"Побег из комнаты": прохождение игры. Прохождение Побег из тюрьмы (Prison Break Lockdown) на андроид

В игре «Побег из тюрьмы» предварительно каждому участнику предстоит создать своего персонажа. Если вам ранее еще не приходилось этого делать, тогда рекомендуется перед началом процесса познакомиться поближе с разделом «Расы». В этом приключении присутствует много забавных и смешных событий, к примеру, когда вы поиграете в кости и кандалы, вам следует подойти к решетке. Вы сможете выслушать все насмешки своего соседа. Прохождение игры "Побег из тюрьмы" является не совсем простым, так как сама игра содержит в себе большое количество тайн, над которыми ломает голову большое количество пользователей.

Передача амулета

Сейчас вы сможете познакомиться с наиболее сложными моментами и изучить прохождение. «Побег из тюрьмы» - это многоуровневая игра. Мы рассмотрим наиболее запутанные этапы. Каждый уровень и его прохождение мы постараемся детально описать, для того чтобы в дальнейшем у вас не возникало каких-либо трудностей. Первый этап называется «Передача амулета». Вы попадаете на свободу, и перед вами открывается незабываемый вид, теперь вы сможете делать практически все, что захотите. Кстати, в этой игре задания, предоставленные разработчиками, являются совершенно ненавязчивыми, соответственно, не вызовет проблем и прохождение. «Побег из тюрьмы» также позволяет заняться изучением локации и игрового мира. Это не менее интересный процесс, чем преодоление основного сюжета.

Ход конем

Далее рассмотрим, как продолжить прохождение. «Побег из тюрьмы» открывает перед вами новое испытание. Первым делом вам стоит отправиться в Аббатство Вейон, и там вы сможете встретиться с Джоффи. Этот персонаж находится на втором этаже в здании. Ваша задача заключается в том, чтобы передать человеку особый амулет, после чего вы сможете получить кое-какие припасы и лошадь.

Следуем по пути создателей

Сразу стоит упомянуть, что вас ждут некоторые сложности в ходе игры, решить которые поможет прохождение. «Побег из тюрьмы» - это проект, разработчики которого немного запутывают каждого участника, а если вы будете все действия выполнять не по сценарию, в таком случае преодолевать препятствия вам придется на протяжении длительного периода времени.


Внимание, только СЕГОДНЯ!
  • Брутальная игра "Санитары подземелий" - прохождение
  • Игра-головоломка "Побег из особняка": прохождение

Все интересное

Игра «Побег из музея» является одной из лучших в своем жанре. Детективные мотивы в игре сочетаются с интересными квестами и уровнями на сообразительность. Прохождение игры может стать приятным времяпрепровождением. Инструкция 1Не все…

Российский многосерийный фильм «Побег», снятый как адаптация американского сериала с одноименным названием Prison Break, впервые был показан в эфире Первого канала в 2010 году. После ошеломляющего успеха у зрителей съемочная группа…

Фильмы про тюрьму давно заработали популярность у зрителя. Тут и «Зеленая Миля», и «Побег из Шоушенка» и многие другие. Список очень внушительный. В 2005 году телеканал Fox презентовал своим зрителям сериал «Prison…

Многие подростки любят поиграть в нечто динамичное и активное. Что может быть лучше гремучей смеси паркура, перестрелок и закрученного сюжета? Картинка словно бы взята из голливудского боевика, а непрерывность действий, следующих друг за другом в…

Одной из самых лучших гоночных игр по всем критериям - от графики до реалистичности - на сегодняшний день считается Need for speed most wanted, прохождение которой может занять у вас как несколько дней, так и целый месяц. Все дело в том, что вас…

Данная стратегическая игра является образцом того, как нужно делать стратегии реального времени подобной тематики. Всех пленит Company of heroes: прохождение игры не слишком долгое и довольно увлекательное, миссии разнообразны как по содержанию, так…

Borderlands является интересной квинтэссенцией жанров RPG и Action, успешно совмещающей в себе смертельные и динамичные перестрелки с сотнями монстров, бандитов и просто не очень хороших парней с продуманной системой прокачки героя и его снаряжения.…

