Как правильно отрегулировать карбюратор бензопилы ferm. Как регулируется карбюратор на бензопиле — инструкция. Инструменты, необходимые для работ

Сердцем двигателя внутреннего сгорания является карбюратор. Так же, как и в человеческом организме – при перебоях в его работе перестает нормально функционировать весь организм.

Диагностика карбюратора

Диагностировать поломку или ненастроенный карбюратор можно самостоятельно. Если вы наблюдаете ниже перечисленные неисправности бензопилы, проверьте состояние карбюратора:

  • инструмент заводится и глохнет;
  • повышенные вибрации, особенно без нагрузки;
  • бензопила глохнет при нажатии на газ;
  • обильный выхлоп с запахом бензина;
  • двигатель вообще не заводится, при нормальной подаче искры.

Рассмотрим устройство бензинового карбюратора

Это узел предназначен для формирования смеси из бензина и кислорода, которая затем подается в цилиндры для воспламенения.

Конструкторы двигателя определили параметры смеси, при которых ваш инструмент будет вырабатывать максимальную мощность при минимальном расходе топлива.

Соответственно надо смешать воздух и бензин в определенных пропорциях, и сохранить порцию приготовленной смеси до подачи ее во впускной коллектор мотора. Именно этим занимается карбюратор.

Игла, соединенная с поплавком, дозирует количество топлива, поступающее в камеру карбюратора. Воздушная заслонка подает определенный объем воздуха. От слаженной работы всего механизма зависит качество смеси.

Для установки параметров работы, а также при необходимости корректировки (например, при работе в горах или в случае заправки не очень качественным бензином), предусмотрены регулировка.

В отличие от современных автомобильных двигателей, бензопила представляет собой более примитивный агрегат. В противном случае стоимость ее была бы слишком высока.

Практические советы по настройке карбюратора бензопилы Champion

Поэтому коррекция образования топливной смеси в ней отсутствует, как и многие другие электронные системы, применяемые в современных ДВС. Эти функции возложены на владельца бензопилы.

Поднялись на 100 метров над уровнем моря, изменилась массовая доля кислорода в воздухе – обогащаем смесь. Сменили поставщика бензина (к сожалению, в наших реалиях это актуальный вопрос), снова необходимо обновлять настройки.

Для небольшого компактного механизма бензопилы штиль 250 правильная настройка карбюратора играет ключевую роль. Вся слаженная работа, все нагрузочные режимы и ее безотказная эксплуатация напрямую зависят от регулировки систем подачи топлива, качества и количества топливно-воздушной смеси. Данная статья описывает, как осуществляется регулировка карбюратора для штиль 250 и настройка всех его дозирующих систем.

Устройство карбюратора

На рис. 1 показан современный карбюратор для бензопилы производства Германии «Штиль 250. Он представляет собой узел величиной с половину человеческого кулака. Производителем механизма является компания Walbro, Тайвань. Материал корпуса – нержавеющий стальной сплав. В низу устройства закреплена заслонка, обеспечивающая равномерную подачу топливно-воздушной смеси на камеру сгорания двигателя.

Рис. 1. Карбюратор для бензопилы «Штиль».

Здесь же выполнены отверстия для крепления узла к корпусу силового агрегата. Между фланцами подачи смеси и камеры сгорания двигателя установлена уплотнительная прокладка. Под штоком дроссельной заслонки расположен ускорительный насос. Он представляет собой небольшой поршенек с резиновым колечком.

На передней части корпуса находится ряд удобных для пользования подпружиненных регулировочных винтов:

  • холостого хода;
  • максимальные обороты;
  • количество смеси;
  • качество смеси.

Регулировка карбюратора бензопилы штиль производится именно этими винтами.

Главной инновационной особенностью карбюратора для бензопилы штиль 250 является устройство подогрева. Во избежание замерзания механизма при работе на протяжении зимнего периода он оснащен специальной системой, осуществляющей предварительный подогрев стального корпуса во время работы. Для этого агрегат переводится на зимний режим эксплуатации.

Корпус обдувается подогретым воздухом, всасываемым от двигателя. Подобный режим работы механизма предотвращает обледенение, замерзание жиклеров, обеспечивает нормальную подачу топливно-воздушной смеси. При переходе на летнюю эксплуатацию заслонка подачи горячего воздуха закрывается. Летний режим характеризуется естественным охлаждением агрегата.

