О детстве и жизненных ценностях. О принципах воспитания детей и подходу к обучению

Образование, специальность по диплом у


- ТГУ, факультет романо-германской филологии, специальность «Английский язык и литература»

Московский государственный лингвистический университет. Очная аспирантура при кафедре методики обучения иностранным языкам дипломированных специалистов. В 2000 г. после защиты кандидатской диссертации на тему «Речеактовая характеристика дискурса в учебной ситуации»(научныеруководители проф. С.И. Мельник, акад. А.М. Шахнарович) присуждена ученая степень кандидата филологических наук по специальности 10.02.19 – общее языкознание, социолингвистика, психолингвистика.


- МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет Высшая школа бизнеса, 2003-2004 гг.

Преподавательская деятельность

​Читаемые дисциплины:

Иностранный язык. Часть II;

Иностранный язык делового и профессионального общения;

Основы теории английского языка (дополнительное образование).

Стаж работы по специальности

​15 лет

Повышение квалификации / профессиональная переподготовка

1. ФГБУК "Всероссийская государственная библиотека им. Рудомино" по дополнительной профессиональной программе "Современные технологии смешанного обучения английскому языку Blended learning" (2017 г.) 36 ч.
2. ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет» по дополнительной профессиональной программе «Иностранные языки в сфере профессиональной коммуникации» (2018 г.). 32 ч.
3.
ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова» по дополнительной профессиональной программе «Разработка электронных образовательных ресурсов» (2017 г.) 16 ч.
4. Участник МАСТЕР-КЛАССА "HOW TO USE PEARSON DIGITAL PRODUCTS FOR PROFESSIONAL DEVELOPMENT". Июнь 2017.

Научные исследования

Научные исследования по темам «Дискурс и языковая личность в профессиональной сфере», «Мотивация деятельности студентов на основе использования цифровых технологий».


Дополнительная информация

Участие в конференциях:

1. Доклад "АСПЕКТ ВОВЛЕЧЕННОСТИ И РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ В СМЕШАННОМ ОБУЧЕНИИ. "на VII Международной конференции "ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ ВУЗЕ", РЭУ им. Г.В. Плеханова. ноябрь 2018

2. Доклад
" TERMINOLOGY THEORY APPROACH TO TEACHING LANGUAGE FOR PUBLIC SERVICES" на международной конференции "Общество и языки в третьем тысячелетии. коммуникация. образование. перевод. Society And Languages In The Third Millennium. Communication. Education. Translation ". РУДН . 24-25 мая 2018 г.

3. Доклад на зарубежной конференции. " Professional Language Personality of HR Managers and Foreign Language Teaching for Specific Purposes." 52я Международная конференция IATEFL , Брайтон, 9-13.04.2018. Великобритания.

4. Доклад "PRESENTING AT INTERNATIONAL CONFERENCES AS A COMPETENCE AND A COMPETITIVE ADVANTAGE FOR GLOBAL ACADEMIC EMPLOYABILITY" на международной конференци "12th International Technology, Education and Development Conference", Valencia, Spain, 5-7 March, 2018

5. Доклад на зарубежной конференции. " Professional Language Personality of HR Managers and Foreign Language Teaching for Specific Purposes." 51я Международная конференция IATEFL , Глазго 3-7.04.2017. Великобритания.

6. Доклад "Modern technologies in pedagogical interaction with educational community" на международной конференци "8th International Conference on Education and New Learning Technologies". 4-6 July, 2016. Barcelona Spain. https ://library .iated .org /view /ERSHOVA 2016MOD

7. Доклад "Обучение навыкам ассертивности и влияния на уроках английского языка" на международной конференции преподавателей и исследователей IATEFL 11-16.04.2016, Бермингем, Англия

8. Участие и доклад на конференции МГЛУ 19-20 мая 2016 «События в коммуникации и когниции» .

9. Доклад « Обучение английскому языку специалистов в области управления персоналом ». Международная конференции. Профессионально ориентированное обучение иностранному языку и переводу в вузе. Москва 6-7 апреля 2016. РУДН, 2016

10. Доклад « ПЕРЕНЕСЕНИЕ ПРИЕМОВ БИЗНЕС ПРАКТИКИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ» . Международной научно-практической конференция ПОВЫШЕНИЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ, В РАМКАХ СОТРУДНИЧЕСТВА РЭУ ИМ. Г.В. ПЛЕХАНОВА С МЕЖДУНАРОДНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОРПОРАЦИЕЙ «PEARSON» Москва, 2016.

