Расстояние от гоа до бомбей. Как добраться от мумбая до гоа. Добраться из Мумбая в Гоа на самолетах местных авиалиний

Чтобы рассчитать, сколько лететь из Москвы в Чили, нам потребуется информация о расстоянии между пунктами перелета: международный аэропорт «Домодедово» - Москва («Domodedovo» International airport - Moscow) и международный аэропорт «имени Артуро Мерино Бенитеса» - Сантьяго («Comodoro Arturo Merino Benitez» International airport - Santiago) - столицы Чили.

На взлет, набор высоты и посадку уходит ~30 минут, это время также учтено в расчёте, выполненном для прямого рейса.

Информация о вылете из Москвы

В какую бы страну не отправлялся пассажир из Москвы, вылетать он будет из терминалов одного из трёх столичных международных аэропортов: «Домодедово » (Domodedovo International airport - IATA: «DME »), « » (Sheremetyevo International airport - IATA: «SVO ») и «Внуково » (Vnukovo International airport - IATA: «VKO »).

На страницах, посвященных этим аэропортам, можно найти информацию о схемах терминалов, вопросах и отзывах пассажиров. Местное время + 3.0 GMT - московское .

Информация о прибытии в Чили

Местом прилета в Чили будем считать столичный международный аэропорт «имени Артуро Мерино Бенитеса» - Сантьяго («Comodoro Arturo Merino Benitez» International airport - Santiago). Местное время летом: -3.0 GMT (на 6 ч. меньше, чем в Москве). Информация об авиаузле, FAQ для прилетающих пассажиров и схемы терминалов .

Дополнтельные авиаузлы для прибытия в Чили: остров Пасхи .

Аэропорт в Москве

Расположенный в 45 км к югу от центра Москвы международный (с 1992 году) аэропорт «Домодедово» ежегодно обслуживает около 35 млн. пассажиров (лидер среди аэропортов России). В Москву можно добраться на аэроэкспрессе.

После 14 часового перелета с учетом пересадки в Дубае, мы, наконец, выползли из самолета. В туалете аэропорта все дружно скинули с себя наши осенние одеяния и облачились в привычные для южных широт шорты и майки. Хочу отметить, что доллары мы поменяли именно в аэропорту, т.к. там самый гуманный курс.
На выходе из здания нас ждала девушка моего друга, которая уже позаботилась о билетах на sliperbuss до самого маленького, но очень популярного штата ГОА. До ночного отправления у нас был почти целый день, поэтому мы решили не терять времени зря и поехали на хату подруги скинуть вещички. Такси мы выбрали нарочито олдовое, дабы проникнуться духом Бомбейских улиц. Кстати, почти все до сих пор называют Мумбаи Бомбеем.

В лучших индийско-драйверских традициях таксист не замечая не пешеходов, не дорожных знаков, мчал нас по шумным улицам Бомбея до флета на Khar Road.

На самом деле, я ожидал увидеть, что-то подобное Москве, но машин и людей оказалось раза в 2 больше, а мусора аж раз в 5. Сильно поразили здешние электрички. В место дверей у них в каждом проеме прикручены поручни, прямо по центру, и Индийцы, как бабы на пилоне, крутятся вокруг него всю дорогу, параллельно высовывая свои довольные лица навстречу ветру.

Так выглядит набережная Бомбея. Вдоль всего берега со времен войны раскинуты огромные каменные противолодочные заградители.

Каждый житель этого города, увидев “белую обезьяну”, т.е. нас с вами начинает либо пристально глазеть на тебя, либо фотографировать и приставать с различными прошениями.

Бомбей – город ошеломительных контрастов. По соседству с высотными зданиями легко могут ужиться трущебы, а возле европейского типа магазинов, бутиков или вилл богачей простой народ моет посуду.

А так выглядит центральный (самый богатый) район Бомбея . Тут расположен деловой центр города, частные школы и университеты, больница, музеи.

Собственно, Мапуса нам не пришлась по вкусу ибо много народу, шумно, пыльно и очень грязно. В центре города имеется большой и очень дешевый рынок, чем-то напоминающий до боли известную всем петербуржцам “апражку”. Ну и черт с ней, решили мы и прыгнули в такси, которое за 20 минут доставило нас к пляжу Вагатор.

Вагатор бич это то самое место, где в 60х зародилось транс-движение в ГОА.

Возле пляжа мы легко нашли свободный и весьма комфортабельный гест “Yellow House” и взяли две двухместные комнаты по 400 рупий за сутки (в декабре 1000 рупий). Если не лениться и поискать, то в метрах 200 от пляжа есть не плохой гест под названием “Гранд Баньян”, номера там больше и стоят они на сотку дешевле.
Так мы и осели на этом замечательном пляже на полторы недели.
В Индии очень популярны байки и скутеры, поэтому мы решили не выделяться и взяли парочку. В ГОА без байка, как без ног, а такси стоит весьма прилично. Самые распространенные модели байков Honda Aktivia и Honda Duo стоят по 200-250 рупий в сутки.
На третий день нашего пребывания в ГОА, решили покорить вершину бывшего Португальского форта Чапора, заброшенным с 1890-го года. Сам форт ничего интересного из себя не представляет, но вид от туда на Вагатор бич и Морджим открывается чюдесный.

