Жить в лесу. Как же это возможно и зачем это нужно? Ушедшие в лес. Самые известные отшельники (4 фото)

Переводчик Елена Семашко

Возможно, они решили быть не такими, как все, были разочарованы обществом либо просто хотели оградить себя от реального мира, но эти люди сознательно жили вдали от цивилизации на протяжении десятилетий.

1. Отец и сын из Вьетнама, которые бежали подальше от военных действий, обнаружены спустя 40 лет

Во время войны во Вьетнаме человек по имени Хо Ван Тханх жил в деревне под названием Тра Кем со своей женой и тремя сыновьями. Когда разразился конфликт между США и Вьетнамом, Тханх начал серьезно беспокоиться о безопасности своей семьи. Однажды он увидел, как его жена и двое сыновей были убиты при взрыве мины.

В панике 42-летний мужчина схватил своего третьего сына, 2-летнего Хо Ван Ланга, и бежал с ним в джунгли. Он так и не понял, что война закончилась, и прятался в джунглях на протяжении сорока лет.
В августе 2013 рабочие из соседней деревни наткнулись на двух мужчин, одетых в набедренные повязки, сделанные из коры деревьев, и уведомили об этом властей. После пятичасовых поисков 82-летний старик и 41-летний мужчина были обнаружены. Старик все еще помнил некоторые слова из местного диалекта, поэтому он смог объяснить, что случилось с его семьей сорок лет назад. Также он сказал, что он и его сын выжили, питаясь кукурузой, фруктами и овощами. Они построили дом на дереве, тот, что вы видите на картинке.

Оба мужчин прошли медицинский осмотр, и вскоре они попытаются вернуться к жизни в обществе.

2. Человек прятался в лесу 27 лет

Почти тридцать лет жители НортПонд в центре Мейна рассказывали истории об отшельнике, который жил в лесу и время от времени грабил местные дома и лагеря, чтобы добыть себе еду и необходимые вещи. Эти истории уже приобрели статус легенды, народное творчество современности.

Но легенда стала реальностью в апреле 2013, когда местные правоохранительные органы обнаружили бродягу в лесу. 47-летний Кристофер Найтс был пойман, когда он пытался украсть еду и топливо в лагере на берегу озера, это событие положило конец его отшельничеству и подтвердило существующие слухи. Хотя Найтс и извинился за воровство, власти предполагают, что он может быть виновен в тысяче краж за все это время.

На слушании дела в августе 2013 Найтса признали невиновным в семи кражах и шести случаях воровства. По его словам, он ушел жить в лес, когда ему было 19, и за все это время он разговаривал только с одним человеком, путешественником, которого он встретил в трейлере еще в 90-е. Найтс утверждает, что он в здравом уме, т.к. все это время он читал книги, которые находил в домах других людей. Сейчас он ждет решения суда.

3. Российская семья пряталась в лесах Сибири 40 лет

В 1978 русские геологи исследовали дальние районы Сибири, но вместо того, чтобы обнаружить неизвестные горные породы, они обнаружили семью из шести человек, которые жили в лесу сорок лет.

Карп Лыков и его семья были староверами, принадлежали к русской православной секте основоположников, которая долго преследовалась в Советском Союзе. Во время революции многие староверы бежали в Сибирь, чтобы избежать религиозного преследования, и Лыковы были среди них. В 1936 расстреляли брата Карпа Лыкова на его глазах, он сразу же собрал всю свою семью и бежал в лес.

Они взяли только самое необходимое, а также немного семян, и постепенно двигались все дальше и дальше от общества, пока не оказались в самой гуще леса, около 150 километров от границы с Монголией. В семье родилось еще два ребенка, и семья жила и питалась тем, что выращивала. Они часто голодали, пока их старший сын не вырос и они могли ходить на охоту. Таким образом, к их рациону добавилось мясо. Тем не менее, еды не хватало, и вскоре их мать умерла от голода, т.к. все еду отдавала детям.

Эти люди не имели понятия о том, что человечество летало на луну, или о Второй мировой войне. Они удивлялись всему, даже целлофану на упаковке. Со временем их язык превратился в странный диалект, который отдаленно напоминал русский. После установления контакта с геологами, люди начали им доверять, но, будучи глубоко религиозными, они отказывались покидать свое жилище. Наконец, они начали принимать небольшие подарки, например, соль и разную еду, без которой они жили так долго.

Через несколько лет трое из четырех детей умерли от проблем с почками из-за плохого питания, один ребенок умер от пневмонии, отказавшись от медицинской помощи.

Отец умер в 1988. Агафья Лыкова, последняя представительница семьи Лыковых, продолжает жить в одиночестве. Сейчас ей почти 70 и она никогда не покидала места, где живет.

4. Японский солдат отказывался верить, что война окончена

В 1944 армия Японии отправила лейтенанта ХируОнода и еще несколько групп на филиппинский остров Любанг, чтобы навести порядок в партизанском движении во время Второй мировой. Хотя война вскоре кончилась, Оноде и его соратникам так и не сообщили об этом официально, и они продолжали прятаться и время от времени нападали на местных жителей в течении тридцати лет.

