С какого лвла стартуют демон хантеры. Охотник на демонов – гайд по классу World of Warcraft. Общие сведения о способностях

Охотник на демонов – это класс ближнего боя, с двумя специализациями Истребление (ДД) и Месть (Танк). Данный класс является самым мобильным и обладает супер способностями, например: находить невидимых противников и плевать с высоты птичьего полёта, прыгать дважды. Способны выдерживать огромные тонны урона и наносить не меньше, конечно при прямых руках.

История

Охотники за Демонами, ученики Иллидана, поддерживают темное наследие, которое пугает своих союзников и врагов. Иллидари обладают хаотической магией – энергией, которые долгое время угрожали миру Азерот – считая, что им нужно бросить вызов Пылающему Легиону. Обладая способностями демонов, которые они убили, они развивают демонические черты, которые подталкивают к отвращению и страху у других эльфов.

Демоны прошли долгий путь в вселенной Warcraft, начиная с появления на одном уровне Warcraft II (и называемого «демонами» в руководстве), чтобы стать главными злодеями Warcraft III: Reign of Chaos. Теперь они по существу, участвуют в следующем выпуске World of Warcraft, Legion и также появляется класс охотников за демонами.

Охотники за демонами могут бросаться, дважды прыгать и скользить и обладают очень короткими кулдаунами. После игры с большинством других классов в WoW, переход на охотника за демонами на нечто совсем иное. Единственный класс, который действительно близок к тому, чтобы быть мобильным, – это монах, с его кувырками и полётом дракона. Охотники за демонами могут передвигаться так много, если не больше, но делать это в большем размере, поэтому он действительно чувствует себя совершенно уникальным.

В нашем интервью с исполнительным продюсером Дж. Алленом Брком (встроенный выше) он сказал, что создание охотников за демонами самый мобильный класс в игре является ключевой целью для команды. Эти качества на самом деле делают Иллидана наименее правдоподобным охотником-демоном в Азероте: я не могу представить, что охотник на демонов не прыгнет с двойным прыжком.

Мобильность охотников за демонами была моей самой любимой частью, но их внешний вид также должен был сделать их популярными. Параметры настройки внешнего вида при создании персонажа включают в себя стиль рога, татуировки, покрытия для глаз и различные варианты скинов. Вы можете выглядеть потрясающе похожим на Иллидана.

Охотник за демонами ощущаются также, как они сражаются. По мере развития World of Warcraft Blizzard постепенно применяла предельные варианты восстановления здоровья для каждого класса, так что прокачка самостоятельно не является бодрствующим кошмаром. Для охотников за демонами пассивная способность, называемая «Разрушенные души», создает пурпурный шар на поле битвы после того, как игрок убивает то вас вознаграждает опытом или честью. Упомянутая сфера восстанавливает 25 процентов здоровья охотника на демона. Если убитый был демоном, охотник на демонов также получает временный бафф.

В категории «очень крутая, но вызывающая сомнение» у нас есть спектральный прицел. Охотники за демонами могут, по существу, щелкнуть переключателем и увидеть невидимых существ или смотреть сквозь стены. Анимация для этого в демонстрации была отличной, а существа появились с инфракрасной сигнатурой тепла и краями вашего пользовательского интерфейса.

Специализации

  • Истребление (dps): Мастер ближнего боя, который обладает разрушительной силой магии Хаоса.
  • Месть (танк): Преобретает облик демона, чтобы сжигать врагов и защищать своих союзников.

Основные способности


Общие способности

Очевидная слепота «Охотники за Демонами» противоречат их истинной способности восприятия. Они полагаются на магически расширенный прицел


Приветствуем в нашем руководстве по игре охотником на демонов специализации истребление (ДД) в World Of Warcraft Legion 7.1. Здесь вы узнаете все, что нужно об игре в этой специализации.