Игра, разработанная 1С, является продолжением знаменитой РПГ "Санитары подземелий". Прохождение ее не будет простым. Название этой части отличается лишь цифрой и обозначенной целью - поисками четного квадрата. Начнем, пожалуй, описывать прохождение…

Все пользователи смартфонов и планшетов хоть раз слышали о играх типа "100 дверей" - многие даже играли в такие проекты, опробовали несколько похожих и сейчас ищут что-то новенькое. Для тех же, кто не в курсе - подобные игры представляют собой…

"Сталкер" - это игра, которая удивила всех. Очень редко в странах СНГ появляются качественные компьютерные игры, которые признаются во всем мире. "Сталкер" является одним из таких проектов, но отдельно об этой игре стоит сказать то, что у нее…

В последнее время у любителей флэш-головоломок всё большую популярность набирают игры, прохождение которых может занимать долгие дни, недели, или даже месяцы. Казалось бы, позади осталось множество разгаданных тайн, загадок, найденных ключей от…

Нажмите справа на решётку. которая над электрическим стулом, возьмите чёрный провод. Рядом с ножкой стула, подберите зелёный провод.

Переместитесь в другую комнату со столом и шкафом. В голубой коробочке на столе возьмите коричневый (жёлтый) ключ. Над шкафом есть вентилятор возьмите там чёрный ключ. Включите вентилятор с помощью выключателя, когда вентилятор запуститься в коробке на шкафу можно взять жёлтый ключ, который выпадет с вентилятора.

Открываем шкаф, левую и правую дверь ключами (жёлтый и коричневый), забираем неоновую палочку, плёнку и маникена. Снова идём к выключателю и выключаем свет в соседней комнате справа. Идём туда, используем в темноте неоновую палочку чтобы увидеть на стене пароль (пароль рандомный)

Направляемся в комнату с трубами, поднимаем краники, первый, предпоследний и последний краны вверх, чтобы открыть воду. Кладём внутрь ванны в воду манекен, чтобы он стал мокрым. забираем его. Под ванной заберите синий провод, в правом углу ванны возьмите отвёртку.

Возвращаемся в комнату с электрическим стулом. Слева стоит металлический ящик, на плёнке, которую мы достали из ящика показана правильная комбинация цветов. На этом ящике настраиваем цвета желтый - синий - зеленый - красный. Открываем сейф справа, вводим шифр, который видели в темноте.

Откроется рубильник вставляем все провода, после этого опускаем манекена на электрический стул. Идём в комнату, где мы собирали ключи и ломаем отвёрткой замок на двери. Прохождение игры Бежать из тюрьмы 2 завершено.

Побег игра родной город Ответы - приключенческая игра с элементами квеста и головоломки. В данной части вам нужно найти выход из страшного дома, окутанного мраком. Всего уровней в игре 50, как обычно. В игре вам нужно находить спрятанные предметы, соединять их, решать головоломки и прочее, что соответствует данному жанру. Реализована система подсказок, которая поможет вам в сложных местах.

Разработчик: BusColdApp

Побег игра родной город Ответы

Побег игра родной город Как Пройти ? Используйте наше прохождение.

Ниже мы представили ответы к уровням, которые помогут вам пройти игру полностью. По скриншотам вы сможете понять какой ответ вам нужен. Все скриншоты рассортированы по номерному порядку, чтобы вам было легко ориентироваться. В случае если вы не нашли ответ на свой уровень просто оставьте комментарий и мы обязательно его добавим. Также не забывайте, что у нас на сайте вы можете заказать прохождение любой игры. Просто оставьте заявку в соответствующем разделе. Заявку рассмотрим в кратчайшие сроки.

Желаем вам приятной игры.

Прибыв в тюрьму, поднимайтесь на второй ярус, где по дороге к своему новому жилищу, главного героя игры облапает ретивый поклонник. Высвободитесь из его горячих объятий и заходите в камеру.