Инновационная деятельность:

1. "Практикум по английскому языку к учебно-методическому комплексу "Best Commercial Practice" часть 2" . Дата регистрации 7.11.2018. Дмитриева, Ершова,Петровская, Сизова, Столярова, Федотова №2018663929 ,

2. " Интерактивный электронный обучающий практикум по английскому языку к УМК “New Language Leader ” (Intermediate). Часть 1." Бернацкая, Бузина, Коломийцева, Муратова, Пригожина, Столярова, Фроленкова, Ярославская. Заявка 2018613674 от 13.04.18. РИД. Свидетельство на программу ЭВМ №2018616391 от 1.06.18

3. "Контрольно-обучающая программа по англ.яз делового общения". Свидетельство о госсударственной регистрации программы ЭВМ, выданное Федеральной службой по интеллектуальной собственности (Роспатент) №2018610513, 12 января 2018

4. "Иностранный язык» для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью»" Свидетельство о государственной регистрации базы данных № 2017621114 от 26.09.17:

5. В мире бизнеса. Тестовые задания по английскому языку для студентов экономических вузов. Ершова О.В., Столярова Е.В. Свидетельство о госсударственной регистрации программы ЭВМ, выданное Федеральной службой по интеллектуальной собственности (Роспатент). Правообладатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» (RU). Заявка № 2017612873 Дата регистрации в Реестре программ для ЭВМ 26 мая 2017 г. Свидетельство гос.рег. № 2017615920 от 26.05.17

6. "Контрольно-обучающая программа по английскому языку для специалистов в области управления персоналом". Правообладатель: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В.Плеханова». Дата регистрации в Реестре программ для ЭВМ 15 сент.2016г. Свидетельство гос.рег. №2016660459 от 15.09.16. Е.В. Столярова, М.Г.Федотова, С.А.Петровская.

7. "Интерактивное учебное пособие по английскому языку профессионального общения для студентов экономических вузов". Ершова О.В., Столярова Е.В. Свидетельство о регистрации электронного ресурса № 22479. Министерство образования и науки Российской Федерации. Институт управления образованием Российской академии образования ОФЭРНИО. декабрь 2016.


Награды в конкурсах:

1. 1 место в IV Международном конкурсе преподавателей вузов Учебно-методический комплекс – 2019 (в рамках требованиий ФГОС). Номинация: 3 Элемент УМКД: Организация и контроль самостоятельной работы. Работа: "Онлайн курс в рамках смешанного обучения". НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ ON - LINE . 16.02.2019

2. Победитель МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ В ОБЛАСТИ ЭКОНОМИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ «Magnum Opus Publication-2016/2017» (20 марта – 20 ноября 2017 года) Номинация 3. Публикация статьи по результатам участия в международной конференции (на родном и иностранном языке) Организатор Международный исследовательский центр "Научное сотрудничество" O. Ershova, E. Stolyarova Modern technologies in pedagogical interaction with educational community // EDULEARN16 Proceedings. 8th International Conference on Education and New Learning Technologies (4-6 July, 2016. Barcelona Spain). – 2016. - рр. 3816-3822.

3. Победитель (Диплом 1 степени) "МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА ПРОЕКТОВ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ И ССУЗОВ INTERCLOVER 2017" (сентябрь - ноябрь 2017 года) Номинация 3. Научно-исследовательский проект, Научная статья " Online-площадки как современный интерактивный способ педагогического взаимодействия с представителями мирового профессионального сообщества". Организатор НОО Профкссиональная наука.
O. Ershova, E. Stolyarova Modern technologies in pedagogical interaction with educational community // EDULEARN16 Proceedings. 8th International Conference on Education and New Learning Technologies (4-6 July, 2016. Barcelona Spain). – 2016. - рр. 3816-3822.

4. Диплом лауреата IX всероссийского конкурса инновационных образовательных технологий "Современная школа" в направлении работников организаций высшего образования за работу "Программа эвм. контрольно-обучающие задания по английскому языку делового общения". Столярова, Година, Улитко, Ершова, Барбашина, Столярова.