Обзор класса

Истребление - это новейшая ДД специализация в World Of Warcraft. Ее ввели в пре-патче Legion. Данная специализация делает акцент на ближнем бою. Большинство способностей для работы используют “Гнев”. Он похож на “Боль” нашего собрата охотника на демонов специализации месть. Основная задача данной специализации – максимально правильно и своевременно тратить накапливаемый “Гнев” и использовать при необходимости дополнительные способности (подробнее об этом в пункте с ротацией).

В своем распоряжении охотники на демонов имеют различные способности, повышающие скорость передвижение и увеличивающие мобильность персонажа. Все это делает данный класс быстрым и гибким.

Как это работает?

“Гнев” это ваш основной ресурс. Его используют атакующие способности, например Удар Хаоса и Танец клинков , а генерирует Укус демона .

Но он также значительно повышает мобильность, что может негативно сказаться в некоторых ситуациях. Если вам это не подходит, возьмите Заклятого врага .

Этот путь позволяет как можно раньше получить все лучшие таланты. Гнев иллидари очень эффективен в подземельях. Страдания Искусителя лучше получить перед выходом эпохального режима Изумрудного Кошмара. Также этот путь исключает слабые и неэффективные таланты.

Выбор реликвий

При выборе реликвий руководствуйтесь уровнем предмета и не обращайте особого внимания на таланты, усиливаемые реликвиями. Это происходит потому, что уровень реликвии влияет на уровень самого артефакта и урон от него. Если у вас есть две реликвии одного уровня, руководствуйтесь следующими характеристиками:

Универсальность увеличивает наносимый урон и снижает получаемый.

Скорость влияет на множество показателей, увеличивая скорость автоатаки, снижая время восстановления ГКД, сокращает время перезарядки Танца клинков / тоже очень хорошо влияет на наносимый урон, так что используйте оба зелья на свое усмотрение. Скачать
Гайд по настройке

Deadly Boss Mods

Отличный много функциональный аддон, помогает в рейдах. Показывает таймеры, оповещает о сменах фаз боссов, использовании абилок и т.д.
Скачать

BigWigs

Аддон показывает таймеры способностей боссов, предупреждает о начале каста этих способностей. Оповещает рейд всякий раз, когда у босса начинает очередная фаза.
Для любого оповещения у аддона есть много разных мини сценариев, которых он придерживается во время боя. Некоторые боссы так и наровят "вайпнуть" рейд очередной фазой. Аддон предупредит вас и рейд, что вот-вот начнётся новая фаза у босса. Для этого он может оповестить вас звуковым или текстовым сигналом, оповестить в чате или в панелях команд.
Скачать

GTFO

Использование этого аддона рекомендуется в рейдах, на аренах и бг. Он вас предупреждает звуковым сигналом в случае, если вам грозит опасность, вы кого-то с агрили. Если вас начали бить, атаковать, вы в зоне AoE заклинаний.
Скачать

WeakAuras

Мощный, гибкий, настраиваемый инструмент для индикации баффов, вредных аур и аналогичной информации. Первоначально WeakAuras был плагином к Power Auras, который значительно расширял его возможности. Немного спустя, плагин обрастал всё более мощным инструментарием, пока не перерос в полноценный аддон.
Скачать

Omen Threat Meter

Аддон аггро-метр. Ведёт статистику и отображает уровень аггро как вашего чара так и чужого. Перед обновлением. Удалите старый омен и если есть библиотеку threat-2.0. Они уже больше не нужны, так как новый омен3 берёт данные с близз апи"Проблема совместимости с другими аддонами Omen решена.
Скачать

Экипировка, легендарки и лучшее в слоте

Лучшее в слоте

Этот список не единственно верный, так как в игре есть предметы, закаленные в бою и выкованные титанами, которые тут не учитываются из-за своей редкости. Если у вас есть возможность собрать эти предметы, список может изменяться.

Помните, что Нестабильный чародейский кристалл падает с мирового босса, так что он не всегда сможет сравниться с аксессуарами из подземелий в эпохальном режиме. Поэтому рекомендации могут отличаться от средних.