Онода продолжал жить в джунглях десятилетиями, питаясь кокосами и бананами. В октябре 1945 правительство Японии предприняло попытку найти солдат, но Онода и его соратники считали, что все газеты, которые им подбрасывали, все письма – это все происки врага. Они решили, что не ослушаются приказа, пока не услышат заявление командира. Военные прочесывали джунгли, но их так и не нашли.

Проходило время, один из солдат умер, другой решил сдаться и сбежал из лагеря. Онода жил в одиночестве еще двадцать лет, став легендой для японцев и филиппинцев. В 1974 сдавшийся соратник Оноды нашел его и попытался убедить, что война на самом деле окончена, но Онода не верил.

НориоСузуки покинул остров и организовал встречу Оноды и его, уже находящегося на пенсии, командира. Когда Онода узнал правду, он был шокирован. Он стал героем для японцев, и его оправдали за убийства на Филиппинах. Когда он снова вернулся в общество, он решил, что ему необходим простой отшельнический образ жизни. Он переехал в Бразилию, купил ранчо, а на родину вернулся лишь однажды, в 1996.

5. Последний представитель своего племени живет один в Бразильском лесу

Около двадцати лет назад Бразильские власти нашли индейца, возможно, последнего представителя своего племени, живущим в одиночестве в Бразильском тропическом лесу. Власти решали, что же делать с мужчиной. Их попытки наладить контакт провалились, мужчина выстрелил из лука в одного из спасателей. Все попытки вернуть в общество людей, которые долгое время жили в изоляции, как показывает опыт, заканчиваются плачевно: многие умирают вскоре после этого.

Из-за вырубки лесов и развития промышленности в этом районе, официальное правительство объявило, что промышленники не должны трогать зону в тридцать миль вокруг места жительства индейца. Этот человек, которому сейчас около 45, все еще живет в одиночестве.

6. Человек счастливо прожил 30 лет в одиночестве в отдаленной хижине на Аляске

После окончания долгой военной карьеры в качестве механика, Ричард Проеннек выбрал очень необычный стиль жизни на пенсии. Он построил хижину в горах Аляски, в месте под названием Озера-Близнецы, где он жил в одиночестве почти тридцать лет.

Проеннек мог бы навещать свою семью в нижних штатах США, но он решил проводить все свое время в диком мире Аляски. Он охотился, рыбачил и наблюдал за природой.

Проеннек записывал свою жизнь на пленку, потом эту запись отредактировали и превратили в документальный фильм под названием «Один в дикой природе». Его записи также положили начало нескольким книгам, а те наблюдения, которые он вел, содержали много интересных фактов для метеорологов и географов.

7. Одинокая женщина на острове Сан Николас

В 1835 власти Калифорнии приказали вывезти всей индейцев в острова Сан Николас, самого отдаленного острова Канальских островов. На острове, расположенном в 53 милях от берега Лос-Анжелеса, постоянно велись бои между индейскими племенами. Во время эвакуации одна женщина отказалась уезжать, заявив, что ее ребенок потерялся. Она исчезла, и ее не видели более двадцати лет.

В 1853 охотничья экспедиция наткнулась на женщину. Она так и не нашла своего ребенка, а язык, на котором она говорила, никто не понимал, поэтому она встретила всех приветливо и с улыбкой. Охотники помогли ей вернуться на континент, ее очень удивил и поразил современный мир. К сожалению, она прожила всего семь недель после возвращения на землю, заболев дизентерией.

8. Исследователь пропал после семи лет жизни в одиночестве

Эверетт Руес родился в 1914, но никто не знает, когда он умер, т.к. он прожил всю свою жизнь в одиночестве. Руес был художником, поэтом и писателем, который исследовал природу, путешествуя пешком и верхом годами. Он проводил большую часть своего времени в Сиерре на побережье Калифорнии и в пустынях на Юго-Западе Америки. Он пропал в 1930х, когда ему было всего 20, во время путешествия по отдаленным районам Юты.

Руэс был одним из первых американцев, которые жили среди индейцев. Во время своего путешествия он исследовал утесы и продавал свои работы за еду и другие необходимые вещи. Он никогда не проводил больше одного или двух дней с другими людьми, он предпочитал одиночество. Он вел дневник, который потом опубликовали, где записывал свой необычный стиль жизни и отсутствие желания находиться в компании с другими.

По сей день его смерть остается загадкой. Кто-то считает, что он упал с утеса или утонул. Его странный стиль жизни и странное исчезновение сделало из него народного героя.

9. Кристофер МакКенделс перебирается в дикую природу

В 1990, после успешного окончания университета Эмори, Кристофер МакКенделс пожертвовал оставшиеся на его университетском счету 24000 долларов на благотворительность. При этом он порвал все связи с семьей и отправился в путешествие по стране. Называя себя Александром Супербродягой, МакКенделс путешествовал без денег и очень мало общался с людьми. Он прибыл на место назначения, Фаирбэнкс, что в Аляске, в апреле 1992.