Характеристики бензопилы штиль 250

Производитель STIHL STIHL STIHL STIHL STIHL
Модель 360 250 440 341 361
Объем цилиндра, см³ 61,5 50,2 70,7 59 59
Мощность, кВт 3,4 2,6 4,0 3,1 3,4
Максимальные об.без нагрузки, Шин 13500 14000 13500 13500 14000
Крутящий момент, Nm 3,7 2,7 4,50 3,6 3,7
Вибрация на трубчатой рукоятке, м/сек 2 3,5 3,4 4,2 3,1 2,9
Вибрация на задней ручке, м/сек 2 5,5 4,3 4,5 3,1 3,6
Объем топливного бака, л 0,63 0,47 0,78 0,69 0,69
Объем масляного бака, л 0,32 0,32 0,40 0,33 0,33
Удельный вес, кг/кВт 1,7 1,8 1,5 1,8 1,6
Вес без реж. инструментов, кг 1,7 4,7 5,9 5,5 6,6

Необходимость регулировки

На всем протяжении процесса эксплуатации периодически возникает необходимость дополнительной настройки и обеспечения правильной подачи топливно-воздушной смеси. Как определить, когда именно и какую настройку необходимо выполнить для нормального функционирования техники? Существуют характерные признаки, когда механизм, по поведению отдельных деталей, сам подсказывает, когда необходима регулировка.

Прежде всего, каждый раз перед очередным пуском двигателя необходимо проверить цвет электродов свечи зажигания.

По его изменению можно принимать решение о необходимости подстройки, наладки рабочих процессов, улучшения качества горючей смеси:

    1. Черные электроды, покрытые сажей или нагаром, свидетельствуют о переобогащенной воздушно-топливной смеси, поступающей в двигатель.
    2. Электроды кирпично-серого цвета говорят о том, что смесь идеальная по своему составу и никаких дополнительных регулировок осуществлять не требуется.
    3. Белый налет на электродах свечи показывает, что смесь обедненная.

Признаки, изложенные в пунктах 1 и 3, свидетельствуют о том, что для бензопилы штиль 250 регулировка карбюратора крайне необходима.

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! Регулировка карбюратора штиль 250 своими руками может понадобиться владельцу в случае, если изменились: качество топлива, высота над уровнем моря, или если в месте эксплуатации бензопилы возникло разрежение воздуха. Возможно, изменилась влажность воздуха, температура, атмосферное давление.

Точные настройки позволят достичь максимальной производительности агрегата при снижении внешних необходимых условий для ее эксплуатации. Успешная отладка эксплуатационных режимов предотвращает масляное голодание и выход из строя двигателя вследствие недостаточной смазки. Ведь смазка поступает в цилиндр пилы вместе с обедненной топливно-воздушной смесью.

Подготовка к регулировке карбюратора

Первостепенное значение при настройке всех характеристик дозировки топлива модели штиль 250 имеет самый верхний регулировочный винт, расположенный вблизи глушителя. Заводская настройка, параметры которой изображены на верхней пластиковой крышке, предусматривает, что он должен быть выкручен на один оборот от полной закрутки.

На протяжении процесса эксплуатации осуществляется регулировка карбюратора бензопилы штиль 250 своими руками. Выкручивание винта обогащает рабочую смесь, поскольку воздушно-топливная смесь получает больший объем бензина, а закручивание винта обедняет рабочую смесь, так как воздушно-топливная смесь получает меньше бензина.

Регулировка карбюратора не даст положительных результатов, если имеет место подсос воздуха со стороны двигателя через:

  • прокладку карбюратора;
  • резиновое кольцо ускорительного насоса;
  • сальники коленчатого вала.

Настройка карбюратора штиль 250 осуществляется только после внимательного осмотра, выявления имеющихся подсосов воздуха. Следующим этапом подготовительных наладочных работ является полное техническое обслуживание всех узлов и механизмов.

Сюда входит:

  • чистка от отложений, шлаков, смол;
  • мойка двигателя с использованием растворителя, ацетона;
  • замена свечи зажигания;
  • чистка, мойка воздушного фильтра;
  • проверка натяжения режущей цепи;
  • настройка холостого хода;
  • прогрев двигателя до рабочей температуры.

Затем можно приступать к сложным манипуляциям настройки.

Регулировка карбюратора бензопилы штиль 250

Рис. 2. Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 250.