Solve the mystery

Выходите из своей обители и идите по коридору во внутренний тюремный двор. Переговорив с одним из заключенных и поняв, что словесных аргументов он не понимает, примените кулаки на его физиономии. Заметив, какой вы крутой мужик, вам посоветуют переговорить с местным предводителем черных братанов (он стоит около двери, разодетый в бандану и увешенный здоровой цепью). Этот пахан попросит вас слазать в бойлерную и принести оттуда пакет с наркотой. Делать нечего – заходим в дверь и спускаемся по лестнице. Пробираемся на верхний уровень этого помещения мимо охранников и достигаем там нужного места, карабкаясь по трубе. Заберите пакет с зельем и возвращайтесь обратно, скача, как обезьяна по балкам и лестницам. Отдав «посылку» заказчику и проследив за разговором заключенных, дуйте к телефону-автомату и доложитесь о своих успехах начальству. Теперь переговорите с плешивым очкариком, сидящим неподалеку, после чего направляйтесь к зеку по имени Джон Амбруцци. Получив через решетку от этого субъекта новое поручение, приступаем к его выполнению. Аккуратно прошмыгнув мимо комнаты охраны, заходите в соседнее помещение и прячьтесь в бельевом шкафу. Подслушав разговор, выходим отсюда и идем в сторону подсобки. Отыщите в ней вентиляционный люк и пробирайтесь через него по туннелю. Выйдя на оперативный простор, снова прячьтесь в шкафчике и ждите, пока охранники наговорятся. Из коридора заходим в одну из комнат и залезаем там в очередную вентиляционную отдушину. Внимательно ползем вперед (можно грохнуться вниз) и забираем письмо, неосмотрительно оставленное на столе без присмотра. Выбираемся отсюда, используя для этого шахту лифта, избежав столкновения с кабиной. Преодолев несколько помещений, вы окажитесь в той самой подсобке, откуда начали свой путь за письмом. После этого придется сразиться в душевых с заключенным, чей разговор вы подслушали ранее и с победой вернуться к Амбруцци.

On the yard

Выходите во двор, а там, следуйте за парнем, которого куда-то уводит молодая докториха. Проводите эту парочку взглядом и идите к другой стороне решетки, за которой полная медсестра заходит в дверь. Перемахните через ограду и следуйте за ней. Пройдя через коридоры и очутившись во внутреннем дворе, поднимайтесь по лестнице и карабкайтесь до открытого окна. Вдоволь полазив по воздухопроводу, вы, наконец-то, доберетесь до врачебного кабинета и стяните оттуда медкарту. С этим богатством пробирайтесь в направлении тюремного двора, сторонясь ненужных взглядов, и подойдите там к телефону. Потолковав здесь со старыми знакомыми, снова перелезаем через ограду и заходим в дверь с вывеской «Кафетерий». Вдоволь полазив по трубам, избегая взоров охранников, ваш герой оказывается на кухне. Аккуратно пробирайтесь от одной плиты к другой, пока не доберетесь до стола на котором хранятся ножи. С этим металлоломом выходим через двойные двери и отдаем данное кулинарное приспособление. Теперь придется сыграть в мини-игру, чтобы взломать дверь и пройти дальше. Преодолев помещение со стоящими погрузчиками, вы окажитесь на улице около тюремного грузовика. Проползите под его днищем и забегайте в дверь, находящуюся по другую сторону дороги. Обтерев собой шахту вентиляции, вы увидите, как из пожарной сигнализации капает вода в ведро на полу. Выходите в коридор и залезайте в комнатушку, где необходимо отвернуть вентиль, чтобы включить воду. Дождитесь, когда все люди эвакуируются, и идите в открывшееся помещение. Тут надо быстренько взломать замок, иначе бдительный охранник вас застукает за этим противоправным занятием. Забирайте со стола целебные снадобья и выходите в коридор. Там вас атакует очередной противник и придется энергично щелкать по указанным на мониторе клавишам, чтобы успеть дойти до конца этого уровня.

