День знаний: верхи не хотят, когда низы не могут! Верхи не могут, а низы не хотят

«Верхи» в данном случае = мозги, «низы» – энерго-информатика тела учащегося.

Революционная ситуация, как известно из канонической формулировки, характеризуется состоянием, когда низы не хотят, а верхи социума не могут управлять по-старому. В обществе сейчас широко обсуждается проблема качества среднего и высшего образования. По всем признакам в системе образования назрела революционная ситуация! Суть ее мы бы описали формулой, приведенной в заголовке.

Ситуация:

На дереве сидит мужик и пилит сук, на котором сидит. Если скажешь такому, что к чему – не услышит! А потом сзади треск, грохот… И: «А-а-а!!! Колдун! Сглазил!»

1 сентября позади, и теперь те, кто испытывал жуткую слабость, столкнулся с расстройством желудка, головными болями, беспричинным насморком и прочими «необъяснимыми» участковым доктором бедами, могут услышать правду. Наша 20-летняя практика работы с энергоинформационными поражениями показывает, что слышать и слушать могут только те, кому реально «заплохело»… Так что дальше стоит читать только тем, кто хочет в будущем (например, на Новый год) уберечься от «необъяснимого факта отваливающегося хвоста»:-)

Вот уже почти тридцать лет изменения человеческой природы происходят лавинообразно как в социальной плоскости, так и на уровне энергетических взаимосвязей и закономерностей. Это - естественный эволюционный процесс, за которым «кто не успел, тот опоздал». Отстающие неминуемо попадают в жернова естественного отбора, и на успешность могут уже не претендовать. На крепкое здоровье, впрочем, тоже. Система образования, как среднего, так и высшего – просто морально устарела. Для «человека живого» процесс «медленного» усвоения знаний (базовых для любого уровня: сложность нарастает, качество - нет) – является противоестественным. Тут можно припомнить и «детей Индиго», и гениальных «двоечников», которые лезут (в прямом смысле) на школьные стены от скуки и тоски. Мы полемизировать на тему образования любого уровня не будем.

Еще в 1997 году на межвузовской конференции нами были продемонстрированы все возможные награды и грамоты от Министерства радиотехнической промышленности и Института Оборонных отраслей промышленности России за разработку методов Модульного обучения. С 1990 года тысячи (!) инженеров ВПК по всей стране были в кратчайшие (месяц) сроки КАЧЕСТВЕННО переучены с «работников ватмана и кульмана» в разработчиков микропроцессорных систем управлении технологическими процессами. Тогда задача стояла четко и понятно: сохранить кадровую дееспособность отрасли! Жаль, что тот наш опыт канул в лету вместе с СССР, Радиопромом и Академией… Честно сказать, без «усмешки Чеширского кота» невозможно относиться к ведущемуся сейчас обсуждению вопросов о качественном изменении результативности обучения и подготовки специалистов. Гладко – только на бумаге, да не знали про овраги!

Начинать надо с персоналий. Только «само-стоятельный» учащийся и «само-стоятельный» преподаватель могут получить и передать «живое», матричное знание. Разница «живого» и «не живого» знания – огромная! Как между парным и замороженным мясом: на вкус очень даже отличаются. Уныло вбитая в голову логическая информация мгновенно покидает мозг учащегося после сдачи экзамена, а подлинное, системное знание становится фундаментом для профессиональной реализации и творчества. Профессионалами не рождаются, их, оказывается, учить надо!

Стоит разделить стандартные навыки (хоть таблица умножения, хоть интегральное исчисление – нет разницы) и системные навыки творческой работы и анализа. Одно без другого не живет во времени, как скелет человеческий без мышечного каркаса. У нас же по факту 10 лет в школе – это выращивание скелета. Выпускной бал часто – просто какой-то «Хэллоуин»!

Современная школа по условию задачи – загон для посредственностей (преувеличение, но не большое). Все дело в энергоинформационной картине происходящего!

Мало кто знает, что первоклашка с букетом – это представитель генетического рода, выпущенный на свой первый социальный «выпас». Почти как в сказке: «Дедка за бабку, бабка за внучку, внучка – за Жучку…» Или внучка - за ручки и мозгулечки своих одноклассников, если «Жучки» в семейной иерархии (последний и самый слабый элемент) – не предусмотрено. Имеется в виду роль домашнего животного, как донора дополнительных эмоций или жизненных сил в случае, если младшие члены семьи получают энерго-информационные поражения.