Пошаговая регулировка карбюратора Штиль МС 250 со счетчиком оборотов осуществляется в следующей последовательности:

  1. Заглушить двигатель, винты H и L следует закрутить до упора, затем вывернуть оба на один оборот.
  2. Двигатель завести, прогреть. На максимальных оборотах винтом Н добиться максимальной частоты коленчатого вала 14000 об/мин, зафиксированной тахометром либо счетчиком оборотов двигателя. Удерживать максимальные обороты двигателя не более 10 секунд.
  3. Болтом LA упора холостого хода добиться начала движения цепи. После этого повернуть болт LA на ¼ оборота против часовой стрелки.
  4. Проверить разгон механизма бензопилы Штиль 250. Регулировка карбюратора продолжается, если обороты холостого хода неустойчивы или бензопила разгоняется недостаточно. Винт L необходимо слегка повернуть против часовой стрелки. Пила при этом должна быстро набрать обороты, устойчиво функционировать на холостом ходу. Окончательно подкорректировать работу винтом LA. По тахометру холостой ход должен соответствовать каталожному значению 2800 об/мин.

Аналогично производится регулировка карбюратора бензопилы Штиль 211 своими руками.

В своей статье автор максимально подробно осветил все детали регулировки всем знакомого механизма производства Германии под названием пила Штиль 250. Регулировка карбюратора несложная и доступная каждому домашнему мастеру. Выполняя рекомендации, изложенные автором статьи, каждый может настроить свою бензопилу Штиль 250 и наслаждаться ее безупречной работой.

Соотношение топливной смеси

Моторное масло для двухтактных двигателей STIHL 1:50:

1:50 = 1 часть масла + 50 частей бензина

другие марочные моторные масла для двухтактных двигателей классификации ТС:

1:25 = 1 часть масла + 25 частей бензина

Примеры соотношений топливной смеси:

Количество бензина STIHL — масло для двухтактных двигателей Другие моторные масла спецификации 2Т-ТС
литры литры (см³) литры (см³)
1 0.02 (20) 0.04 (40)
5 0.10 (100) 0.20 (200)
10 0.20 (200) 0.40 (400)
15 0.30 (300) 0.60 (600)
20 0.40 (400) 0.80 (800)
25 0.50 (500) 1.00 (1000)

Если остались вопросы, по регулировке, посмотрите видеоинструкцию по регулировке карбюратора на бензопиле Штиль 230 и 250:

Почему может возникнуть необходимость регулировки карбюратора даже если она вроде запускается и работает? Регулировки карбюратора должны быть оптимальными.

Вообще, карбюратор оказывает очень важное влияние на работу бензопилы, он является ее «мозгом» указывая сколько воздуха и топливной смеси подавать в цилиндр и в какой пропорции. Если смесь будет «богатая», то есть топлива в ней будет больше положенного, то как результат имеем потерю мощности, отложения на стенках цилиндра и поршне. Что в свою очередь может привести к выходу бензопилы из строя. В свою очередь, «бедная» смесь, которая имеет в своем составе воздуха больше нормы так же ведет к потери мощности, недостаточной смазке ЦПГ, задирам и возможному «заклиниванию» двигателя. Оптимальные настройки карбюратора бензопилы позволяет получить максимальную мощность, продлить ресурс двигателя, обеспечить минимальные выбросы в атмосферу!

Бедная и богатая смеси

Чуть подробнее о «бедной» и «богатой» смесях.


«Богатая» смесь это топливная смесь в которой количество топлива подаваемого в карбюратор превышает нормы. В таком случае топливо не успевает сгорать полностью и производится меньше энергии, чем при оптимальном соотношении топлива и воздуха. Частично неотработанное топливо попадает в глушитель, тогда бензопила сильно дымит.


В «бедной» смеси избыток воздуха, что то же не есть хорошо, так как имеет свои минусы. А именно: недостаточную энергию при вспышке (а значит потерю мощности в итоге), чрезмерный нагрев цилиндра ввиду недостаточной смазки и высоких оборотов, что приводит к задирам, а там недалеко и до «заклинивания» двигателя.