5. ДИПЛОМАНТ VI МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ, УЧЕБНОЙ И НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ИЗДАННОЙ В 2016/2017 ГГ. «ЗОЛОТОЙ КОРИФЕЙ» В НОМИНАЦИИ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ» . Столярова Елена Валентиновна, Ершова Ольга Владимировна, Година Джамиля Хасяновна, Улитко Елена. Николаевна, Барбашина Оксана Владимировна, Федотова Марина Геннадьевна (Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова) за программу ЭВМ Организатор Международный исследовательский центр "Научное сотрудничество" «Контрольно-обучающие задания по английскому языку делового общения»

6. 1 место в Международном конкурсе University Teacher, 2017 . Диплом победителя и сертификат участника конкурса

7. Победитель МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ В ОБЛАСТИ ЭКОНОМИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ «Magnum Opus Publication-2016/2017» (20 марта – 20 ноября 2017 года) Номинация 3. Публикация статьи по результатам участия в международной конференции (на родном и иностранном языке) Организатор Международный исследовательский центр "Научное сотрудничество".

8. Победитель (Диплом 1 степени) "МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА ПРОЕКТОВ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ И СУЗОВ INTERCLOVER 2017" (сентябрь - ноябрь 2017 года) Номинация 3. Научно-исследовательский проект, Научная статья " Online-площадки как современный интерактивный способ педагогического взаимодействия с представителями мирового профессионального сообщества". Организатор НОО Профкссиональная наука.

9. Награждена специальным дипломом V Международного конкурса учебно-методической литературы «Золотой Корифей» за продвижение идеи практического использования информационных технологий в номинации «Педагогические науки». Январь 2017.

10. Призер VII Всероссийского конкурса инновационных образовательных технологий «Современная школа» (декабрь 2016 г.) в категории "работники организаций высшего образования". Диплом.


Членство в международных ассоциациях

Член IATEFL, SPELTA

Контакты

Я думал всегда:
Детский сад – это сад,
Где яблоки зреют,
Растёт виноград.
Когда же в детсад
Первый раз я пришёл,
То очень, друзья, удивился:
Фруктовых деревьев
Я там не нашёл
И даже чуть - чуть рассердился:
Ну, где же, ну где
Здесь висит виноград?
Где сливы, лимоны, маслины?
Одни только дети
На стульях сидят
И лепят зверюшек из глины…

Пришлось тогда сад самому рисовать
Большой, настоящий, с цветами,
А в детском саду буду я подрастать
На радость и папе, и маме.

О себе

Столярова Елена Николаевна, родилась в 1980 году. Окончила Московский Государственный Областной Социально- Гуманитарный институт в 2011 году по специальности " Педагогика и методика дошкольного образования" с дополнительной специальностью "Дошкольная педагогика и психология". Основной целью своей пед деятельности я считаю создание единого пространства "Детский сад - семья", в котором всем участникам педпроцесса будет уютно, интересно, полезно, безопасно и благополучно.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сухомлинский - "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

Понять, помочь и поддержать ребенка в любой ситуации.

Мои достижения

Открытые занятия

Участие в конкурсах

Проведение мастер-классов

Оформление стенгазет и тематических выставок

Моё портфолио

Где-то, в самом сокровенном уголке сердца каждого ребенка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на моё слово, нужно правильно настроится на тон этой струны.

Дети - радость государства,
Настоящее богатство.
Их воспитывать должны
Как надежду для страны.

Есть дошкольное хозяйство,
Детский сад - ребячье счастье.
Там проходит ребятня
Все уроки бытия.

Как вести себя и кушать,
Чтоб здоровье не нарушить.
Как спортивный вид иметь,
Все болезни одолеть.

Научиться рисовать
И, конечно, танцевать.
Вышивать, когда охота...
В общем, им нужна забота.

Для детей вторая мама -
Воспитательница сада.
Терпелива с ребятней,
Развлекает их игрой.

День за днем идет ученье,
Что-то вроде приключенья.
Дети счастливы, цветут,
В детский сад гурьбой идут.

Елена Алексеевна Столярова родилась в поселке Токмовского спиртзавода Ковылкинского района Мордовской АССР 13 февраля 1955 года.

Окончив школу, поступила в Пензенский государственный педагогический институт (ПГПИ) имени В.Г.Белинского. Окончила вуз в 1979 году , получив специальность преподавателя истории, обществоведения и английского языка.

По завершении обучения стала заместителем Секретаря Комитета ВЛКСМ ПГПИ.

В 1980 году Елена Столярова начала работать ассистентом в своем родном вузе. Проработав в этой должности три года, поступила в аспирантуру Московского государственного института имени В.И.Ленина, сообщается в открытых источниках. Согласно биографии, опубликованной на сайте Правительства Пензенской области, она обучалась в очной аспирантуре Пензенского государственного педагогического института.

В 1986 году она защитила диссертацию и стала кандидатом философских наук.