В оглашенной выше цепочке «бабушка – внучка» отсутствуют родители. Их семейная роль – быть на работе, и их воспитательное воздействие на ребенка невозможно без учета их включенности в окружающий социум. Они играют отдельную пьесу под названием «Как навесить на мозги детеныша энергоинформационные связи от своих коллег по работе, начальников и подчиненных. А также - друзей и любовниц(ков) заодно. Так что «первый раз в первый класс» букет несет целая толпа «скованных одной цепью (причинно-следственных связей)» товарищей. Да и не только в «первый», и не обязательно в класс, а в аудиторию – тоже! Это - как комок лягушачьей икры: любое «подергивание» каждой икринки вызывает рефлекторное «колыхание» всей массы.

Дальше, а именно на протяжении двух недель (так уж получилось – половина Лунного цикла), в школе или вузе проходит «взрыв на макаронной фабрике». Разнонаправленные мозговые излучения школьников и студентов, различные по интенсивности, начинают активно «бодаться» между собой. Сильные – подавляют, слабые – уподоБЛЯются... :-) Чрезмерно сильные и особо слабые необъяснимым образом «болеют». Случаются и факты «протестных травм»: учащиеся неосознанно ломают руки-ноги, только бы не попасть в вышеописанную «мозгорубку». Тут и астмы, и временная потеря остроты зрения… Как было сказано, через пару недель все приходит в некое взаимное соответствие: образуется «коллектив», характеризуемый «средней температурой по больнице» и примерно схожими энергоинформационными характеристиками.

А можно ли не отправлять детенышей на это «побоище мозгов распущенных, диких и бестолковых»? – Да!

Очень эффективно помогает «простая игра» – воздействие образной, эмоционально окрашенной информации на обменные процессы тела. Приборы с проводами не понадобятся, достаточно представлять картинки. У нас на сайте для решения 90 процентов «простых» (ха-ха) энергоинформационных поражений размещены «мультфильмы ». Смотрите и «лечитесь», «безвозмездно, то есть даром»!

В случае с отправляющимся «первый раз в первый класс» ребенком можем порекомендовать проделать следующую психотехнику:

  1. Представьте зАмок с прочными стенами. Отпустите детеныша за пределы главных ворот и не забудьте «отцепить» от него питающий семейный «кабель».
    Что по этому кабелю ему обычно поставляется для жизнеобеспечения, когда он находится в лоне семьи, вам подскажет интуиция. И зависеть этот образ будет от того, к какому типу стихий больше относятся родители: огня, воды, земли или воздуха. Для стихии огня – это образы воска, меда, расплавленного золота; для стихии воды – чистая вода из семейного резервуара; для стихии земли – образ электрического кабеля; для стихии воздуха – воздуховод с чистым горным воздухом или воздухом семейного дома. Здесь мы приводим только примерные образы. На самом деле вы вольны творчески использовать свою фантазию.
  2. Визуализировать «обретение опыта» ребенком за стенами замка: «проведите» его по полям, пусть увидит пасущихся коров, увидит птичек, услышит как журчит речка…
  3. Вместо охраны с помощью надежных семейных стен и питания от того самого «кабеля» к голове ребенка подцепляется желтый воздушный шарик. Во-первых, он будет символизировать автономный запас «семейной энергетики», во-вторых – ориентировать дитя на его собственный Дух.
    О запасе «жизни» можно не беспокоиться! (Природа так утроена, что ЛЮБОМУ человеку сил всегда дается с семикратным (эмпирический опыт) запасом, чтобы при выполнении текущих задач он мог трижды совершить фатальную ошибку или шесть раз «свалять дурака» по мелочи)
  4. Представить исходящий от шарика свет, освещающий ребенку путь. Это - «освещение сцены его индивидуальной активности».
    Работает такая психотехника и как защита: кто угодно может в непосредственной близости «размахивать своими мозгами» - не страшно! Такое структурирование пространства работает как диэлектик в конденсаторе: реальная эффективность любого «недруга» будет такая же, как если бы он приблизился не ближе 5 метров. Максимально же можно удалить «недруга» хоть на пять километров! Всё будет зависеть от диаметра светового пятна и плотности светового потока, который вы зададите исходящими из желтого шарика, расположенного над ребенком. Только не абсолютизируйте возможность защиты своего ребенка: вы можете его просто изолировать от окружающего мира, и он будет вынужден перейти к агрессивным действиям и задевать окрудающих, чтобы они своими реакциями показали ему его же границы. Т.е. используйте данную только защиту в случае необходимости и на время, а не как панацею от всех возможных опасностей.
  5. По прибытии детеныша к «постоянному месту дислокации», то есть домой, впустите его обратно внутрь замка и закройте «ворота». Далее ребенка можно «поставить на дозаправку», т.е. вновь подсоединить к нему «семейный кабель».

Такая простейшая техника позволяет структурировать энергоинформационное пространство и освободить его для проявления ребёнком индивидуальной мозговой активности, то есть для записи информации, её усвоения и последующего ее воспроизведения (воспоминаний). В данном случае не стоит задача повышения успеваемости ученика и эффективной сдачи им экзаменов – такие технологии есть, но не о них речь сейчас. Они – предмет специального обучения и тренинга. Этому мы тоже учим!