Регулировка карбюратора бензопилы

Большинство бензопил имеет на карбюраторе три регулировочных винта. По порядку о каждом:

  • T -Винт холостого хода. Винт холостого хода отвечает за положение дроссельной заслонки,когда рукоятка «газа» полностью отпущена. Если дроссельная заслонка недостаточно открыта, то двигатель будет глохнуть при отпущенной рукоятке так как заслонка перекроет подачу топливной смеси. В случае же если дроссельная заслонка будет открыта на большую величину чем положено, то тогда цепь будет вращаться, что категорически запрещается техникой безопасности при работе с бензопилой.
  • L-Винт регулировки низких оборотов. Данный винт регулирует количество топлива в топливной смеси при работе бензопилы на холостом ходу. Если количество топлива будет большим, то двигатель будет глохнуть под нагрузкой, если топлива будет недостаточно то в результате — перегрев двигателя, задиры и так далее…
  • H-Винт регулировки высоких оборотов. Отвечает за количество топлива в смеси при работе бензопилы. Если данная регулировка настроена на большее количество топлива, то двигатель работает «неприемисто» и дымит, а если на меньшее, то получаем слишком высокие обороты и перегрев.

Регулировка карбюратора пошагово

  1. Проверяем состояние воздушного фильтра. Снимаем его и или прочищаем или меняем. В случае если воздушный фильтр забит грязью и опилками работа бензопилы нормальной не будет.
  2. Проверяем состояние глушителя. Он должен быть чистым и незабитым. Подробнее о чистке глушителя .
  3. Перед тем как начать регулировку карбюратора стоит залить топливный бак не менее чем на половину.
  4. Если бензопила способна запуститься, то ей стоит дать поработать несколько минут чтобы она прогрелась. Если регулировку проводить «на холодную», то смесь будет переобогащенной после прогрева.
  5. Начинать регулировку необходимо с регулировки оборотов холостого хода-винт L. Крайне желательно иметь тахометр, тогда ориентируемся на 2700 оборотов/минуту. Если нет, то нам надо найти самые высокие обороты на холостом ходу. При этом цепь вращаться не должна!!! Если она все же крутится (цепь конечно, а не Земля), то добиваемся ее остановки вращением винта T. Звук работы бензопилы должен быть как при прослушивании файла ниже.

Если есть достаточный опыт и сноровка, можно отрегулировать карбюратор в бензопиле, что является процедурой сложной, можно сказать ювелирной. Именно о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле и пойдет сегодня речь.

Как устроен карбюратор в бензопиле

Ремонт не возможен, если не знать, как устроен ремонтируемый механизм. Если знать принцип работы и составные элементы прибора, поломка будет обнаружена гораздо раньше.

Карбюратор является одной из наиболее важных составляющих мотора. В карбюраторе подготавливается и подается топливная смесь, в состав которой входит горючее и воздух. Если соотношение воздуха и горючего нарушено – работа мотора ухудшается, а иногда он может и совсем заглохнуть. Чтобы заставить карбюратор верно работать, вы должны знать, что он состоит из:

Трубки, в которой предусмотрена поперечная заслонка, чтобы регулировать воздушный поток.

Диффузора – сужения позволяющего увеличить скорость воздушного потока. Располагается рядом с входным отверстием, сквозь которое подается топливо.

  • Распылителя, который служит для подачи топлива (на схеме обозначен топливной иглой).
  • Поплавковой камеры, где происходит регулировка топливного уровня на входном канале.
  • Схема, отображающая процесс взаимодействия горючего и воздушного потока

Описание принципа действия: при помощи воздушной струи в зоне диффузора распыляется горючее, и создается смесь, поступающая в полость цилиндра. С увеличением количества подаваемого горючего, повышаются обороты в двигателе. Работа различных карбюраторов происходить по одному и тому же принципу.

Случаи, в которых следует заняться регулировкой

Именно отрегулировать карбюратор в бензопиле нужно нечасто, намного более распространенным явлением можно считать проблемы поступления горючего либо износа отдельных узлов. Однако, бывают и случаи, в которых нужна именно регулировка механизма. Как это определить? По следующим признакам:

Сразу после начала работы, мотор останавливается. Бывает, что и вообще не начинает работать. Причиной данной проблемы является переизбыток воздуха и дефицит горючего.

Увеличился расход горючего, вследствие чего выхлопные газы выделяются в большом количестве. Тут имеет место обратный процесс – перенасыщение смеси горючим.

Регулировка может нарушиться и вследствие чисто механических причин:

  • Сильная вибрация может стать причиной повреждения защитного колпака. Результатом этого является потеря фиксации всеми тремя болтами.
  • Изношенная поршневая часть мотора. В данной ситуации, при помощи настройки карбюратора можно добиться лишь временного улучшения работы, а изношенный узел должен быть заменен.
  • Карбюратор может и засориться. Тут причиной является некачественное топливо, окалина или поврежденный фильтр. В этом случае прибору требуется полная разборка, промывка и регулировка.