Четыре месяца спустя обнаружили тело ученого в городском автобусе. Он умер от голода и отравился ядовитыми грибами. Писатель Джон Кракер написал книгу о трагической судьбе МакКенделса. По книге под названием «По пути в дикую природу» сняли фильм с Эмил Хиршем в главной роли.

10. Женщина живет в «домике хоббитов»

В 1995 небольшая группа людей приобрела в собственность небольшой кусочек земли в Уэльсе, чтобы организовать там общину. Они жили мирно многие годы, пока их не обнаружили власти и потребовали доказать собственность на землю. Спор за землю продолжался около десяти лет, но те люди доказали, что земля правда принадлежит им.

Среди тех людей была Эмма Орбач, женщина с оксфордским образованием, которая сейчас живет в маленьком домике, который построила сама. Орбач развелась со своим мужем, и сейчас живет одна. Она выращивает еду, получает электричество и горда собой, что может жить без социальных правил. Орбач держит домашний скот, пользуется водой из родника и очень редко заходит в местные магазины за чем-нибудь вкусненьким.

«Вот так и я хочу жить»- заявляет Орбач. «Этот стиль жизни делает меня счастливой, и мой дом идеален для меня».

Так что если Вы не бубуин из тропического леса, то вперед покупай шубы из норки . Скоро холода, зима, Россия - это Вам не тропики. Затаривайся пока цены не взлетели

Copyright сайт © - Елена Семашко

P.S. Меня зовут Александр. Это мой личный, независимый проект. Я очень рад, если Вам понравилась статья. Хотите помочь сайту? Просто посмотрите ниже рекламу, того что вы недавно искали.

Copyright сайт © - Данная новость принадлежит сайт, и являются интеллектуальной собственностью блога, охраняется законом об авторском праве и не может быть использована где-либо без активной ссылки на источник. Подробнее читать - "об Авторстве"

Вы это искали? Быть может это то, что Вы так давно не могли найти?


Чем отличается древний человек живущий в степи, от такого же человека живущего в лесу? Тем, что степь открытое место, все видно, напрягаться не нужно. Работает только зрение, увидел врага- обидчика, ноги в руки и бежать и причем, только по прямой, по другой траектории не имеет смысла. Если у врага конь и вооружение, а так же навык вести сражение.То ты спепняк 100% раб, или же покойник.(отсуда прямоленейное закостенелое мышление.

В лесу же, враг будь хоть на коне, танке, или самолете. Можно убежать, спрятаться, сделать обходной маневр и крайнем случаи и огреть врага по башке подвернувшейся под руку поленом-обломком дерева, или же навести на капкан поставленный на медведя или же в волчью яму и т.д. от сюда всестороне развитое мышление, а так же кроме зрения работает слух,обоняние, воображение, одним словом общий комплекс развития человека. Ориентация человека с первого раза в лесу зависит от его родовой памяти, памяти крови. Если предки человека жили среди лесов, попадая в лес он чувствует себя дома, и ориентируется в лесу на уровне подсознания, сам того не замечая. Если человек степной он теряется, он всего боится, потому, что не понимает, и опять же на уровне подсознания. Я допустим терпеть не могу поездки на черное море, море хорошо, морской воздух прекрасно, нахальные чайки стремящиеся вырвать у тебя из рта кусок какой то вкуснятины куда не шло.Но пустота вокруг, степь, как то не по себе,какая то незащищёность, очень не приятно.То что это фобия одназначно нет.

Горожане это те же степняки, или вернее сказать горцы,ведь город те же горы, везде камень и стекло.Вот почему гр-не кавказцы не едут в русские деревни а стремятся попасть в мегаполюс, им это родней.

Школу природоведения я думаю организовывать не нужно, потому что, лес естественная среда выживания, особенно зимой.Пришел на Капище, пришел в лес, чувствуешь твое, выживешь, трудно поможем. Если не твое, не нужно себя обманывать. Не твое это Капище, не твои Боги, не твой лес, не твой образ жизни.Не иди на поводу у моды и у своих продвинутых друзей, слушай свое сердце. Оно подскажет где твое, а где чужое.

В лесу не нужно ориентироваться, выживать, знать его законы жизни,приспосабливаться. В лесу нужно жить.Жить так, чтобы птицы сами садились к тебе на руки, сообщали тебе последние лесные новости. Что бы белочки, завидев тебя на несколько сот метров на дороге, стриглав бежали к тебе, что бы забраться к тебе на плечо, уткнуться своим мокрым, холодным носов в ухо, прося от тебя какого нибудь лакомства.Что бы на дереве прокаркала ворона и ты понял, что она сказала тебе: Вот опять тут шляются, покоя нет.И когда спокойно сидя, не произнося не звука, ты в шелесте травы, листвы, ветвей начнешь различать, сначало шёпот, а затем и разговор леса между собой. Вот только тогда можно сказать, что ты живешь лесом. И только тогда он станет тебе домом,который тебя защитит, прокормит, обогреет и поможет в трудную минуту.Об этом можно говорить бесконечно, но лишь с тем, и только с тем, кто ЖИВЕТ лесом.