С 1986 по 1987 год она была ассистентом кафедры научного коммунизма ПГПИ имени Белинского, а с 1987 по 1992 год – страшим преподавателем этой же кафедры.

В 1992 году она начала работать на кафедре социологии этого вуза старшим преподавателем, доцентом.

В 1999 году Елена Столярова оставила вуз и начала карьеру госслужащего. Ее пригласили в региональное Правительство на пост заместителя Председателя Правительства.

Год спустя она получила должность заместителя Губернатора Пензенской области, а в 2006 году вернулась к работе в качестве заместителя Председателя областного Правительства.

В 2011 году после того как структура Правительства Пензенской области была изменена в соответствии с распоряжением Губернатора Василия Бочкарева, она сохранила свой пост, а также получила дополнительную должность Руководителя Управления регионального развития.

Координирует социальную политику. В ее ведении – вопросы образования, здравоохранения, благотворительности, демографии и другие.

Елена Алексеевна Столярова замужем.

В 2011 году чиновница заработала 1,7 миллиона рублей. За этот же год доход ее супруга составил 477 тысяч рублей. Также у мужа в собственности находятся квартира и автомобиль «Шевроле».

Зампредседателя Пензенской областной Думы ведет блог в «Живом журнале», где общается с жителями региона, а также публикует мнения по различным вопросам. В частности, она отчиталась о состоявшейся в Москве встрече с представителями Минсельхоза, в ходе которой обсуждался вопрос о сохранении Пензенской сельскохозяйственной академии, попавшей в список неэффективно работающих вузов.

Публикации с упоминанием на сайте fedpress.ru

Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев в ходе рабочей поездки осмотрел сахалинскую областную больницу. Как сообщили «ФедералПресс.Дальний Восток» сегодня, 3 июля, в...

Заместитель председателя правительства Пензенской области Елена Столярова поручила региональному министерству образования и службе занятости населения отследить судьбу...

Представители исполнительной и законодательной власти Пензенской области пришли сказать теплые слова поддержки людям с ограниченными возможностями, приняв участие в...

Заместитель председателя правительства Пензенской области Елена Столярова назначена министром труда, социальной защиты и демографии региона. Об этом руководитель аппарата...

Елена Столярова, владелица ресторанов «Цимес», «Рыбный базар», «Мясо и рыба», сети заведений « Prego Caf é», мама двоих сыновей: Марк (23 года) и Даниил (16 лет), рассказывает, почему уже на седьмой день после рождения ребенка вышла на работу, во что должны инвестировать родители, и почему она была «не самой удобной» мамой в школе.

О детстве и жизненных ценностях

Я из тех людей, которые не любят что-то терпеть, а любят любить. Мне нравится то, что я делаю, и мне кажется, что люди, которые просто зарабатывают, не получая удовольствия, несчастны. Я усвоила это еще в детстве на примере своих родителей-инженеров. Мы с моим братом жили от выходных до выходных или от отпуска до отпуска, потому что только тогда они были тем, кем являлись на самом деле. Мы очень любили подвижные игры, брали лодку на прокат, ходили в походы, на рыбалку, на охоту… Это было так по-семейному, так душевно. Мы постоянно рисовали, читали, ходили на все выставки, музеи-то были бесплатные, а билеты в филармонию вообще стоили копейки.

И я поняла, что жить с удовольствием – это не обязательно иметь много денег. Родители никогда не было сторонниками накопительного стиля жизни, но они – одни из немногих, кто в 80-х годах путешествовал по всей Украине, Польше, Венгрии. Также они тратили средства на наше образование. Мы с братом все время занимались в каких-то кружках, однозначно, это помогло нам в будущем, ведь ты становишься более организованным, закаляешь характер, учишься формировать круг общения.

О принципах воспитания детей и подходу к обучению

Так и вышло, что какие-то методы воспитания своих родителей я переняла, уже став сама мамой. Мы с мужем никогда не откладывали «на мебель». Все деньги, что мы зарабатывали, мы тратили на детей, на хорошую школу, лагеря.

Но если раньше родители брали детей и ехали в какие-то торговые центры и на развлечения, то сейчас очень многие родители стремятся к тому, чтобы сначала показать себе, а потом ребенку, что развлекаться можно и без денег. Так почему бы не заняться скорочтением? Мой старший сын Марк читает в день по 600-700 страниц. В свое время мы обратили внимание, что он феноменально «заглатывал» книжки. Мы отправили его на курсы скорочтения, позднее эти навыки ему помогли в школе, в университете, теперь на работе.