Поэтапная разборка карбюратора

В том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, большую роль играет процесс разборки карбюратора. Карбюраторы разных бензопил принципиально не отличаются друг от друга, по этой причине рассмотрим разборку бензопилы Partner. Все элементы должны быть аккуратно сняты и сложены, чтобы облегчить процесс последующей сборки.

Снятие верхней крышки производиться при помощи демонтажа трех болтов. После чего выполняется демонтаж поролона, составной части в воздушном фильтре. Указанные болты обозначены на рисунке красным.

После этого следует произвести удаление топливного шланга, и тяги привода. Верхний указатель обозначает шланг подачи топлива, нижний – тягу в приводе

Теперь переходим к снятию наконечника троса. Стрелка указывает на наконечник, снятие которого нужно произвести.

С левой стороны, выполняем демонтаж бензинового шланга.

Производим окончательное отсоединение карбюратора, теперь его можно регулировать. Карбюратор обладает достаточно сложным механизмом, по этой причине, если есть необходимость в дальнейшей разборке, нужно выполнять снятие элементов бережно, так как они мелкие, и их легко потерять.

В карбюраторе множество маленьких составляющих, которые лучше разложить в правильном порядке, чтобы ничего не перепутать.

Настройка и регулировка

Для осуществления регулировки карбюратора бензопилы, придется пользоваться всего тремя винтами (некоторые модели оснащены вообще одним винтом). Винтики L и H схожи только внешне, функции у них совершенно разные

Каждый винтик обладает своим буквенным обозначением:

  • «L» — чтобы настраивать низкие обороты;
  • «H» — чтобы настраивать верхние обороты;
  • «Т» — для регулировки холостого хода (модели в которых один винт обладают только этим).

Настройка выполняется при помощи винтов L и Н. Для повышения оборотов, они поворачиваются по направлению движения часовой стрелки. А для понижения оборотов – в обратную сторону. Винты подкручиваются в такой последовательности: L – Н – Т. Если вы не уверены в том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, лучше обратитесь за помощью к профессионалу, поскольку при неправильной настройке мотор может сломаться.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле видео

Зачастую разница состоит в качестве деталей и наличии или отсутствии трубочки подключения праймера – ручного насоса предварительной подкачки.

Поэтому рассматривать мы будем их почти обезличено, не вдаваясь в нюансы.

Устройство и принцип работы карбюратора бензопилы

Задача карбюратора: приготовить смесь бензина с кислородом и дозировано подать ее в цилиндр. Смешивание происходит в диффузоре (16) – сужающейся части карбюратора, где происходит ускорение воздушного потока. В диффузор через 2 жиклера (15) и (12) поступает бензин различной фракции (крупнее и мельче), и очищенный воздух после воздушного фильтра. Его количество регулируется воздушной заслонкой (7) на входе в диффузор. Количество же готовой смеси, подаваемой в цилиндр, регулирует другая заслонка (8), стоящая за ним.

Два винта (17) и (10) (L и Н) регулируют количество бензина, проходящего через жиклеры. Количество же бензина в поплавковой камере (14) регулируется игольчатым клапаном (11), за работой которого следит мембрана (13). Вторая мембрана (4) дозирует количество топлива, подающегося к камере в зависимости от числа оборотов двигателя. По пути оно фильтруется через фильтр (6).

Если оба фильтра: воздушный и бензиновый – чистые, каналы и жиклеры не забиты, мембраны целые, а игольчатый клапан надежно регулирует количество бензина в поплавковой камере – то карбюратор исправен, и для нормальной подготовки смеси нужно правильно отрегулировать количество бензина, подающегося через жиклеры. О механическом износе металлических частей корпуса и штоков заслонок карбюратора мы говорить не будем, потому что дешевле будет его просто заменить, чем ремонтировать.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле?

С завода все пилы идут с отрегулированным карбюратором.

И, поскольку он защищен пластиковым корпусом, длительное время не нуждается в дополнительных регулировках. А вмешиваться в его работу следует только тогда, когда пила при гарантированно исправной цилиндро-поршневой группе начинает глохнуть, чему причиной чаще всего бывает недостаток топлива и как следствие этого – переизбыток воздуха.

Вторым симптомом плохой работы карбюратора является перерасход топлива и усилившийся дымный выхлоп, свидетельствующий о переизбытке бензина в смеси. В этом случае, прежде чем лезть к карбюратору, следует почистить (или заменить) воздушный фильтр и убедиться, что причина не устранилась.