Предположения строили разные... Из таблички на погребении становится ясно, что похоронен человек молодой – всего 29 лет. Фамилия, вроде бы, выдает его грузинское происхождение. Наши провожатые, которым раньше повстречался «лесной человек», уверяли, что последний – «лицо кавказской национальности». Кем мог доводиться ему умерший? Сыном? Братом? Просто единомышленником, тоже выбравшим жизнь отшельника? А может, оба пришли сюда, чтобы укрыться от закона? Беженцы? Потоки мыслей никак не утихали в головах, пока мы не повстречали самого аскета. Правда оказалась еще более запутанной.

Сообщение от «нелегалов»

Отшельника обнаружили так называемые «черные копатели». Они отправляются на раскопки, «вооружившись» металлоискателями – достают из земли железный лом и предметы старины. Несмотря на полулегальный бизнес, они согласились отвезти нас на место. «Работали, ничего не замечая вокруг, – рассказывает Иван. – Вдруг почувствовали, что рядом кто-то есть... Посмотрели на тропинку – действительно, стоит человек. Заросший, в черной рубашке, суровый взгляд. «Вы здесь живете?» – промямлили мы. А он в ответ – «Да!» Сами поспешили успокоить, что всего лишь работаем. И потом долго чувствовали, что он неотступно бредет за нами и следит из-за деревьев».

Когда приближаешься к стоянке, охватывает ужас. Такое впечатление, что здесь живет не один человек, а целая община. Или, по крайней мере, сюда часто наведываются группы людей. Неподалеку от самой хижины – «гостевая». Обтесано поваленное дерево, из него вышло нечто вроде лавочки. Напротив на коре мелом выведен крест. Рядом собраны дрова для костра. Будто кто-то вот-вот нагрянет.

В самом лагере – кресты повсюду. Много подобных лавок, лежаки из деревянных брусьев. А также – самодельный душ с баком для воды, набитые чем-то мешки, закопченые кастрюли, зеркало от машины, прикрепленное к дереву... Неподалеку от костровища – огромная насыпь из серого порошка. «Вань, это бетон, что ли? – окликнул один наш провожатый другого. – На глину не похоже. А ровная-то пирамида какая! Чем он только ее выкладывал?!»

Хозяин в лагере долго не показывался. «А вдруг у него ружье?!» – эти слова, брошенные кем-то, заставили нашу экспедицию запаниковать. Возможно, бесшумный и незамеченный, отшельник наблюдает за нами. Кто знает, что у него на уме...

«Мы не причиним вам зла!» – эти обращения долгое время не приносили никакого результата. Шалаш, где, видимо, ночует старик, был закрыт. Каждый из нас то и дело пытался заглянуть внутрь хижины... Но всякий раз останавливали друг друга. Потревожить, разозлить «лесовика» совсем не хотелось. Ведь не понятно, к чему это могло бы привести... Звали, говорили, что пришли с миром. Потом решили дойти до могилы, о которой рассказывали «черные копатели». Выждем время, и снова вернемся.

В прошлом – семья, работа, дом

Через полчаса вход в шалаш уже был открыт. Еще мгновение – и из чащи леса показался заросший мужчина. Завидев нас, он едва замедлил шаг. С осторожностью, очень нерешительно, но все же приблизился. Оказалось – никакой агрессии, напротив – смущение и некоторая робость в поведении.

Славянский тип лица, речь без акцента. Видимо, «черные копатели» составили неверное мнение о случайном встречном. Представился нам «лесник» Степаном Васильевичем. «Где могила? – отвечал он, пожалуй, на самый волнующий нас вопрос. – А... Да.. Точно, есть там такое. Но это всего лишь памятник, захоронения внутри нет. И я к нему никакого отношения не имею. Там, видимо, погиб человек, родственники поставили памятник».

Эти слова несколько успокоили. Но Степан Васильевич очень неохотно шел на контакт. Понадобилось время, чтобы его разговорить. Он то и дело озирался на наших провожатых – ему было явно неприятно то, что чужаки осматривают его «городок».

В приватной беседе отшельника оказалось разговорить проще. Как выяснилось, жить в лес он перебрался в 1996-м году! Благо, что зимы нынче теплые, раньше было тяжелее. А теперь согревает даже керосинка в шалаше. Сейчас Степану Васильевичу 58 лет, в прошлом жил на Украине, потом перебрался в Курск. На родине работал шахтером и механизатором, а здесь переквалифицировался в литейщики. Жил в общежитии, была семья. Что потом произошло – непонятно. Комнату не отбирали, члены семьи живы... О том, как подался в лес, рассказывает сбивчиво. «Неужели вы не понимаете? Я не подхожу этому обществу, а оно – мне», – неопределенно машет рукой отшельник в сторону города.

