.Воспитывать умения заботиться о персонажах сказки. Материалы и оборудование: игрушки: мишка, зайка, лиса и волк, Колобок. Музыкальные инструменты: погремушка,...

Сказки на новый лад - Конспект НОД по речевому развитию «Колобок на новый лад»


Цель: развитие связной речи. Задачи: 1) Образовательные: Закрепить знание сказки «Колобок»; умение подбирать антонимы к прилагательным; учить понимать и оценивать поступки героев; формировать умение отгадывать загадки, используя характерные признаки объектов; формировать навык...


Сценарий театра би-ба-бо «Красная шапочка» для детей старшей группы Цель: Формирование творческой личности ребенка средствами теат-ральной деятельности. Задачи: 1. Обогащать духовный мир детей; 2. Воспитать чувство ответственности перед коллективом; 3. Развить речевой аппарат и...

Жили старик со старухой. Было у них три сына: двое умных, а третий - дурачок.
Стали братья с родителями собираться на работу. Иван-дурак тоже стал собираться - взял сухарей, налил воды в баклажку.
Его спрашивают:
-Ты куда собираешься?
-С вами на работу.
-Никуда ты не поедешь. Стереги хорошенько дверь, чтобы воры не зашли.
Остался дурак один дома. Поздно вечером снял он с петель дверь, взвалил ее на спину и понес.
Пришел на пашню. Братья спрашивают:
-Зачем пришел?
-Я есть захотел.
-Мы же тебе наказывали стеречь дверь.
-Да вот она!

В тридевятом чтении в тридесятом прочтении сочинил депутат поправку. Вышла поправка большая-пребольшая. Стал депутат ее проталкивать. Голосует-голосует – протолкнуть не может. Позвал депутат центристов. Центристы за депутата, депутат за поправку – голосуют-голосуют, принять не могут. Позвали центристы аграриев. Аграрии за центристов, центристы за депутата, депутат за поправку – голосуют-голосуют – принять не могут. Позвали аграрии социал-демократов. Социал-демократы за аграриев, аграрии за центристов, центристы за депутата, депутат за поправку – голосуют-голосуют – принять не могут. Позвали социал-демократы национал-патриотов. А те позвали правых, а правые позвали левых. Левые за правых, правые за левых, ультраправые за ультралевых, национал-патриоты за социал-демократов, социал-демократы за аграриев, аграрии за центристов, центристы за депутата, депутат за поправку – голосуют-голосуют – принять не могут. Но тут из буфета вышел одномандатник. Мимо бежал, на кнопочку нажал – приняли поправку!

Закинул старик в море невод первый раз и вытащил много рыбы, закинул старик в море невод во второй раз, и вся рыба уплыла.

Жили были дед с бабой в сельве. Выстругала баба бумеранг, а тот вылетел за порог хижины и полетел в сельву. А навстречу ему сумчатый волк. “Бумеранг-бумеранг, я тебя съем!” А бумеранг отвечает: “я от бабушки ушел, я от дедушки ушел и от тебя уйду!” Стукнул волка по лбу и полетел дальше. Навстречу медведь коала. Бумеранг его стукнул по лбу и полетел дальше. А навстречу кенгуру. Бумеранг и его стукнул и прилетел обратно к бабке с дедом. Я, говорит, от бабушки ушел и от дедушки и от волка, коала и кенгуру, и от вас уйду! “Так мы же и есть бабка с дедом!” – закричали старики, но бумеранг стукнул их по лбу и опять по кругу полетел. Так и летает, совсем нет мозгов у деревяшки.

Жил король со своей королевой у самого синего моря. Жили они да поживали, вот только детей у них не было. И говорит король королеве:
– Испеки мне, королева, колобок!
– Совсем охренел, что ли? – отвечает королева. – Что я тебе, кухарка?
– Эх ты, – обижался король, – а я-то тебя простой Золушкой взял, обул-одел, в люди вывел…
А сказке конец вовсе не тут. Сказка-то у них на второй день после свадьбы кончилась…

Страницы: 2

Если вы хотите поздравить юбиляра нестандартным и веселым способом, то тут вам на помощь придет забавный сценарий сказки для взрослых. Каких-либо активных действий со стороны гостей он не потребует, участникам всего-навсего придется вовремя произносить свою дежурную фразу. Конечно же, смешные сценки сказки для взрослых проводятся в честь виновника торжества. Поэтому требуют его непосредственного участия. Приведем пример такого стихотворного произведения.