Ready for a riot

Переодевшись в модную униформу уборщика, выходите на территорию тюремного парка и переговорите там с Амбруцци. Залезаем на крышу соседнего здания и спрыгиваем вниз с другой стороны. Быстренько перебегаем дорогу и забираемся по лестнице на еще одну крышу. Тут тихонько откручиваем болты решетки, чтобы вас не застукал здешний «кровельщик». Спустившись с чердака и взломав замок на решетчатой двери, вы раздобудете крысиного яда. Расторопно справляемся в соседней комнате с очередным замком, пока дремлющий мастер резиновой дубинки не проснулся, и перебегаем улицу, нырнув в еще одну дверь. Отыщите тут контрольную панель и с ее помощью откройте запертую решетку. Немного дальше в палате придется сразиться с буйным пациентом и спрятаться в шкафчике, чтобы вас не застукала медсестра. Пробирайтесь в другую палату и подмените там пузырек с лекарством на отраву. Свершив это злодейство, возвращаемся через крышу в тюремный парк и докладываем об успехах Амбруцци. Немного пообщавшись с местной публикой, подойдите к телефону и позвоните руководству. После этого вы окажитесь в прачечной, где придется поучаствовать в импровизированных гладиаторских боях. Для вашего героя это закончиться посещением больницы, в которой он и очнется. Вылезаем из палаты, быстренько взломав замок и спрятавшись в шкафу от охранника, после чего пробираемся в комнату, где на диване дрыхнет еще один блюститель Фемиды. Не тревожьте его сон, а лучше тихонько вылезайте на крышу. Спускайтесь вниз по решетке, не попадая в луч прожектора, и перебегайте на противоположную сторону крыши. Перелезайте по трубе на другое здание и проникайте в окно. Спускайтесь вниз по лестнице и, спустя какое-то время, вам снова придется ковыряться в дверном замке, чтобы стянуть со столика ценный компромат. Обдурив охранника исчезновением в шкафу, спускайтесь вниз во двор. Здесь будет полно полицейских машин, которые можно легко использовать в качестве укрытия, дабы добраться до водосточной трубы, по которой залезть на крышу.

New roomie

Во время тюремного бунта прятаться от охранников нет никакой необходимости, однако сторонитесь лучей лазерных прицелов, которые будут прорываться в помещения через окна. Также лупите всех, кто захочет сразиться с вами по дороге на крышу, а там будьте начеку, иначе вас подстрелят с вертолета. Спустившись на чердак, отбрасывайте от себя газовые гранаты и пробирайтесь ниже в служебные помещения. Отыщите там комнату с контрольной панелью и откройте с ее помощью проход вперед. Идите прямо, раздавая тумаки налево и направо, пока не доберетесь до запертой комнаты, которую вы откроете с помощью своего «коллеги». Там активируйте еще одну панель и идите до входа в вентиляционную шахту через простреливаемый снайперами коридор. Выбравшись оттуда, направляйтесь в бойлерную, избегая там струй пара (закрывайте вентили). По дороге придется одолеть и одного «лесоруба», кинувшегося на вас с топором. Докарабкавшись до самого низа по многочисленным трубам, необходимо забрать схему тюрьмы из кармана валяющегося здесь трупа и бежать в сторону помещения с камерами. Около своего «жилища» придется сразиться с Берроузом, пытавшегося столкнуть вас вниз. После победы вас ненавязчиво упрячут под замок.