Сожители – попугай и близнецы

У Степана Васильевича нет даже паспорта. Живет абсолютно один, изредка встречаясь с забредшими сюда грибниками. Впору предположить, что и питается он тем, что добудет в лесу. Но это не совсем так. Идет 5 километров до Курска, там собирает бутылки и получает за них какие-то деньги. Потом – в магазин. Покупает овощи для супа, хлеб... Мясо Степан Васильевич не ест, и далеко не по идейным соображениям. «Редко когда куплю дешевой колбасы граммов 200», – делится он.

Но когда протягиваем ему деньги, начинается что-то невообразимое. «Вы что, ничего не понимаете? – озирается собеседник по сторонам. – Они же повсюду, следят за вами и проникают везде. Вам же только хуже будет, если возьму у вас деньги».

Степан Васильевич часто говорит о какой-то системе, которая в нашем мире подчинила себе всех. У нас не семья, а ячейка, не общество, а сообщество... Сейчас время такое. А скоро наступит конец света – всего через несколько лет.

Помимо газет, которые покупает в городе, отшельник читает Библию: «Там все сказано о том, что происходит». На вопрос, почему не ушел в монастырь, Степан Васильевич отвечает, что время еще не подошло. «Я несу крест на плечах, и он потяжелее будет того, что висит у кого-то на шее», – замечает он.

Пирамида посреди лагеря – насыпь из пепла. Эта мини-модель горы, по словам ее хозяина, несет особую энергетику. Помолчав немного, он добавляет, что через пару лет в лесу его уже не будет. Сейчас его миссия – «строить здесь все, чтобы потом приходили люди», а затем делать на этом месте будет нечего. Куда подастся, не отвечает. Узнав, что уходим, Степан Васильевич стал к нам более благосклонен. Напоследок заговорили о фигурках, которые украшают стоянку. «Это морская сирена, я составил ее из двух частей, это – седло Д`Артаньяна, а это – Чебурашка», – ведет отшельник нас по своей аллее. «А вот, посмотрите, неужели не догадываетесь, что это? – в растерянности пожимаю плечами, увидев что-то наподобие большой рогатки. – Как же?! Сиамские близнецы!» Немного оправившись от услышанного, спрашиваю, что за палка на дереве. «Попугай», – выдает наш герой. И уже более резво пускается в рассказ о «Штирлице» – очередной коряге. «Надо фуражку ему еще... Так, может, и не очень похож, но если поворачивать в неосвещенной комнате, увидим тень его профиля».

Вверх — Отзывы читателей (38) — Написать отзыв — Версия для печати

Завидую этому человеку, жиёт в согласии с собой и природой.

Спасибо за хорошую статью. Скоро многие пойдём в лес)
Меня ищите в Алтае

Люди кто хочит сомной жить влесу добавьтесь vkontakte.ru/id6199800

Не убежать вам от себя ни в лес, ни в горы, ни в поля,
Ни одному и ни вдвоем... о том давно мы вам поем,
Придется всем вам выйти в Свет — всем тем, кто Бога чтет завет,
И кто искал его давно, Мы слово молвим лишь одно:
Ищите Свет внутри, вовне, чтоб перестать вам жить во сне,
Свою чтоб в мире роль познать себя вам нужно пробуждать.
Добра коль примете обет — душой почуете Завет...
Осталось мало уже лет... ищите Свет, найдите Свет!

to Напхай Торбу Ринпоче
Да уж поменьше твоих у него проблем. =) Разве что библия...

Йог-Аскет 7 сентября 2011, 20:36:36
e-mail: [email protected] , город: Узбекистан, Андижан

Статья про Степана Васильевича у разных людей с разным уровнем сознания вызывает различные реакции, мнения. Этот отшельник, уединённый подальше от безумной цивилизации, (о которой можно много плохого говорить, но многие из вас не поймут, и будут критиковать эту информацию) давно понял и нашёл свой путь. Сейчас всё больше людей начинают осознать себя, когда времени осталось очень мало, и я один из них. Но я благодарен что узнал что знаю сейчас, и буду пользоваться этими знаниями как смогу, ведь времени осталось очень мало, и надо воспользовать им на всю катушку. И окружающие нас вещи очень нам мешают для развития и осознания. Для этого нам нужно уединение, подальше от бренного мира, и самое лучшее для этого место- Святые Алтайские земли. Уединение означает полное уединение, только один. Но в моём случае, мне трудно. Хорошо было бы иметь друга, помощника чтобы взаимно друг другу помогать по мере необходимости. Поэтому я Ищу единомышленников, все кто уединиться в Алтайском лесу прошу написать мне на э-мэйл: [email protected]

Тоже планирую выраваться из оков цивилизации — злой машины.
Есть хорошие мета не далеко от Адлера, на юге, в том числе заброшенные села.
Еденимышленники, приветсвтуются.
Если вы защитник природы и животных пишите: [email protected]

Жил в лесу пару дней. Одному скучно и страшно. Привычка нужна. Но потом, когда привыкнешь к природе — тянет как магнитом, чувствуешь, что только там заряжаешься нужной энергией на целую трудовую неделю

этот дядя немного не в себе. хотя сам нередко задумываюсь все бросить и уити в лес.

