Почему недовольны матильдой. «Матильда»: о чем фильм и почему его требуют запретить. Кто заступился за Учителя и «Матильду», а кто поддерживает нейтралитет

Индекс успешности: 696

Ключевые слова: MINTSEV KIRILL

Описание канала

Минцев Кирилл

Молодой авангардный дизайнер. Работал на «Евровидении», участвовал в конкурсах моды и дизайна «Русский Силуэт-2009», «Формула стиля-2009», «Urban Wave-2008», «Модный Ринг-2009». Лучший дизайнер по мнению ТЦ «Метрополис». Создал три коллекции одежды в стиле futurizm и avangarde, провел персональную выставку в галерее-паноптикуме «INUTERO» на АРТ PLAY. Одевал ведущих телеканалов «MTV» и «Муз-тв». Дизайнер головных уборов и костюмов для сьемок художника Петра Аксенова, для актрисы Ренаты Литвиновой, для видео-заставок открытия Большого театра, спектаклей Театра Ермоловой и проекта «Платформа». Является основателем и арт-директором марки одежды «ВОЗРОЖДЕНИЕ». Также работал в Гоголь Центре у худрука Кирилла Серебренникова - художником по костюму.

Арт-директор марок одежды - K!SLOROD, ВОЗРОЖДЕНИЕ, ДЕРЖАВА.

Https://vk.com/id1122088
https://www.facebook.com/kirill.mintsev
https://www.instagram.com/mintsevkirill

Читаю сейчас книжку Дэвида Мирмана Скотта "Новые правила маркетинга и PR" («Альпина Паблишерз», 2011).

Это издание, имея дескриптор "Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателями", наверняка будет пользоваться большим успехом у тех, кто занимается пиаром молодежных продуктов, таких как клубы и бары, таких как цифровые продукты - кино и музыка, и у тех, кто занимается fashion-PR.

"Новые правила маркетинга и PR" можно купить в Доме книги, а можно взять на неделю в медиатеке AFW, которая базируется в образовательном центре "Дом Бенуа" и доступна всем слушателям школы FRONT ROW. Подробнее о книжке я напишу, когда ее дочитаю. А пока приведу несколько аргументов, почему fashion-PR в интернете не стоит снисходительно считать бесплатным приложением к традиционным методам продвижения моды в Петербурге - типа дружбы с редакцией журналов "Собака" и Dressсode или обмена открытками с салонами красоты.

Итак, 6 причин, благодаря которым интернет стал наиболее перспективной площадкой продвижения модных продуктов:

1. Оперативное создание контекста.
Вяжете платки, принтуете , матрешки из бисера? Социальные медиа дают возможность оперативно и бесплатно создавать информационную среду любого объема, которая может стать хорошей платформой для продаж.

3. Цитируемость.
Интернет как банк данных не имеет себе равных. Неудивительно, что традиционные медиа используют его для мониторингов. Так, например, я уверен, что к Кириллу Минцеву обращались не раз - его имя появляется первым, если набрать в Google "лучший молодой дизайнер".

4. Обратная связь.
Интернет обеспечивает диалог между создателями и потребителями моды. Как мы помним по предыдущему посту: диалог гарантирует рост. Рост продаж, например. Яркий пример в этом смысле - возможность покупки верхней одежды и сумок Burberry Prorsum этой зимой сразу после трансляции показа в сети. Транслировать шоу можно было и раньше - по ТВ. Но был ли в этом смысл, если нельзя ничего купить или прокомментировать при помощи пульта дистанционного управления.


Burberry Prorsum

5. Объективность информации.
Интернет обладает наибольшим кредитом доверия потребителя по сравнению с традиционными СМИ. Поэтому те, кто будет искать объективную информацию о вашем бренде (будь то будущий покупатель, стилист, инвестор или продюсер Недели моды), скорее воспользуются той информацией, которая будет представлена независимыми источниками, а не закрытыми и ангажированными рекламодателями каналами вроде глянцевых журналов.