Распределение ролей

Ведущий праздничного мероприятия, который и будет зачитывать сценарий сказки для взрослых, раздает гостям определенные роли. В соответствии с ними, участники надевают на голову заранее подготовленные шапочки (нужно будет вырезать изображения зверей и наклеить их на ободок, сделанный из бумаги). Каждой роли отводится конкретное высказывание.

Фразы для персонажей:

· Медведь (юбиляр): «Друзья, спасибо, что пришли!»

· Лисица: «Вот те на!»

· Заяц: «Так здорово сидим, друзья!»

· Ежик: «Ну, так себе гулянье!»

· Кабан: «Меня вы угостите папиросой?»

Дополнение

В процессе чтения поздравления все действующие лица (кроме виновника торжества) будут хором кричать «С днем рождения», о чем их стоит предупредить заранее. Гости должны внимательно слушать ведущего, чтобы не пропускать свои реплики. Этот необычный и забавный сценарий сказки для взрослых может быть включен в любую программу, приуроченную ко "взрослому" дню рождения.

Текст

Однажды на лесной опушке

Зверье собралось все в избушке,

Чтоб дружно день рожденья отмечать

И именинника-медведя поздравлять.

Расселись звери за столом,

Поговорить о том, о сем.

И хором все в одно мгновенье

Вдруг прокричали «С днем рожденья!»

Лиса, уже немножечко пьяна,

Сказала удивленно «Вот те на!»

А заинька - трусишка серый

Из-под стола выглядывал несмело

И говорил открыто, не тая:

«Так здорово сидим, друзья!»

Лишь ежик был не в настроении.

Он, видя общее смущение,

Вальяжно развалился на диване

И громко произнес «Ну, так себе гулянье».

Но звери на него

внимания не обращали

И снова хором

«С днем рожденья!» прокричали.

А мишка-юбиляр,

Раскрыв объятия свои,

Смущенно прошептал:

Лисица, наливая мишеньке вина,

Вдруг резко прокричала: «Вот те на!»

Тут заинька, заметно осмелев,

Изрек, как будто нараспев:

«Так здорово сидим, друзья!»

Ему поддакнула свинья.

А муж ее - лесной кабан

Уже изрядненько был пьян.

Он подходил ко всем с вопросом:

«Меня вы угостите папиросой?»

Лишь ежик все валялся на диване

И тихо повторял: «Ну, так себе гулянье».

Но, находясь от праздника

под впечатленьем,

Все гости вновь гудели:

«С днем рожденья!»

Вдруг мишка-юбиляр,

Отбросив все сомнения свои,

Уверенно изрек:

«Друзья, спасибо, что пришли».

Тут звери все развеселились,

Наелись, видимо, уже, напились.

Пустились дружно все плясать

И именинника на танец приглашать.

Лисица от усталости

Немножечко бледна,

В процессе танца

Повторяла часто: «Вот те на!»

Ну а кабан до потолка скакал,

Копытцами чечетку отбивал,

И снова приставал ко всем с вопросом:

«Меня вы угостите папиросой?»

А ежик весь

От дыма сигарет в тумане

Бурчал себе под нос:

«Ну, так себе гулянье».

Но все лесные жители довольны.

Все выпивают, пляшут - им прикольно.

И без конца кричат себе на удивленье

Медведю-юбиляру: «С днем рожденья!»

Заключение

В данный сценарий сказки для взрослых можно вовлечь и всех присутствующих на торжестве гостей. Пусть они совместно с действующими лицами кричат «С днем рождения!» Такое коллективное поздравление непременно понравится виновнику торжества. Подобные веселые сказки/ сценки для взрослых пользуются особой популярностью в основном за счет своей оригинальности и неординарности.