Тоже думаю где нибудь в тишине жить пишите год рождения 1991

Я живу уже год и не чего всем доволен есть друг большая Собака, есть элекростанцыя ноубук телик выкинул надоели тупые сериалы и дом 2 даже старый УАЗ есть раз месяц езжу за 50 верст за чаем и сигаретами нечего живу и в квартиру не тянет кому интересно отвечу. Капрал,

я тоже очень хочу в лес пожить там отшельником пишите мне

Прочь из города!Подальш от политики, от государства, где на нас ставят опыты, как на белых крысах.А вы не слышали?Скоро чипизация, мать их.Дальше, в лес.Нанавижу государство, а страну люблю...

ураа)я себе на 14 лет сделаю подарок-мы с моим парнем жить уйдем в лесс)школу закончу и все -уходим!

я тоже живу в лесу, но я не хвастаюсь

Статья душевная, хорошо ещё хоть деревья в лесу остались и не нужно налоги платить за
воздух! В городе не живём. а обиваем пороги с разной документацией у чиновников, не знаем законов,попадаем в ловушки мошенников, при этом дышим выхлопными газами и прочим дымом.
Цепляемся за бетонные стены, платим за это бешеные деньги.

Я из Канады, но я ухожу в леса.

Товарищи может кто знает что сейчас с этим дядечкой? Как он ни кто не слышал?

Я давно мечтаю стать отшельницей. Ненавижу большинство людей. Кругом одни бандиты. У меня вот армянская опг квартиру отнимает. Надо подумать как можно уйти от цивилизации куда — нибудь подальше. Единственное, здоровье подводит. Безысходность.

утомил любимый город еду жить в лес

с девушкой да с продуктами да я с удовольствием на природу зарания покупать удочку,ружьё, итд надо уходить к богу пока конец света не пришол

Максим 9 августа 2015, 22:17:55
город: Спб

Давно хочу уйти в лес. Немогу больше жить в цивилизации среди поганых денег, корупции и сплошного быдла.Останавливает только жена и маленький ребенок который потом не простит что я ушел и оставил их. И казалось бы у меня все есть что можно пожелать парню в 26 лет- прекрасная дружная семья, хорошая перспективная работа(я хорошо зарабатываю), машина, свое жилье, отличные верные друзья...но все равно я на 90% созрел чтобы уйти. Но это очень серьезный поступок и для начала я решил попробовать уйти на месяц.. Теоретически можно с кем то вдвоем но не более..кто с питера пишите сюда скину эмэил

Надо постепенно готовится,приносить инструменты,строить жилище а когда поймёте что уже готовы,тогда берёте последнее с собой семена и тд
Я уже два года готовлюсь,уже нет никаких волнений,свой рай почти создан. Я уже пробовал жить отшельником,сначала трудно,потом обживаешься и привыкаешь.Потом как говорится:сколько волка не корми всё равно в лес смотрит. У меня там есть солнечные панели и светодиодное освещение,главное что бы была вода,огород

Хочется иметь свой нетронутый уголок природы. Речку, поле, без человеков в округе
ищу место

Часто хожу в походы в лес и горы — хорошо там себя чувствую. С возрастом, наверное, уйду туда жить, не хочу быть рабом в душном городе до самой старости.

Инструкция

Жить в лесу можно временно или поселиться в нем постоянно. В любом случае в первую очередь потребуется место для ночлега и убежище, чтобы укрыться от непогоды и защититься от диких .

Если вы приехали в лес для работы, например, заготавливать дрова, лечебные , ягоды, для временного проживания можно соорудить шалаш из подручных материалов или вырыть землянку, что более надежно в плане укрытия от диких зверей. Для постоянного проживания потребуется жилище более прочное. В лесу много строительного материала. При этом совершенно валить деревья с корня. Вполне достаточно валежника, из которого можно построить надежную хижину.

Немаловажной задачей является пропитание. Для кратковременных работ можно взять с собой сухую провизию, крупы, чай, сахар, консервы, продукты быстрого приготовления. Провизии хватит на какой-то промежуток времени.

Для постоянного проживания провизию придется добывать. Лес – это кладезь полезных трав, которые вполне подходят для употребления в пищу и обладают большой питательной ценностью. Лесная лилия, или саранка – это , которое содержит питательную луковицу, пригодную для употребления в пищу. Папоротник практически повсеместно, в вареном, жареном, печеном виде пригоден для утоления голода. Грибы, ягоды, дичь – все это богатства леса, которые помогают выжить отшельнику, поселившемуся в . Лекарственные растения: солодка, девясил, подорожник, хвоя помогут восстановить недостаток витаминов и зарядиться энергией. Летом всю пищу можно употреблять в свежем виде, но при этом не забывать заготовки на зиму, просушив грибы, ягоды и травы.