Иногда нарушение регулировки карбюратора происходит постепенно, вследствие повышенной вибрации инструмента, в результате которой регулировочные винты могут провернуться от первоначальных положений.

В первую очередь, еще до снятия и разборки карбюратора, следует попробовать отрегулировать его. Для этого:

1. Начинать регулировку карбюратора следует с винта L, настраивающего подачу топлива на низких оборотах. Его вращением следует добиться самых высоких оборотов. Обороты повышаются при закручивании этого винта.

2. Далее винтом Н нужно отрегулировать качество смеси. Если пила дымит – это признак богатой смеси, а если визжит – бедной. В первом случае винт Н следует закручивать, а во втором – наоборот. С этим винтом следует быть очень аккуратным, его неправильная регулировка может даже вывести пилу из строя. Его ни в коем случае нельзя сильно закручивать.

3. Завершает регулировку настройка холостого хода, который устанавливается винтом Т. При высоких оборотах кулачки сцепления находятся в разведенном состоянии и пильная цепь движется. Винт Т регулирует упор регулятора заслонки снаружи и не входит внутрь карбюратора. Не стоит держать слишком низкие обороты двигателя, при этом увеличиваются нагрузки на кривошипно-шатунный механизм, но и цепь на холостом ходу обязана гарантированно останавливаться. Этот винт в некоторых пилах может иметь другое буквенное значение.

Часть карбюраторов изначально имеют только одну настройку – холостого хода, в них качество смеси задано параметрами жиклеров и заводскими настройками изначально. Видео регулировки холостого хода на таких карбюраторах также подходит для всех других типов аналогичных устройств:

А нарушение режимов работы пилы без винтов регулировки оборотов и качества смеси может свидетельствовать о том, что его необходимо ремонтировать или хотя бы чистить.

Остается добавить, что окончательную регулировку следует производить только на прогретой пиле, проработавшей не менее 10 минут.

Самостоятельная разборка и ремонт карбюратора

Сразу оговоримся: если вы не специалист в таком виде деятельности, то лучше обратиться в сервисный центр. Порой стоимость карбюратора может достигать трети стоимости всей пилы.

Но, если вы решитесь на самостоятельную разборку карбюратора, мы рекомендуем найти пару свободных рук, вложить в них видеозаписывающее устройство и подробно крупным планом снять видеоролик разборки карбюратора. Это поможет при его сборке однозначно, ведь промаркировать мелкие детали для правильного порядка ее проведения практически нереально.

Почти в 80% случаев выхода из строя карбюратора можно винить жиклер, подающий топливо в диффузор. Но, прежде чем заниматься его прочисткой, мы рекомендуем запастись ремкомплектом, обязательно включающим в себя мембраны, прокладки, а иногда и этот жиклер с игольчатым клапаном.

Даже если разборка выявит их целостность, лучше будет установить новые, ведь даже микронное изменение параметров мембран может повлиять на работу устройства.

Если же жиклер придется чистить, то лучше это делать, предварительно выкрутив его, тоненькой калиброванной проволочкой. Второй жиклер лучше продувать ртом при помощи трубки-наставки или велосипедным насосом, но, ни в коем случае компрессором – велика вероятность повреждения.

Мы подобрали видео о ремонте карбюратора пилы Штиль 180, имеющего только винт холостого хода. Но внутреннее строение у него такое же, как почти у всех карбюраторов бензопил:

И дело здесь не только в том, что отсутствующие регулировочные винты загромождают картинку, отвлекая от сути процесса, а в том, что и этот карбюратор в разобранном виде также можно слегка поднастроить, отрегулировав качество смеси. Если ваш Штиль до ремонта карбюратора страдал увеличенным расходом горючего и дымил, то можно уменьшить подачу топлива, увеличив зазор игольчатого клапана, слегка отогнув его коромысло. Обратной процедурой можно увеличить подачу топлива.

Всегда при разборке очищайте фильтр. Для снятия отложений можно использовать препарат WD-40, но если помнить, что это фактически уайт-спирит с добавлением масла, то можно обойтись и им. А еще допускается применение керосина или ацетона.

Простейшую, или предварительную, регулировку карбюратора бензопилы можно сделать так, как показано в видеоролике, а окончательную произвести после прогрева пилы:

Уважаемые читатели, если у вас остались вопросы, задавайте их, используя форму ниже. Мы будем рады общению с вами;)