The big riot

После разговора с Амбруцци, заходите внутрь помещения и, избегая лишнего внимания со стороны охранника, перемахните через ограду. Доберитесь тут до точильного станка и соорудите с его помощью заточку, а затем быстро прячьтесь в шкафу. После этого пробирайтесь в комнату, где еще один постовой слушает радио. Выключите этот агрегат и скройтесь в шкафу. Когда же этот меломан пойдет выяснять, в чем дело, тихо за его спиной нырните за решетку. Оказавшись в подвале, вырубите электричество, вскрыв щиток, расположенный справа от вас. Теперь, пользуясь куриной слепотой охранников, проходите через это помещение. Дальше, пробравшись сквозь несколько залов, поднимайтесь на свежий воздух, чтобы вручить Амбруцци заточку. Немного погодя взломайте замок на двери и выбирайтесь из комнаты, в которую вас завел охранник. Спускайтесь вниз по лестнице и вырубите там свет, а затем вылезайте через шахту лифта на другой этаж. Дойдя до чердака, сделайте кувырок, чтобы не попасться на глаза местному электрику и пролезайте через решетку в комнату с макетом тюрьмы. В одном из кабинетов, тисните из стола искомые документы и залезайте в шкаф. Когда девица уйдет, приготовьтесь к возвращению назад. Миновав очередную шахту и комнаты охраны, вы доберетесь до рабочей раздевалки, где переоденетесь в униформу уборщика. Зашедший страж порядка отведет вас на разговор с Амбруцци. После этой беседы подойдите к другому охраннику и набейте морду двум «сидельцам». Чуть дальше, пересеките внутренний двор и залезайте по пожарной лестнице внутрь технического помещения, где вам надо будет завернуть два вентиля. Преодолев канализацию, вырубите распределительный щиток, остановив лопасти огромного вентилятора. Миновав через этот проем и пройдя сквозь ряд технических помещений, вы окажитесь на каком-то складе. У левой стены отыщите электрощиток и выключите свет. Теперь лезьте по трубе к проему у потолка, не попадая в луч фонаря. Добравшись до комнаты с компьютером, заберите распечатку данных и пробирайтесь на улицу через зал с погрузчиком. Оказавшись рядом с тюремными машинами, используя их в качестве укрытий, залезаем по лестнице на крышу. Перемещайтесь по ней аккуратно, ибо за вами наблюдает охранник с биноклем (двигаться надо, когда он в него не смотрит). Слезаем на землю и прячемся за подъехавшим грузовиком, а затем пробираемся до ворот, за которыми мы встретимся с Амбруцци.

Первым делом вырвитесь из теплых объятий подручных Амбруцци, а, свалившись вниз, займитесь дальнейшим рукоприкладством. К счастью, ваши друзья из корпорации вовремя подоспеют и дадут новые указания, а также устроят встречу со своим напарником. Залезайте с его помощью под потолок и перебирайтесь в другую комнату. Затем спускайтесь вниз в район кафетерия и выходите на крышу, взломав дверь. Избегая лучей прожекторов, залезайте в тюремную часовню, а оттуда выходите на улицу. Поднявшись по водосточной трубе в открытое окно, взломайте решетчатую дверь, стянув со стола требуемый предмет, и тут же вырубите свет. Со своей находкой спускайтесь вниз по лестнице и преодолейте патрулируемый коридор, чтобы выйти на свежий воздух. Немного погуляв, заходим в дверь кафетерия, а оттуда возвращаемся обратно в комнату, где нас дожидается посетитель.

