«Верхи» в данном случае = мозги, «низы» – энерго-информатика тела учащегося.
Революционная ситуация, как известно из канонической формулировки, характеризуется состоянием, когда низы не хотят, а верхи социума не могут управлять по-старому. В обществе сейчас широко обсуждается проблема качества среднего и высшего образования. По всем признакам в системе образования назрела революционная ситуация! Суть ее мы бы описали формулой, приведенной в заголовке.
Ситуация:
На дереве сидит мужик и пилит сук, на котором сидит. Если скажешь такому, что к чему – не услышит! А потом сзади треск, грохот… И: «А-а-а!!! Колдун! Сглазил!»
1 сентября позади, и теперь те, кто испытывал жуткую слабость, столкнулся с расстройством желудка, головными болями, беспричинным насморком и прочими «необъяснимыми» участковым доктором бедами, могут услышать правду. Наша 20-летняя практика работы с энергоинформационными поражениями показывает, что слышать и слушать могут только те, кому реально «заплохело»… Так что дальше стоит читать только тем, кто хочет в будущем (например, на Новый год) уберечься от «необъяснимого факта отваливающегося хвоста»:-)
Вот уже почти тридцать лет изменения человеческой природы происходят лавинообразно как в социальной плоскости, так и на уровне энергетических взаимосвязей и закономерностей. Это - естественный эволюционный процесс, за которым «кто не успел, тот опоздал». Отстающие неминуемо попадают в жернова естественного отбора, и на успешность могут уже не претендовать. На крепкое здоровье, впрочем, тоже. Система образования, как среднего, так и высшего – просто морально устарела. Для «человека живого» процесс «медленного» усвоения знаний (базовых для любого уровня: сложность нарастает, качество - нет) – является противоестественным. Тут можно припомнить и «детей Индиго», и гениальных «двоечников», которые лезут (в прямом смысле) на школьные стены от скуки и тоски. Мы полемизировать на тему образования любого уровня не будем.
Еще в 1997 году на межвузовской конференции нами были продемонстрированы все возможные награды и грамоты от Министерства радиотехнической промышленности и Института Оборонных отраслей промышленности России за разработку методов Модульного обучения. С 1990 года тысячи (!) инженеров ВПК по всей стране были в кратчайшие (месяц) сроки КАЧЕСТВЕННО переучены с «работников ватмана и кульмана» в разработчиков микропроцессорных систем управлении технологическими процессами. Тогда задача стояла четко и понятно: сохранить кадровую дееспособность отрасли! Жаль, что тот наш опыт канул в лету вместе с СССР, Радиопромом и Академией… Честно сказать, без «усмешки Чеширского кота» невозможно относиться к ведущемуся сейчас обсуждению вопросов о качественном изменении результативности обучения и подготовки специалистов. Гладко – только на бумаге, да не знали про овраги!
Начинать надо с персоналий. Только «само-стоятельный» учащийся и «само-стоятельный» преподаватель могут получить и передать «живое», матричное знание. Разница «живого» и «не живого» знания – огромная! Как между парным и замороженным мясом: на вкус очень даже отличаются. Уныло вбитая в голову логическая информация мгновенно покидает мозг учащегося после сдачи экзамена, а подлинное, системное знание становится фундаментом для профессиональной реализации и творчества. Профессионалами не рождаются, их, оказывается, учить надо!
Стоит разделить стандартные навыки (хоть таблица умножения, хоть интегральное исчисление – нет разницы) и системные навыки творческой работы и анализа. Одно без другого не живет во времени, как скелет человеческий без мышечного каркаса. У нас же по факту 10 лет в школе – это выращивание скелета. Выпускной бал часто – просто какой-то «Хэллоуин»!
Современная школа по условию задачи – загон для посредственностей (преувеличение, но не большое). Все дело в энергоинформационной картине происходящего!
Мало кто знает, что первоклашка с букетом – это представитель генетического рода, выпущенный на свой первый социальный «выпас». Почти как в сказке: «Дедка за бабку, бабка за внучку, внучка – за Жучку…» Или внучка - за ручки и мозгулечки своих одноклассников, если «Жучки» в семейной иерархии (последний и самый слабый элемент) – не предусмотрено. Имеется в виду роль домашнего животного, как донора дополнительных эмоций или жизненных сил в случае, если младшие члены семьи получают энерго-информационные поражения.
В оглашенной выше цепочке «бабушка – внучка» отсутствуют родители. Их семейная роль – быть на работе, и их воспитательное воздействие на ребенка невозможно без учета их включенности в окружающий социум. Они играют отдельную пьесу под названием «Как навесить на мозги детеныша энергоинформационные связи от своих коллег по работе, начальников и подчиненных. А также - друзей и любовниц(ков) заодно. Так что «первый раз в первый класс» букет несет целая толпа «скованных одной цепью (причинно-следственных связей)» товарищей. Да и не только в «первый», и не обязательно в класс, а в аудиторию – тоже! Это - как комок лягушачьей икры: любое «подергивание» каждой икринки вызывает рефлекторное «колыхание» всей массы.