Должно быть что-то, что вас связывает в семье. Ведь твоя семья – это твоя команда. И, конечно, у детей должны быть любимые занятия, приносящие удовольствие, чтобы они поскорее брались за уроки в ожидании «того самого». Мы, кстати, детей не ругали никогда. Ведь дом – это крепость. Потому, когда меня вызывали в школу, то я звала и ребенка, чтобы слышать обе позиции. Да, я была не очень удобной мамой в школе. Я не признавала отношений: «я — начальник, ты — дурак».

О сыновьях, образовании за рубежом и главных инвестициях в ребенка

И Марк, и Даниил учились в Киеве в международных дипломатических школах. Но когда младший, будучи в третьем классе, перестал понимать свою няню, говорившую на украинском, и не смог прочитать что-то на русском, мы поняли, что все эти школы — глупости. И отдали ребенка после 3-го класса в самую обычную школу, правда, с английским уклоном. Два года он там проучился, параллельно я много читала об образовании в разных странах. Например, в Англии очень хорошее образование, но перспективы дальнейшие для иностранцев практически нулевые. А вот в Германии можно остаться работать, но нужно знать немецкий язык. Свой выбор мы сделали в пользу Швейцарии. Первое, что повлияло на решение – языки (дети изучали французский, немецкий), второе – климат теплее, чем в Англии. Нам не нужна была частная школа, где училось бы 40 человек. Я не хотела, чтобы педагоги носились с детьми, поэтому мы выбрали школу, где училось не меньше 3 тысяч детей.

Я считаю, что люди, которые имеют возможности, должны вкладывать не в яхты и машины, а в образование своих детей. Ведь когда ребенок вырастет, ему нужно будет дать стартовый капитал. А я уже дала его изначально – я дала ему образование. Вот, скажем, ребенок в 25 лет окончил университет, и говорит, что хочет свое дело — автомастерскую. И ему нужно дать на это средств. Образование – это надежная инвестиция.

О том, чему обязательно нужно научить ребенка

Самое главное – научить ребенка быть хорошим человеком. Хотя этому так просто не научишь, ты сам должен быть примером, ведь как говорят, яблоко от яблони далеко не падает.

Например, чтобы увлечь ребенка учебой, есть один простой и главный секрет — родители должны сами подавать пример. Я очень много читаю, и дети, как вы уже поняли, тоже. У них были все энциклопедии, которые выпускались. Старший сын за день должен был прочитать 100 страниц в день, а на ночь мы читали втроем. Я им на русском и украинском, а они мне на английском, французском, немецком.

Когда я им читала детскую Библию, они не понимали, что все описываемые в книге чудеса – аксиома. Им нужно было знать, почему. А когда ребенку интересно, когда есть это «почему», он будет учиться, чтобы искать ответ на вопрос.

О том, чему научили дети

У меня очень хорошие сыновья, добрые, ласковые, заботливые. Они учат быть спокойнее, терпеливее, а еще – любви.

О декрете и балансе work/life

Я очень хорошо помню день рождения старшего сына. Уменя отошли воды, мужа дома не было, я сама же села в машину и поехала в роддом. Через три дня сама же за рулем вернулась домой. А на седьмой день вышла на работу. Причины было две: финансовая и дикая ответственность за взятое на себя дело. В то время я не могла и не хотела сидеть в декрете. Мне хотелось быть значимой и успешной, богатой и важной. Со вторым ребенком меня выписали на пятый день, но на седьмой я также вышла на работу. Я не могла уже сидеть дома, потому что нужно было поднимать свой бизнес — работала четыре дня в неделю. Никакого баланса не было! Работа, работа, работа! Вообще, мы с мужем были очень активные и непоседливые, но к появлению детей отнеслись очень серьезно. Мы всегда старались быть вместе, даже ходили с сыном в клуб. Вот так прямо и сдвигали два барных стула, клали куртки, чтобы ему было мягко спать, пока я танцевала рядом. Есть у нас также одна семейная традиция, которая никогда не нарушается. Каждую субботу в 17.00 мы собираемся у моей мамы за семейным ужином. И никаких отговорок, причин не прийти просто не бывает.