The tables are turned

Первым делом идем на разговор с охранником, требующим от вас 500 долларов. С этой новостью подходим к местному авторитету, чтобы он организовал для вас подпольный бой. Бьем морду своему противнику, а после этого взламываем дверь около баскетбольной площадки и переодеваемся там в униформу. Выходим на улицу и перебираемся по крыше за дворовую ограду. Заходим в здание и вскрываем шкафчик, чтобы разжиться в нем деньгами. Возвращаемся к продажному полицаю и вручаем тому купюры, предварительно переодевшись в рабочей раздевалке в свое привычное облачение. Заходим в соседнюю дверь, однако дальше «прихожей» нас не пустят. Придется идти в обход этого здания и войти через другую дверь, где в одной из комнат сорвать со стенда рядом с флагом лист бумаги. Выходите на улицу, не попадаясь на глаза охраннику с биноклем, зайдите в другое помещение. С помощью радио обдурите стража порядка и выбирайтесь во двор. Там проникаем в очередную дверь и карабкаемся по многочисленным трубам. Дойдите до распределительного щитка, что скрывается за одной из дверей, обесточьте лопасти вентилятора, после чего спокойно пролезайте сквозь него. Миновав тюремные мастерские, выходите через окно, чтобы на руках по трубе перебраться на крышу другого здания. Отсюда спускайтесь вниз по водостоку и доберитесь до решетки, ведущей к водонапорным сооружениям. Здесь закручиваем еще один вентиль, чтобы пройти вперед по первому уровню станции. Немного впереди вы сможете отыскать выпавшую во время драки свою пластиковую карту. Идите к началу этой локации и поднимайтесь на второй ярус помещения, а оттуда уже выходите на улицу. Залезайте с погрузчика на крышу здания и спрыгивайте вниз во двор. Воспользуйтесь суетой, чтобы пройти в помещение, из которого вас раньше выгнали с порога (рядом с тем местом, где вы давали взятку охраннику). Заберите оттуда ящик со стираной одеждой, чтобы отдать ее другому служителю порядка. Аккуратно взламывайте дверь, за которой скрылся с поклажей охранник. Доберитесь до кухни, стянув комплект униформы из ящика с принесенной одеждой. Выполнив это, можно с чистой совестью покинуть здешнюю местность. Ломайте дверь (если нужно, спрячьтесь от охранника в шкафу), дабы сбросить через решетку, добытую ранее одежу. Выходите отсюда через зал с погрузчиком, оказавшись у того же фургона, где вы начали свой путь за униформой. Очутившись в камере, дуйте за сбежавшим соседом через туннель, пока не доберитесь до оборванного кабеля. Обесточьте цепь, чтобы не поджариться и доберитесь до шкафа, за которым скрывается здоровенный пролом в стене. Очутившись во внутреннем дворе, залезайте по водостоку на крышу, избегая прожекторов и сурового взора одинокого охранника. Спускайтесь вниз с другой ее стороны и бегите прямо, нырнув в дверь, предварительно ее взломав. Внутри здания отыщите комнату с записями переговоров и сотрите их. Вылезайте на улицу, следуя вперед за двумя охранниками. Только вы доберетесь до спасительно решетки, как поднимется тревога. Не беспокойтесь – она не по вашу душу, просто это застукали другого менее везучего ночного гуляку.

New plan

Перелезаем через решетку и заходим в дверь, за которой минутой ранее скрылся другой заключенный. Внутри, дойдите до места, где беседуют охранник с зеком, а после следуйте дальше, чтобы нырнуть сквозь очередную решетку и оказаться в канализации. Выбравшись на поверхность, обесточьте распределительный щит и, пользуясь темнотой, прошмыгните мимо соглядатаев. Прогулявшись по туннелям, поднимаемся по лестнице следом за охранниками на третий этаж, где эти два веселых гуся усядутся смотреть телик. Не мешайте им, а лучше проберитесь в дверь неподалеку. Проходите мимо тела отключившегося охранника и приготовьтесь к мордобою со своим старым знакомым, который сопрет у героя диктофон. На обратном пути, охранник очнется и придется его вырубить во второй раз, после чего лезть в люк на потолке.

Mannix in Fox River

Поднимайтесь к камерам и помешайте одному из беглецов покинуть его апартаменты (если вы не будете достаточно ловким, то получите унитазом по макушке). Ныряйте в подготовленный туннель и преследуйте свою основную цель. Вдоволь полазав по многочисленным трубам и лестницам, вы догоните беглеца и вступите с ним в кулачный бой. Увы, но он вывернется из цепких объятий и даст деру. Продолжая преследование, ваш герой переоденется в заранее подготовленную форму и настигнет супостата на крыше тюрьмы. Поняв, что бежать больше некуда, он попытается оказать отчаянное сопротивление, но предсказуемо потерпит фиаско и рухнет вниз. Победоносно забрав драгоценный диктофон, вы закончите эту игру и сможете изучить финальные титры.

Вам придется приложить немало интеллектуальных усилий, прежде чем вы сумеете преоллеть очередной уровень. Вам придется находить ответы в различных логических задачках, вспомнить математические уравнения, геометрические фигуры и еще много полезного из школьного курса. Но не только! Стремясь открыть заветную дверь, Вы будете трясти и крутить ваш android-смартфон/планшет, подуть в микрофон и.т.д. В вашем путешествии по комнатам встретятся и "классические" аркады, требующие от геймера быстрой и точной реакции.

Итак, готовьтесь хорошенько напрячь свои серые клеточки, применить недюжинные способности сыщика, ученого и экстремала! А если, увлекшись игрой, вы где-нибудь застрянете, можете заглянуть в прохождение , представленное ниже на этой странице. Вне сомнения, вам это поможет открыть любую дверь!