Дальше, а именно на протяжении двух недель (так уж получилось – половина Лунного цикла), в школе или вузе проходит «взрыв на макаронной фабрике». Разнонаправленные мозговые излучения школьников и студентов, различные по интенсивности, начинают активно «бодаться» между собой. Сильные – подавляют, слабые – уподоБЛЯются... :-) Чрезмерно сильные и особо слабые необъяснимым образом «болеют». Случаются и факты «протестных травм»: учащиеся неосознанно ломают руки-ноги, только бы не попасть в вышеописанную «мозгорубку». Тут и астмы, и временная потеря остроты зрения… Как было сказано, через пару недель все приходит в некое взаимное соответствие: образуется «коллектив», характеризуемый «средней температурой по больнице» и примерно схожими энергоинформационными характеристиками.
А можно ли не отправлять детенышей на это «побоище мозгов распущенных, диких и бестолковых»? – Да!
Очень эффективно помогает «простая игра» – воздействие образной, эмоционально окрашенной информации на обменные процессы тела. Приборы с проводами не понадобятся, достаточно представлять картинки. У нас на сайте для решения 90 процентов «простых» (ха-ха) энергоинформационных поражений размещены «мультфильмы ». Смотрите и «лечитесь», «безвозмездно, то есть даром»!
В случае с отправляющимся «первый раз в первый класс» ребенком можем порекомендовать проделать следующую психотехнику:
- Представьте зАмок с прочными стенами. Отпустите детеныша за пределы главных ворот и не забудьте «отцепить» от него питающий семейный «кабель».
Что по этому кабелю ему обычно поставляется для жизнеобеспечения, когда он находится в лоне семьи, вам подскажет интуиция. И зависеть этот образ будет от того, к какому типу стихий больше относятся родители: огня, воды, земли или воздуха. Для стихии огня – это образы воска, меда, расплавленного золота; для стихии воды – чистая вода из семейного резервуара; для стихии земли – образ электрического кабеля; для стихии воздуха – воздуховод с чистым горным воздухом или воздухом семейного дома. Здесь мы приводим только примерные образы. На самом деле вы вольны творчески использовать свою фантазию. - Визуализировать «обретение опыта» ребенком за стенами замка: «проведите» его по полям, пусть увидит пасущихся коров, увидит птичек, услышит как журчит речка…
- Вместо охраны с помощью надежных семейных стен и питания от того самого «кабеля» к голове ребенка подцепляется желтый воздушный шарик. Во-первых, он будет символизировать автономный запас «семейной энергетики», во-вторых – ориентировать дитя на его собственный Дух.
О запасе «жизни» можно не беспокоиться! (Природа так утроена, что ЛЮБОМУ человеку сил всегда дается с семикратным (эмпирический опыт) запасом, чтобы при выполнении текущих задач он мог трижды совершить фатальную ошибку или шесть раз «свалять дурака» по мелочи) - Представить исходящий от шарика свет, освещающий ребенку путь. Это - «освещение сцены его индивидуальной активности».
Работает такая психотехника и как защита: кто угодно может в непосредственной близости «размахивать своими мозгами» - не страшно! Такое структурирование пространства работает как диэлектик в конденсаторе: реальная эффективность любого «недруга» будет такая же, как если бы он приблизился не ближе 5 метров. Максимально же можно удалить «недруга» хоть на пять километров! Всё будет зависеть от диаметра светового пятна и плотности светового потока, который вы зададите исходящими из желтого шарика, расположенного над ребенком. Только не абсолютизируйте возможность защиты своего ребенка: вы можете его просто изолировать от окружающего мира, и он будет вынужден перейти к агрессивным действиям и задевать окрудающих, чтобы они своими реакциями показали ему его же границы. Т.е. используйте данную только защиту в случае необходимости и на время, а не как панацею от всех возможных опасностей. - По прибытии детеныша к «постоянному месту дислокации», то есть домой, впустите его обратно внутрь замка и закройте «ворота». Далее ребенка можно «поставить на дозаправку», т.е. вновь подсоединить к нему «семейный кабель».
Такая простейшая техника позволяет структурировать энергоинформационное пространство и освободить его для проявления ребёнком индивидуальной мозговой активности, то есть для записи информации, её усвоения и последующего ее воспроизведения (воспоминаний). В данном случае не стоит задача повышения успеваемости ученика и эффективной сдачи им экзаменов – такие технологии есть, но не о них речь сейчас. Они – предмет специального обучения и тренинга. Этому мы тоже учим!