О карьере и саморазвитии

Я закончила Киевский медицинский университет имени А. Богомольца. Работала недолго. Мой муж Саша в ресторанном дели был профи. Он-то и затеял строить на Подоле кулинарию «Родзинка». Затем эта кулинария стала очень популярной. Я начала ему помогать. В те времена работать было непросто. Постоянные проверки и «наезды». В итоге я поняла, что нам не хватает знаний в юриспруденции. В 2005 я получила диплом юриста. Знания всегда помогают в работе. Они делают тебя сильней, быстрей, уверенней.

О путешествиях с детьми и семейном счастье

Любая мама-путешественница скажет, что дети мало что запоминают в раннем возрасте. Мы детей брали с собой в поездки буквально с трех месяцев. Они разве что не были в Новой Зеландии и в Австралии. Но в принципе детям все равно куда ехать. Главное — родители рядом и хорошие отношения в семье. Мы, например, любили просто прыгнуть в машину и ехать, куда глаза глядят. Включали детские песенки, всей семьей пели, а потом старший сын научился еще и на губной гармошке играть. Дети будут счастливы, когда родители счастливы. И неважно, едут они в плацкарте или в дорогой машине, на Атлантический океан или к Киевскому морю. Где – это не важно, вопрос – как и с кем. Мой сын до сих пор вспоминает наши приключения в Карпатах. Мы приехали на курорт, надели экипировку, поднялись на гору, а снега как такового нет. Добирались назад мы на подводе, улеглись на сено и напевали «Несе Галя воду». И нам было так хорошо!

О главном принципе бизнес-материнства

Хорошей быть во всем не получится никогда. Потому, либо ты — хорошая мать, либо ты — хорошая жена, либо ты — предприниматель. Но все можно правильно организовать. Если вы занимаетесь бизнесом, не бойтесь брать помощников, которые будут заниматься домом, доверяйте детей профессионалам. Если вы сидите дома с ребенком, делегируйте своим полномочия руководителя бизнеса кому-то. А вообще, дело ведь не в количестве времени, проведенного с детьми, а в его качестве.

Беседовала Татьяна Касьян. Фото из личного архива Елены Столяровой

Депутат Городской Думы города Южно-Сахалинска пятого созыва - округ № 9.
Главный врач ГБУЗ «Сахалинский областной центр медицинской профилактики».

Елена Столярова родилась 17 октября 1959 года в городе Красногорск, Сахалинская область. Получив аттестат в средней школе №1, девушка покинула островной регион и в 1977 году поступила на лечебный факультет Владивостокского медицинского института.

В 1983 году Елена получила диплом о высшем образовании по специальности «Врач-терапевт». В том же году она проходила интернатуру в Приморской краевой клинической больнице. В 1984 году Столярова начала свою трудовую деятельность с должности участкового врача-терапевта в поликлинике №7 города Владивосток.

Спустя несколько лет Елена Столярова вернулась на Сахалин и перешла на работу в Красногорскую городскую больницу. С 1987 года по 1992 год она работала участковым терапевтом, с 1992 года по 1996 год была заведующей поликлиникой, а с 1996 года по 2005 года занимала должность главного врача больницы.

С 2001 года по 2005 год Столярова Елена Анатольевна избиралась депутатом Районного Собрания Томаринского района. С 2006 года является членом партии «Единая Россия».

В 2005-2009 годах была главным врачом в Муниципальном учреждении здравоохранения «Долинская ЦРБ имени Н.К. Орлова».

С 2009 года по октябрь 2014 года занимала должность главного врача в Госудраственном бюджетном учреждении здравоохранения «Сахалинская областная больница».

С 2012 года Елена Столярова возглавляет Южно-Сахалинское городское отделение регионального отделения общероссийской общественной организации «Союз женщин России».

В сентябре 2014 года Елена Анатольевна была избрана депутатом Городской Думы города Южно-Сахалинска пятого созыва по избирательному округу № 9. С октября 2014 года занимала должности заместителя председателя Городской Думы на постоянной основе и председателя постоянного комитета по социальной политике.

На конференции Южно-Сахалинского отделения Партии «Единая Россия», которая состоялась 10 ноября 2015 года, с двойным перевесом голосов была избрана Секретарем регионального отделения политической партии «Единая Россия»,сменив на этом посту Гомилевского Виталия Евгеньевича.

С декабря 2016 года по ноябрь 2017 года была председателем Городской Думы города Южно-Сахалинска пятого созыва.

Член постоянных комитетов Городской Думы: по экономике и бюджету, по Регламенту и местному самоуправлению, по городскому хозяйству, по социальной политике. Член Президиума Политсовета регионального отделения партии «Единая Россия». Секретарь Местного политического совета Южно-Сахалинского Местного отделения Партии.