Уровень 1

Нужно просто нажать на дверь - она откроется.

Уровень 2

Нажмите на окно и потяните его вверх.

Уровень 3

Взгляните на пол? Что вы видите? Правильно, доски. Так вот, одну из них нужно сдвинуть. Вы увидите кнопку, нажмите ее, чтобы открыть окно.

Уровень 4

Снова обращаем внимание на пол и отодвигаем лежащую там доску. Встряхните устройство, должна появиться красная кнопка. Нажмите ее и откройте вашу дверь.

Уровень 5

Вот и первое задание - прочтите его. Вам нужно успеть загнать всех призраков в тыкву, сделайте это пока не истечет время.

Уровень 6

Посмотрите на лужу. Там отражаются цифры 915. Это код, введите его.

Уровень 7

Просто встряхните устройство и фигурки упадут.

Уровень 8

Ключ нанесен на доску. Это A = 05. В нижнем углу читаем следующую формулу FDB. Расшифровка следующая: F = 10 , D = 8, B = 6 . Теперь вам нужно ввести - 10 8 6 .

Уровень 9

Ключ на полу, поднимите его и попробуйте с его помощью взломать дверь, нажмите на нее еще раз.

Уровень 10

Читаем следующее задание. Вам необходимо объединить все молотки за ограниченный промежуток времени.

Уровень 11

Расположите четыре треугольника в таком порядке, как указано на картинке - смотрите выше. Для этого их надо покрутить.

Уровень 12

Встряхните устройство, в ящике появится ключ. Теперь вы можете беспрепятственно открыть замок.

Уровень 13

Теперь математическое задание. Вам необходимо изменить знаки "х", "+" и "-". Предупреждаем, что число это случайное и потому ответ у каждого игрока будет отличаться.

Уровень 14

Чтобы получить правильную картину, соберите пазл-головоломку.

Уровень 15

Подсказка: Касайтесь блоков из кубиков одного цвета, чтобы уничтожить их и заработать 1500 очков, но не забывайте следить за времнем. Выполняйте упраженение в произвольном порядке, пятью пальцами руки.

Уровень 16

Для удобства Вам нужно будет положить на стол ваш телефон (или планшет). Затем медленно поворачивайте его, пока не достигните горизонтального положения и сразу же появятся 4 зеленые точки.

Уровень 17

На этом уровне вам нужно нажать на точку, расположенную рядом с дверью. Выполнили? Теперь нужно определить расположение позиций цифр. Принимайтесь нажимать на квадраты, соблюдая последовательность цифр от 1 до 9.

Уровень 18

Перед вами Большие часы, а рядом квадраты, на которых указано определенное время. Его вы и должны выставить на Больших часах. Как только время совпадет, нажмите на соответствующий квадрат. Проделайте это всеми часами.

Уровень 19

Здесь вам понадобятся элементарные школьные знания. Вы видите разных животных и специальные клетки с флагами. Правильно поместите всех животных в клетки. Слон = Таиланд, Панда = Китай, Кенгуру = Австралия, Змея = Индия.

Уровень 20

Расстреляйте все тыквы. Кликайте по каждой тыкве, а затем нажмите кнопку shoot.

Уровень 21

На полу лежит тыква. Нажмите на нее и выпустите всех призраков. А теперь быстренько их всех поймайте, пока они не убежали.

Уровень 22

Подсказка на двери означает, что нужно нажимать "громкость", пока не откроется дверь.

Уровень 23

Зеленая стрелка на компасе, в результате ваших действий, должна указать на крест, расположенный рядом с картиной.

Уровень 24

Загоните шары в отверстия с цифрами (сделайте это последовательно), осторожно наклоняя устройство.

Уровень 25

Цель этого уровня - соединить точки и получить 320 очков. Не спешите, соединяйте внимательно, времени предостаточно.

Уровень 26

Если потяните веревку, то откроется скрытая комната, а в ней - яблоко и банан. Посмотрите внимательно. Что перед вами? 2 фрукта, 1 улыбающаяся кукла, а на двери три кнопки. Теперь нужно подобрать нужный алгоритм. Нажимаем кнопки: яблоко (2 раза), улыбка (1 раз) и часы (3 раза).