Чтобы систематически быть обеспеченными продуктами питания, можно разработать небольшой участок, очистив его от коряг и травы, посеять пшеницу или небольшой город. Для сохранения овощей достаточно выкопать погреб или подпол в обустроенной хижине.

Обратите внимание

Такой образ жизни можно вести в течение длительного времени, если по каким-то причинам нет желания общаться с внешним миром. К сожалению, чтобы в лесу выжить, нужно обладать отменным здоровьем, большой физической выносливостью и многое уметь, например, смастерить хижину, посадить огород, найти съедобные грибы и ягоды, но главное, нужно уметь обходиться без врачей, лекарственных препаратов, без телевизора, интернета, телефона и других благ цивилизации.

Жители мегаполиса стремятся хотя бы на выходных выбраться туда, где воздух - это не выхлопные газы, а вода - не мутная жидкость сомнительного состава. Но такие места, где природа еще не подчинилась человеку (например, лес), таят в себе множество опасностей, и чтобы ваш отдых не был испорчен, нужно помнить о некоторых важных моментах.

Инструкция

Вне зависимости от того, с какой целью вы едете в лес, потрудитесь найти место, где уже ступала нога человека, и вы не будете первопроходцами. Лесная романтика в абсолютно диком месте может обернуться катастрофой: вы собьетесь с пути, забредете в болото, и поминай как звали. Вы - не опытный лесник и даже не житель лесной деревни, который регулярно ходит на охоту, рыбалку, за грибами. Вы житель города, и лучше не мускулами и хвалиться отвагой, а отправиться на специально оборудованные базы отдыха, где вам будет обеспечен безопасный .

В лесу , кроме медведей, лосей и грибников, живут еще и комары. Может быть, вы с ними не так часто сталкиваетесь , но наверняка будете заживо съедены, если не примете нужных мер. Во-первых, лучше так, чтобы были закрыты голова, шея. Выбирайте одежду с длинными рукавами и штаны, сужающиеся книзу. Особенно актуальны такие требования к для тех, кто собрался в лес по грибы.Если вы выехали на специально оборудованное место, где рядом нет ни зарослей, ни болот, то вам может хватить и специальных средств, отпугивающих комаров и мошкару. Есть средства, которые нужно наносить до контакта с насекомыми, есть и такие, которые позволяют уменьшить реакцию на укусы и способствуют скорейшему их заживлению.

Собственно вид отдыха вы выбираете сами. Лес предоставляет множество вариантов. Кому-то хочется покататься на лодке по реке или озеру, кто-то с удовольствием прогуливается по лесным тропинкам, кому-то обязательно нужна рыбалка, а некоторые и сбор грибов и ягод считают наилучшим отдыхом. Что бы вы ни делали, позаботьтесь о безопасности. Не ходите в лес в одиночестве и собирайте такую компанию, чтобы обязательно были люди, умеющие плавать, ориентироваться на местности, разбираться в звериных следах и так далее. Сами тоже почитайте литературу на тему леса и отдыха в лесу.

Как бы вы ни отдыхали, помните, что хозяин здесь - природа, и вы у нее в гостях. В лесу нельзя шуметь - вы рискуете распугать лесную живность. Если вы пикник, потрудитесь убрать за собой, это не так сложно, как может показаться. Ни в коем случае ничего не выливайте и не выбрасывайте в водоемы. Если собираетесь разводить костер, проконсультируйтесь у местных лесников или более опытных знакомых, где и как это лучше , и вместо того, чтобы рубить деревце, лучше соберите хворост.

Идеи о «возвращении к истокам», о жизни в гармонии с природой во все времена волновали умы людей. Они популярны и сегодня, когда цивилизация распространилась почти во всех уголках земли и многие от нее устали.

Семья староверов Лыковых отправилась жить в леса Хакасии в 1930-е годы. Они жили вдали от цивилизации более 40 лет. Лыковы построили деревянную избу вблизи небольшой горной реки. Добывали еду посредством охоты (с помощью ям и другими способами), ловили рыбу, а также находили грибы, орехи и другие дикорастущие растения. Кроме того, у Лыковых было приусадебное хозяйство: они сажали репу, картофель, горох, коноплю и так далее. Соли в рационе не было.

Огонь добывался с помощью кремня и кресала. Отшельники шили себе платья из конопли с помощью станка, который изготовили самостоятельно.

Хозяйство Лыковых было найдено геологами в конце 1970-х годов. Об этих необычных людях узнали не только советские граждане, но и остальной мир. В Советском Союзе о них были написаны серии статей и даже книги.

В 1981 году три человека из семьи Лыковых - Дмитрий, Савин и Наталия (они являлись детьми основателей семьи Карпа и Акулины Лыковых) - скончались от пневмонии в возрасте от 41 года до 54 лет. Врачи, исследовавшие семью, считают, что их организмы не были готовы к вирусным инфекциям из внешнего мира. Гости, пришедшие для того, чтобы изучить семью, заразили их бактериями, которые для неподготовленных людей оказались смертельными.