6. Преодоление географических преград.
Интернет-магазин boutique.ru, базируясь в Петербурге, является крупнейшим ретейлером на российском рынке. Безусловно, такого успеха нельзя было достигнуть в оффлайн-торговле: кто переплюнет Москву? Интернет преодолевает географические барьеры, и стоимость контакта с удаленной аудиторией остается низкой.

Где вы могли слышать имя Кирилла Минцева

Кадр из календаря в подарок российским офицерам

© fromsyriawithlove.ru

Зачем Минцев обвиняет Burberry в плагиате


Обложка бразильского Vogue и модель Кирилла Минцева

© Vogue // @b_____kir

В инстаграме дизайнера в последнее время неоднократно появляются призывы отправиться на страницу британского гранд-дома Burberry и оставлять там комментарии о краже дизайна Минцева. Началось это после лондонского показа марки сезона осень-зима 2017, где подруга Кирилла увидела , очень похожую по технике плетения на те, что делает Минцев. «Я даже не знал, расстраиваться мне или радоваться. Следующие два дня мне присылали похожие фотографии, и я отреагировал недоуменным постом в инстаграме. Потом меня начали просить пошить копии Burberry, но за меньшие деньги. Потом посыпались сообщения, где уже меня обвиняли в плагиате. У меня нет иллюзий по поводу собственной неповторимости и гениальности, но выслушивать клевету было неприятно. Меня бы даже не тронуло, если бы у Burberry вещи были другого цвета, но нет, один в один. Мои работы давно маячат в прессе, и не только в российской, но и в иностранной. Первый раз я сделал головные уборы из плетеных канатов для промо Большого театра, этот ролик крутили по всем федеральным каналам. В 2015 году мы делали совместный показ с маркой «Люби меня» в Лондоне, где я представлял головные уборы в этой технике. В итоге я нанял юриста Иллариона Гирса, который помог мне составить официальное письмо, которое мы отправили в офис Burberry. Я понимаю, что это дело не быстрое, прошел только месяц, но никакого ответа мы пока не получили. Я точно знаю, что они в курсе этой проблемы, потому что в их аккаунтах в соцсетях почистили все комментарии о плагиате со ссылками на мою страницу».

За что Минцев любит телевизор и как познакомился с Дианой Шурыгиной

Участие в телешоу для Кирилла Минцева тоже своего рода продвижение. Этой зимой он пришел на один из пяти выпусков о Диане Шурыгиной, где попытался защитить девушку. Позднее он предложил храброй, но явно запутавшейся школьнице провести фотосессию, куда среди прочего принес свитер-триколор. Их обоих обвинили в торговле идеалами. Как Минцев пояснил «Афише Daily»: «По поводу последних новостей о моей «патриотической коллекции» - это бред. Я не делаю свитеров с триколором, я не снимаю Диану Шурыгину в своих лукбуках. На «Пусть говорят» меня позвали знакомые, которые программу делают. Мне стало по-человечески жаль Диану. Все ополчились против ребенка, а врала она или нет, меня не интересует. Я считаю неприемлемыми нападки стольких человек на молодую девушку. Я предложил ей сделать , все девочки любят фотографироваться. Мне начали приписывать роман с Дианой Шурыгиной, интернет запестрел заголовками «Кирилл Минцев называет Диану Шурыгину своей музой» - а ничего этого не было. Я подарил ей чокер своего дизайна, она иногда его носит. Все».

Зачем дизайнеру нужен блог на YouTube

Чуть меньше года назад Минцев завел видеоблог, где выкладывает инструкции по кастомизации вещей, рассказывает, где в Москве купить ткани и фурнитуру подешевле, и показывает процесс подготовки к своему показу. На вопрос, зачем ему блог, Минцев отвечает: «А кто их сейчас не делает?» Кирилл, вообще, делает и любит все, что модно: Гошу Рубчинского, показы Маккуина, чокеры, «Вконтакте» и YouTube. И хотя он по-старинке думает чего-то сшить и показать («планирую представить полноценную коллекцию на Московской неделе моды осенью»), понятно, что мода в России - это еще одна индустрия, которая вот-вот перейдет на сторону хайпа.