Описанная техника позволяет весьма надежно защитить здоровье и повысить интерес к учебе. Тут уместна аналогия, хорошо известная социальным психологам и применимая к коллективам: современных трудящихся не нужно особенно мотивировать к трудовым подвигам (бесполезно). А вот демотивирующие факторы нужно непременно убрать, и тогда люди станут очень творчески работать сами! То же и в образовании. Можно до бесконечности шлифовать учебники и методические пособия, но без гармонизации мозговой активности это - сизифов труд!
В общем, констатируем тот факт, что в процессе образования назрела революционная ситуация. Без знания энерго-информатики мозга и ИНФОСОМАТИКИ (подробнее этот термин будет раскрыт в наших следующих публикациях) получение качественного образования стало весьма проблематичным. Образование – это умение создавать необходимые образы и манипулировать ими по своему усмотрению. Отсутствие данного умения – это БЕЗ-ОБРАЗие!
Здесь мы вам предложили несколько визуализационных, образных примеров, которые, надеемся, смогут облегчить процесс обучения как малых, так и «старых»:-)
Ректор «Международного Института Социальной Экологии»
В.В.Губанов
Верхи не могут, а низы не хотят.
Обращение к РА:
Уважаемая РА! Ко мне дошли слухи о Вашем повторном кораблекрушении. Не понял?! Такая красивая и интересная женщина! Новость мне сообщила моя благоверная:"Твоя подруга уже во второй раз развелась. Можешь к ней уезжать и жить с ней." Это у нее такой юмор. Кстати, Вы уже моя вторая виртуальная (заочная) знакомая (которой ни разу в жизни и не видел) которая разводится. Первой была Лайла Милетская о появлении которой предупреждали даже дети:"Пап! Иди смотри - твою подругу по телевизору показывают". Лайла развелась со своим супругом и в прессе объяснила причину:"Застала его с двумя фуриями древнейшей профессии и не смогла ему простить своей верности". Ныне она замужем за каким-то видным бизнесменом. Не могли бы Вы на сайте хотя-бы в иносказательной форме объяснить причину Вашего развода? Чем Вы хуже Милетской, которая объяснила кратко и всем понятно причину развода.
Старший матрос крейсера "Стремительный":
Тебе морячка отвечу вскоре,
Ты будь во мне уверена вполне.
Пиши мне чаще. Мой адрес - море.
Мой адрес - море. До востребованья. Мне.
И почему супружеские пары разводятся?
Во всем виновата политика:"Верхи не хотят, а низы не могут". Остается единственное: разойтись в разные стороны, как на перекрёстке.
Фармацевт:
В нашей аптеке полно всяких средств от разводов. Например: кондомы, капли-вытяжка из корня жень-шень, а также из золотого корня. Ну, а если это слишком дорого - чеснок прекрасный заменитель.
Повариха:
У меня тоже есть свое суждение. Общеизвестно, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Поэтому необходимо чтобы он катался как сыр в масле: сметаны ему побольше.
Политик:
А не наоборот ли:"Верхи не могут, а низы не хотят".
Определение суда:
В ходе открытого судебного заседания были заслушаны обе стороны бракоразводного процесса. Супруг-политик утверждает:"Не могу, потому что она не хочет". Вместе с тем его супруга утверждает обратное:"Смогла бы, если б он захотел".
В связи с вышеизложенным, суд выносит определение о назначении трёхмесячного испытательного срока для надлежащего выяснения брачных отношений между супругами.
По истечении 3-х месячного срока каждая из сторон имеет право подать новое заявление с уплатой соответствующей госпошлины.
Настоящее определение обжалованию не подлежит.
Посетитель зоопарка:
Ну и как наши голубки в клетке: уже воркуют или всё-ещё скубутся? Не видно. Попрятались. Другое дело белые медведи: купаются, резвятся и глаза аж светятся от удовольствия. Слоны почему-то валяются на спинах, потрясая своими тумбами к небу: или греют свои брюха на солнце, или почёсывают свои спины. Воробьи, как адвокаты, шныряют по клеткам через небольшие проёмы, кормясь за счет постояльцев, которые на них не обращают внимания. А вот на волков больно смотреть: какие они жалкие и худющие. Обезьяны, как всегда, заняты серьезным драчевым делом. Жаль нет той двухметровой страшнейшей гориллы: администрация её спрятала, поскольку злоумышленники уже отравили льва и есть опасения, что доберутся и до неё, а она стоит бешеные деньги. Чуть не забыл об амурских тиграх. Один из них мечется из угла в угол в своей клетке, очевидно размышляя о возникшей ситуации, которая в него вселяет неуёмную энергию. Ни одна зверюга, включая и льва, такой энергии не проявляет. Зато две тигрицы в большом вольере с доступом к воде, безмятежно спят на камнях, как обыкновенные кошки.