Подъем на форт весьма каменистый и на один такой я налетел большим пальцем правой ноги. Рана была весьма глубокой, и мне не сразу удалось остановить кровь. На следующий день я решил отправиться в местный госпиталь, и был приятно удивлен. Работает он круглосуточно, а по качеству обслуживания и оборудованию даст прикурить многим нашим травмпунктам. В итоге мне промыли рану, наложили бандаж, вкололи инъекцию против многих индийских инфекций на шесть месяцев и выписали антибиотики на четыре дня. Все это дело обошлось мне в тысячу рупий. Можно, конечно было бы обойтись и без таблеток, но чем черт не шутит…

Самыми популярными экскурсиями в ГОА считаются поездка на Дудхсагар, на плантацию специй и поездка в старую столицу штата. Все места можно объехать за один день. Стоит все это дело, если договариваться с местными, 1800 рупий, наши же тур-операторы предлагают тоже самое уже за 150 баксов.

Водопад

Вход на плантацию специй стоит 300 рупий, в эту сумму входит шветский стол и экскурсия на английском языке. За 700 рупий можно покататься на слоне, но нам это показалось дороговато. Несколькими днями пожже, возвращаясь в Вагатор с пляжа Бага, мы увидели среди деревьев индийца со слоном. В ходе беседы выяснилось, что мы можем приехать к нему утром следующего дня и покататься за скромное вознаграждение в 100 рупий.

Что касается ночных заведений, пляжных , клубов и баров, то в октябре они почти все пустые. в Вагаторе самые интересные клуб Найн (9) и придорожный бар Mango Tree. В Манго я познакомился с одним англичанином, который вот уже сорок лет живет в ГОА. Приехав сорок лет назад в Вагатор, он потерял документы, и обратный билет. Пришлось задержаться на неопределенное время. Другому пришлось задержаться по своей воле. Другого зовут Сашей. Он наркоман и живет у гаража, возле джус центра уже восемь лет. Снимается в случайных болливудских короткометражках на заднем плане и попрошайничает. К сожалению, таких как он там хватает.

Оставшееся время мы провели катаясь на байках по северу штата и наслаждаясь природой, какой у нас нет. Последний наш закат на ГОА мы провели на пляже.

Вернувшись в бомбей, мы пытались попасть в различные музеи, но т.к. были выходные, посетить нам получилось только один. Музей принца Уэльского.

Очень хочется отметить смешанный шветский стол ресторана Global Fusion China Gate. Находится он в западной части района Бандра на пересечении улиц 33 Road и Linking Road. Здание представляет из себя обычный торговый комплекс европейского стиля, называется Link Square Mall. Поднимаетесь на третий этаж и вот вы после бомбейской суеты попадаете в рай. Потолки под четыре метра, интерьер, выполненный в китайском стиле, дружелюбный и приятный персонал и конечно же отличная еда. При входе сразу же бросается в глаза пруд, расположенный в центре основного зала, в котором плещется рыба. В основном в заведение ходят сливки Бомбея и иностранцы. Вход стоит 1000 рупий. оплачивается отдельно. Единственное, что там весьма посредственное так это суши.

Расстояние между Гоа и Мумбаи составляет около пятиста километров, все зависит от того, от которого города штата Гоа Вы ведете отчет. Те, кто хочет сэкономить на дорогих перелетах часто летают прямо из Москвы в Мумбаи, чтобы потом добраться до Гоа. Из Гоа в Мумбаи добраться можно несколькими способами, а именно: перелет местной авиакомпанией, поездом, на такси и автобусом. Самый выгодный вариант - добираться автобусом, он самый оптимальный по соотношению комфорт и уровень цен на проезд. Билет на автобус можно приобрести в любом из многих туристических агенств, они располагаются как правило на улицах Гоа, в курортных деревнях. Имеется такое агенство в той же Арамболе. На билет наценку делают как правило небольшую, она составляет около двести-пятьсот индийских рупий, это не так то и много. Можно купить на автовокзале, мы с друзьями ездили и именно там покупали, стоимость билетов обошлась ниже от 700 до 1500 рупий. Прямо заранее приобретать билет на автобус не стоит. Можно прийти за три-четыре дня до планируемой поездки, места явно еще будут. Стоимость билетов варьируется в зависимости от комфортабельности и типа автобуса. Имеются слип басы, они имеют спальные места и больше похожи на наш плацкартный вагон. Проезд в таком стоит больше, чем сидячие места. Есть еще автобус - air conditioner bus, он дешевле, чем предыдущий, там только сидячие места. Есть и еще дешевле вариант, автобус с сидячими местами и без кондиционера. Вариантов несколько, выбирайте тот, который считаете более удобен для Вас. Мы с друзьями выбрали второй вариант - сидячий автобус без наличия кондиционера, в принципе доехали нормально, особого дискомфорта не ощутили. Автобусы по направлению Гоа-Мумбаи отправляется ежедневно два раза в день, один отправляется сутра, а другой вечером. Из автовокзала Мапсу утренний автобус выезжает в восемь-девять утра, а в Мумбаи прибывает в девять-десять вечера. Время в пути составляет от десяти до двенадцати часов. Вечерний автобус уезжает вечером и конечно сутра прибывает. Это очень удобно, можно подгадать время и долго не придется ждать своего автобуса. Что же касается прибывания автобуса в Мумбаи, то он не заезжает в аэропорт, но проезжает мимо него. Конечной остановкой считается автовокзал в Мумбаи. Для того, чтобы не проехать аэропорт, а выйти рядом с ним, нужно будет заранее договориться с кондуктором-проводником остановить автобус возле аэропорта. Оттуда можно за десять минут добраться на моторикше за пятьдесят рупий. Поэтому, если Вы находитесь в Гоа, и при этом хотите посетить или собираетесь улететь с Мумбаи, то я бы советовала приобретать билеты на автобус за три-пять дней до его отправления. Если же хотите сэкономить, то стоит пойти/поехать за билетом на автобус в Мапсу, на автовокзал. Можно так же приобрести билет в турагенствах Гоа. При поездке автобуса, за десять-двенадцать часов пути он делает лишь пару остановок, в кафе и не очень, как правило, задерживается.