Описанная техника позволяет весьма надежно защитить здоровье и повысить интерес к учебе. Тут уместна аналогия, хорошо известная социальным психологам и применимая к коллективам: современных трудящихся не нужно особенно мотивировать к трудовым подвигам (бесполезно). А вот демотивирующие факторы нужно непременно убрать, и тогда люди станут очень творчески работать сами! То же и в образовании. Можно до бесконечности шлифовать учебники и методические пособия, но без гармонизации мозговой активности это - сизифов труд!

В общем, констатируем тот факт, что в процессе образования назрела революционная ситуация. Без знания энерго-информатики мозга и ИНФОСОМАТИКИ (подробнее этот термин будет раскрыт в наших следующих публикациях) получение качественного образования стало весьма проблематичным. Образование – это умение создавать необходимые образы и манипулировать ими по своему усмотрению. Отсутствие данного умения – это БЕЗ-ОБРАЗие!

Здесь мы вам предложили несколько визуализационных, образных примеров, которые, надеемся, смогут облегчить процесс обучения как малых, так и «старых»:-) Ректор «Международного Института Социальной Экологии»
В.В.Губанов

Верхи не могут, а низы не хотят.

Обращение к РА:
Уважаемая РА! Ко мне дошли слухи о Вашем повторном кораблекрушении. Не понял?! Такая красивая и интересная женщина! Новость мне сообщила моя благоверная:"Твоя подруга уже во второй раз развелась. Можешь к ней уезжать и жить с ней." Это у нее такой юмор. Кстати, Вы уже моя вторая виртуальная (заочная) знакомая (которой ни разу в жизни и не видел) которая разводится. Первой была Лайла Милетская о появлении которой предупреждали даже дети:"Пап! Иди смотри - твою подругу по телевизору показывают". Лайла развелась со своим супругом и в прессе объяснила причину:"Застала его с двумя фуриями древнейшей профессии и не смогла ему простить своей верности". Ныне она замужем за каким-то видным бизнесменом. Не могли бы Вы на сайте хотя-бы в иносказательной форме объяснить причину Вашего развода? Чем Вы хуже Милетской, которая объяснила кратко и всем понятно причину развода.

Старший матрос крейсера "Стремительный":
Тебе морячка отвечу вскоре,
Ты будь во мне уверена вполне.
Пиши мне чаще. Мой адрес - море.
Мой адрес - море. До востребованья. Мне.

И почему супружеские пары разводятся?
Во всем виновата политика:"Верхи не хотят, а низы не могут". Остается единственное: разойтись в разные стороны, как на перекрёстке.

Фармацевт:
В нашей аптеке полно всяких средств от разводов. Например: кондомы, капли-вытяжка из корня жень-шень, а также из золотого корня. Ну, а если это слишком дорого - чеснок прекрасный заменитель.

Повариха:
У меня тоже есть свое суждение. Общеизвестно, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Поэтому необходимо чтобы он катался как сыр в масле: сметаны ему побольше.

Политик:
А не наоборот ли:"Верхи не могут, а низы не хотят".

Определение суда:
В ходе открытого судебного заседания были заслушаны обе стороны бракоразводного процесса. Супруг-политик утверждает:"Не могу, потому что она не хочет". Вместе с тем его супруга утверждает обратное:"Смогла бы, если б он захотел".
В связи с вышеизложенным, суд выносит определение о назначении трёхмесячного испытательного срока для надлежащего выяснения брачных отношений между супругами.
По истечении 3-х месячного срока каждая из сторон имеет право подать новое заявление с уплатой соответствующей госпошлины.
Настоящее определение обжалованию не подлежит.

Посетитель зоопарка:
Ну и как наши голубки в клетке: уже воркуют или всё-ещё скубутся? Не видно. Попрятались. Другое дело белые медведи: купаются, резвятся и глаза аж светятся от удовольствия. Слоны почему-то валяются на спинах, потрясая своими тумбами к небу: или греют свои брюха на солнце, или почёсывают свои спины. Воробьи, как адвокаты, шныряют по клеткам через небольшие проёмы, кормясь за счет постояльцев, которые на них не обращают внимания. А вот на волков больно смотреть: какие они жалкие и худющие. Обезьяны, как всегда, заняты серьезным драчевым делом. Жаль нет той двухметровой страшнейшей гориллы: администрация её спрятала, поскольку злоумышленники уже отравили льва и есть опасения, что доберутся и до неё, а она стоит бешеные деньги. Чуть не забыл об амурских тиграх. Один из них мечется из угла в угол в своей клетке, очевидно размышляя о возникшей ситуации, которая в него вселяет неуёмную энергию. Ни одна зверюга, включая и льва, такой энергии не проявляет. Зато две тигрицы в большом вольере с доступом к воде, безмятежно спят на камнях, как обыкновенные кошки.