Уровень 27

Потяните вниз веревку и шар сможет попасть в дверь. Повторяйте действие несколько раз, пока не выломаете дверь.

Уровень 28

Угостите гориллу бананами. Они вверху - в тайнике, на потолке.

Уровень 29

Здесь простая комбинация - 1, 4 и 5 кнопки. И тогда все цветы распустятся.

Уровень 30

Очищаем ваш экран от этой жуткой паутины. Чтобы получилось быстро и эффективно, лучше положите ваше мобильное устройство на стол и очищайте одновременно несколькими пальцами.

Уровень 31

На этом уровне будем выравнивать вес, а помогут нам кнопки внизу. Вот вам три способа:
- яблоко 3 раза, часы 1 раз, улыбка 1 раз.
- яблоко 1 раз, часы 2 раза, улыбка 1 раз.
- яблоко 1 раз, улыбка 2 раза.
Впрочем, может, вы найдете свою собственную комбинацию - только приветствуется!

Уровень 32

Вам нужно будет нажимать на дверные квадраты, пока не получится символ молотка.

Уровень 33

Видите нож на стене? Возьмите его и вырежете "Х", сверху вниз.

Уровень 34

Надавите на скалу в двери и задерживайте до тех пор, пока над дверью последовательно не загорятся 3 зеленые точки.

Уровень 35

Правильно разложите мячи в отверстия.

Уровень 36

Вначале получаем три желтых шара. Переносим мячи в инвентарь и теперь наклоняем телефон (планшет) вправо, чтобы мячи двигались в круглое отверстие. Далее нужно определить мячи в ромбики, они упадут, но мы не меняем расположение устройства, пока дверь не откроется.

Уровень 37

Выставьте одинаковые символы напротив друг друга.

Уровень 38

Стрелка укажет вам правильную последовательность выбора предметов. Лодка, Человек, Домой, Облако.

Уровень 39

Потяните за веревку и появится доска. На ней изображены стрелки - три вверх, две вниз, а также символ звука (громкости). Нажимаем кнопку громкости на устройстве: три раза вверх, два раза вниз.

Уровень 40

Здесь все просто. Очищаем экран от листьев, обнаруживаем кнопки и нажимаем на них.

Уровень 41

Разрежем карту и найдем нотную записку. Теперь нажимаем на барабан в определенной последовательности. Нумерация барабанов слева направо: 2-ой нужно ударить 3х, 4-ый ударить 1х, 1-ый барабан ударить 2х, 3-ий ударить 1х и 1-ый ударить 1х.

Уровень 42

Нужно выставить время на Больших дверных часах, точно такое же как и на вашем смартфоне/планшетнике.

Уровень 43

А теперь подсчитаем разницу между картинками, изображенными слева и справа на двери: верхний = 2, нижний = 3. Наберем эти цифры слева двери и затем нажмем на кнопку справа.

Уровень 44

Уберем листья и перед нами появятся цветы разного цвета. Необходимо нажимать на кнопки расположенные вокруг цветника столько раз, сколько на поле встречается тот или иной цвет. Желтый, красный, зеленый - по одному разу, синий 3 раза.

Уровень 45

Здесь, как в Fruit Ninja, разрежьте деревяшки, но не затроньте шестеренки.

Уровень 46

Вспомним географию! Мы открыли карту, кусочки которой перемешены. Их нужно расставить правильно, а недостающий кусок возьмем из глобуса.

Уровень 47

Просто выбираем все квадратики.

Уровень 48

Внимательно подсчитаем, сколько вращается каждая шестеренка, а затем введем число вращений: красный 3, желтый 3, голубой 4, зеленый 4.

Уровень 49

Нажимаем на факел и на двери появляется подсказка. Теперь снова нужно ударять по барабанам. Смотрим подсказку: левый барабан - дважды, средний - трижды, правый барабан - один удар.

Уровень 50

Найдите расположенную на полу доску, а теперь с её помощью нужно поймать, но избегайте звездочек.