В результате в живых осталась только младшая из семьи, Агафья Лыкова, 1945 года рождения. Поскольку она является староверкой, Русская православная старообрядческая церковь официально приняла ее в свое лоно в 2011 году.

ВИКТОР АНТИПИН

Виктор Антипин (Марцинкевич) родился в Смоленске в семье чиновника и работника библиотеки. Виктор получил два высших образования, одно из которых геологическое. Он мечтал жить в тайге и постепенно пришел к мысли, что человек должен вернуться к истокам, жить в дикой среде, не отрываться от природы.

В связи с этим Виктор Марцинкевич отправился в Сибирь, он путешествовал по реке Лене и в одной из деревень остановился на ночь у Анны Антипиной. В результате Виктор остался жить у Анны, и вскоре она забеременела. Виктор предложил вместе отправиться в лес, чтобы жить вдали от цивилизации. При этом он взял фамилию своей жены, поскольку его собственная фамилия указывала на его нерусское происхождение и меньше подходила к образу настоящего таежника.

В 1983 году они ушли в тайгу и удалились от цивилизации примерно на 200 километров. Двое родившихся детей умерли из-за отсутствия медикаментов. Позже родился еще один ребенок. Девочка, появившаяся на свет в 1986 году, страдала от недоедания (у матери не было молока из-за голода).

Через некоторое время Виктор с женой и дочкой ушли в район реки Бирюсы, где было больше возможностей для добычи пищи. Виктор решил пойти работать на предприятие по заготовке леса. Предприятие выделило Антипиным небольшой участок в лесу и небольшую хижину для ночевки. Однако через несколько месяцев предприятие закрылось. В семье появилось еще три ребенка, и Виктору пришлось наниматься на временные работы в соседних населенных пунктах.

Как и Лыковы, Антипины занимались охотой, ставили ловушки на различных лесных зверей и птиц. Одежда также изготавливалась самостоятельно. Кроме того, родители занимались домашним обучением детей - они научили их писать, читать, рисовать и т. д.

Однако проблемы семьи со временем только усиливались, и в начале 2000-х годов Анна решила покинуть лес. Она попросила помощи у местного начальника, и он вывез Анну и детей из тайги. Виктор остался жить в своей хижине и через несколько месяцев умер от голода.

ФИЛИППЫЧ

Отшельник Владимир Филиппович Еменка родился в Коми в селе Датта. Филиппыч, как его называют сейчас, с детства был приспособлен к условиям тайги, он умел охотиться и разводить костер.

Будучи подростком, Владимир работал в рыбном колхозе. Затем служил в советской армии и возвратился в родное село, женился. Но семейная жизнь у Владимира Филипповича не заладилась, и супруги развелись.

Тогда Филиппыч переехал ближе к реке Уде, те места были богаты диким зверем. Он охотился на соболей, волков и других животных. Решив стать отшельником, Филиппыч ушел в лес, в район реки Таги, ближе к родному селу. Отшельник продолжает охотиться, он добывает пушных зверей и не пользуется ружьем, чтобы не повредить шкуру.

Филиппыч крайне редко покидает тайгу, но иногда к нему заходят местные охотники и приносят ему журналы и книги, поскольку он очень любит читать в свободное время.

ЖИТОМИРСКИЕ ОТШЕЛЬНИКИ

Житомирские отшельники - это семья из трех человек: Иван Сирык, его жена Виктория и их сын Степан. Они жили в Москве. Иван был успешным художником-оформителем, даже создал собственный бизнес. Однажды супруги с сыном посетили дольмен на Кавказе. Там, по их словам, духи предков поделились с Иваном своей мудростью: они посоветовали ему бросить все дела и существовать отшельниками.

Они живут не очень далеко от цивилизации, в нескольких километрах от села Подлесное (Житомирская область). В лесу они построили небольшой домик, разделили его на три комнаты. Пол этого жилища покрыт соломой, имеется обогревательная печка. Дом предназначен для проживания в холодное время года, летом семья спит на соломе в «мастерских», покрытых стеклянной крышей, для того чтобы обозревать ночное небо.

Сирыки не занимаются охотой, они едят только растительную пищу. Их сын Степан ходит в школу, но очень редко, не чаще раза в месяц. В основном он получает домашнее образование.

САМАРСКИЕ ОТШЕЛЬНИКИ

Самарские отшельники - это не семья, а целая группа граждан. Они ушли в лес по религиозным мотивам. К такому образу жизни людей склонил отец Константин, бывший православный священник.

Вместе с группой своих учеников из Самарской области Константин переселился в район озера Беллин-Холь (Тыва). Причем, чтобы добраться до этого места, пришлось нанять дорогостоящий вертолет.

Люди поселились в рыбацких домиках, которыми давно никто не пользовался, затем выстроили более удобные деревянные дома. По свидетельствам очевидцев и родственников отшельников, быт в этом поселении был организован достаточно хорошо, люди не страдали и не умирали. Тем не менее в конце 2000-х годов российские спасательные службы, узнав о происходящем, эвакуировали людей с озера и отвезли обратно в Самару.