Дрессировщик:
А-ап! И тигры у ног моих сели!
А-ап! И в обруч горящий летят!
А-ап! И...

Ну и цирк!
- Дормидонт Амарович! Что случилось? Почему неожиданный антракт?
- Разве вы не видите? Обезьянка породы голубых каким-то образом проникла на манеж и, заинтересовавшись корнями у тигра Осо, застопорила исполнение циркового номера "Тигр вращает карусель".
- Так стеганите её! Нагайка у вас в руке.
- Зачем!? В этом нет никакой необходимости. Тигр никакого беспокойства относительно своих корней не проявляет. А обезьянка, как и все мартышки, их потрогает, понюхает, полижет и, удовлетворив свое любопытство, уберётся восвояси.

Верхи не могут, низы не хотят
Из работы «Маевка революционного пролетариата» (1913) В. И. Ленина (1870-1924): «Для революции недостаточно того, чтобы низы не хотели жить, как прежде. Для нее требуется еще, чтобы верхи не могли хозяйничать и управлять, как прежде».
Та же мысль встречается также в работах «Крах II Интеранционала» (1915) и «Детская болезнь «левизны» в коммунизме» (1920). В последнее работе говорится: «Лишь тогда, когда «низы» не хотят старого и когда «верхи» не могут по-старому, лишь тогда революция может победить».
Используется: для указания на некую кризисную ситуацию в обществе, когда «верхи» (правительство) не могут управлять по-старому, а «низы» (общество, население) - по-старому жить. Применяется также, когда хотят указать на объективную невозможность инициировать какие-либо реформы, общественные процессы в стране (шутл.-ирон.).

Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. - М.: «Локид-Пресс» . Вадим Серов . 2003 .


Смотреть что такое "Верхи не могут, низы не хотят" в других словарях:

    См. Верхи не могут, низы не хотят. Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. М.: «Локид Пресс». Вадим Серов. 2003 … Словарь крылатых слов и выражений

    1. Публ. О неспособности властей руководить государством. 2. Разг. О неспособности руководителей управлять и нежелании подчиненных выполнять их указания. Дядечко 1, 79 …

    низы - , ов, мн. // Цитата из работы В.ИАенина/. Низшие, непривилегированные круги общества. ** Низы не хотят, а верхи не могут. О нежелании народа подчиняться своему правительству. ◘ Судя по всему, в ЮАР складывается революционная ситуация,… … Толковый словарь языка Совдепии

    Брать/ взять верх над кем. Разг. 1. Главенствовать, верховодить; иметь преимущество в чём л. 2. Одолевать, осиливать, побеждать кого л. ФСРЯ, 43; ЗС 277; АОС 2, 110. Брать/ взять за верх кого. Волг. То же, что брать верх 1. Глухов 1988, 5. Верх… … Большой словарь русских поговорок

    СТИЛЬ ЖИЗНИ - [англ. Lifestyle] в маркетинге совокупность целей и ценностей приобретения, а также направлений, способов и размеров использования разнообразных ресурсов, доступных человеку (биологических, социальных, материально финансовых, информационных и… … Маркетинг. Большой толковый словарь

    Первая в истории победоносная социальная революция, совершенная в 1917 рабочим классом России в союзе с беднейшим крестьянством под руководством Коммунистич. партии во главе с В. И. Лениным. В результате В. О. с. р. была свергнута в России власть …

    I Великая Октябрьская социалистическая революция первая в истории победоносная социалистическая революция, совершенная в 1917 рабочим классом России в союзе с беднейшим крестьянством под руководством Коммунистической партии [прежнее… … Большая советская энциклопедия

    - (КПСС) боевой испытанный авангард сов. народа, объединяющий на добровольных началах передовую, наиболее сознательную часть рабочего класса, колх. крестьянства и интеллигенции СССР. Коммунистич. партия основана В. И. Лениным, как революц.… … Советская историческая энциклопедия

    Революционная ситуация понятие, сформулированное В. И. Лениным в статье 1915 г. «Крах II Интернационала» для обозначения объективных и субъективных условий, складывающихся в обществе накануне революции. Ленин выделил три… … Википедия

    Революционная ситуация понятие, сформулированное В.И. Лениным в статье 1915 г. «Крах II Интернационала» для обозначения объективных и субъективных условий, складывающихся в обществе накануне революции. Ленин выделил три главных объективных… … Википедия

Книги

  • Эзотерика власти. Философский синтез , Межлумянц А.Р.. В наше смутное время, когда Россия очередной раз стала разменной монетой в политической игре теневых хозяев мира, уместно поставить вопрос - почему мы с удивительной периодичностью повторяем…