Дрессировщик:
А-ап! И тигры у ног моих сели!
А-ап! И в обруч горящий летят!
А-ап! И...
Ну и цирк!
- Дормидонт Амарович! Что случилось? Почему неожиданный антракт?
- Разве вы не видите? Обезьянка породы голубых каким-то образом проникла на манеж и, заинтересовавшись корнями у тигра Осо, застопорила исполнение циркового номера "Тигр вращает карусель".
- Так стеганите её! Нагайка у вас в руке.
- Зачем!? В этом нет никакой необходимости. Тигр никакого беспокойства относительно своих корней не проявляет. А обезьянка, как и все мартышки, их потрогает, понюхает, полижет и, удовлетворив свое любопытство, уберётся восвояси.
Верхи не могут, низы не хотят
Из работы «Маевка революционного пролетариата» (1913) В. И. Ленина (1870-1924): «Для революции недостаточно того, чтобы низы не хотели жить, как прежде. Для нее требуется еще, чтобы верхи не могли хозяйничать и управлять, как прежде».
Та же мысль встречается также в работах «Крах II Интеранционала» (1915) и «Детская болезнь «левизны» в коммунизме» (1920). В последнее работе говорится: «Лишь тогда, когда «низы» не хотят старого и когда «верхи» не могут по-старому, лишь тогда революция может победить».
Используется:
для указания на некую кризисную ситуацию в обществе, когда «верхи» (правительство) не могут управлять по-старому, а «низы» (общество, население) - по-старому жить. Применяется также, когда хотят указать на объективную невозможность инициировать какие-либо реформы, общественные процессы в стране (шутл.-ирон.).
Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. - М.: «Локид-Пресс» . Вадим Серов . 2003 .
Смотреть что такое "Верхи не могут, низы не хотят" в других словарях:
См. Верхи не могут, низы не хотят. Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. М.: «Локид Пресс». Вадим Серов. 2003 … Словарь крылатых слов и выражений
1. Публ. О неспособности властей руководить государством. 2. Разг. О неспособности руководителей управлять и нежелании подчиненных выполнять их указания. Дядечко 1, 79 …
низы - , ов, мн. // Цитата из работы В.ИАенина/. Низшие, непривилегированные круги общества. ** Низы не хотят, а верхи не могут. О нежелании народа подчиняться своему правительству. ◘ Судя по всему, в ЮАР складывается революционная ситуация,… … Толковый словарь языка Совдепии
Брать/ взять верх над кем. Разг. 1. Главенствовать, верховодить; иметь преимущество в чём л. 2. Одолевать, осиливать, побеждать кого л. ФСРЯ, 43; ЗС 277; АОС 2, 110. Брать/ взять за верх кого. Волг. То же, что брать верх 1. Глухов 1988, 5. Верх… … Большой словарь русских поговорок
СТИЛЬ ЖИЗНИ - [англ. Lifestyle] в маркетинге совокупность целей и ценностей приобретения, а также направлений, способов и размеров использования разнообразных ресурсов, доступных человеку (биологических, социальных, материально финансовых, информационных и… … Маркетинг. Большой толковый словарь
Первая в истории победоносная социальная революция, совершенная в 1917 рабочим классом России в союзе с беднейшим крестьянством под руководством Коммунистич. партии во главе с В. И. Лениным. В результате В. О. с. р. была свергнута в России власть …
I Великая Октябрьская социалистическая революция первая в истории победоносная социалистическая революция, совершенная в 1917 рабочим классом России в союзе с беднейшим крестьянством под руководством Коммунистической партии [прежнее… … Большая советская энциклопедия
- (КПСС) боевой испытанный авангард сов. народа, объединяющий на добровольных началах передовую, наиболее сознательную часть рабочего класса, колх. крестьянства и интеллигенции СССР. Коммунистич. партия основана В. И. Лениным, как революц.… … Советская историческая энциклопедия
Революционная ситуация понятие, сформулированное В. И. Лениным в статье 1915 г. «Крах II Интернационала» для обозначения объективных и субъективных условий, складывающихся в обществе накануне революции. Ленин выделил три… … Википедия
Революционная ситуация понятие, сформулированное В.И. Лениным в статье 1915 г. «Крах II Интернационала» для обозначения объективных и субъективных условий, складывающихся в обществе накануне революции. Ленин выделил три главных объективных… … Википедия
Книги
- Эзотерика власти. Философский синтез , Межлумянц А.Р.. В наше смутное время, когда Россия очередной раз стала разменной монетой в политической игре теневых хозяев мира, уместно поставить вопрос - почему мы с удивительной периодичностью повторяем…