Оценка и сравнение экипировки

Так как, в игре есть предметы, выкованные титанами и закаленные в бою, то составить полный список экипировки невозможно. Но их оценивать при помощи весовых коэффициентов. Они могут меняться в зависимости от общего уровня предметов, поэтому для более точной оценки рекомендуется провести симуляцию для отдельно взятого персонажа.
  • Урон в секунду оружия: 0.84
  • Ловкость: 1
  • Критический удар: 0.79
  • Скорость: 0.7
  • Универсальность: 0.73
  • Искусность: 0.58
Если мы сравним две пары сапог, то сможем точно узнать, какая из них лучше. Грязные черведавы Ярость исполинов, позволяющий чаще использовать

Лут-конкуренция

Лут с рейдов или боссов, подходящий вам, также подходит и для других классов. Список ваших возможных конкурентов:

Предметы из наборов: Охотники на демонов: Месть, Паладины, Жрецы, Охотники.
Кожаная броня: Охотники на демонов: Месть, Друиды, Монахи, Разбойники.
Амулеты, Плащи, Кольца: все.
Аксессуары: Друиды - Сила зверя, Охотники, Монахи - Танцующий с ветром, Разбойники, Шаманы - Совершенствование.

На этом все, удачной игры!

Охотник на демонов “Месть” исполняет роль танка, полагаясь при этом на магию огня скверны и физическую силу для защиты союзников от противников. Пока что только эльфам подвластно это демоническое искусство, поэтому с выбором расы не может быть вопросов: Эльфы крови для Орды и Ночные эльфы для Альянса. В любом случае читайте наш ВоВ гайд ДХ Месть - там всё подробно рассказываем.

Данный спек использует два основных ресурса — Боль (аналог гнева “Истребления” или ярости у воинов) и фрагменты души, используемые для восстановления запаса здоровья. Основная концепция этого танка представлена балансом между возможностью снижения получаемого урона и восстановлением здоровья.

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этого нового класса в специализации “Месть”.

Плюсы:

  • Хорошая защита от физического урона
  • Один из самый сильных в плане дпса танк, особенно на аое
  • Хорошая мобильность
  • Много различного контроля, эффективного против группы противников

Минусы:

  • Не очень дружит с магическим уроном
  • Нет возможности переживать огромное количество бурстового урона любого типа

Словарик

Словарик

АоЕ

Агро

Бафф

Бурст

Гир

ГКД

Дебафф

ДоТ

ДПС

Клив

Кулдаун

Мили и рейндж зона

Митигейшн

Трейт вашего азеритового доспеха

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Агро — (от английского “aggravation”, что означает раздражение) в игре используется для обозначения желания противника бить кого-то. Чем больше агро — тем выше шанс быть жертвой атак противника.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Митигейшн — чаще будет использоваться в сочетании эктив митигейшн (от англ. Active Mitigation), что означает снижение или смягчение входящего урона, требующее использование определенных способностей с короткой длительностью, но при этом и с маленьким временем восстановления. Такую модель способностей разработчики начали использовать в Туманах Пандарии, поэтому это уже устоявшийся термин для любого класса со специализацией танка.

Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашего азеритового доспеха

Основные способности

Атакующие способности

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума” , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 99 лвл

Азеритовые трейты

В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.

  • Инфернальная броня . « Жар преисподней » повышает показатель брони,и наносит нападающим на вас в ближнем бою противникам урон от огня. Так как у ДХ есть проблема с танкованием лицом, поэтому любой прирост брони очень полезен. Этот трейт нам в этом помогает, к тому же атакующие получают урон от огня, что так же повышает наш урон. Отличный трейт, желательно иметь 2-3 таких.
  • Жесткий панцирь . « Демонические шипы » повышают ваш показатель брони раз в 1 сек. в течение 10 секунд. Принцип тот же, что и у “ Инфернальной брони ”, чем больше брони — тем легче танчить паки, и тратить меньше времени на то, чтобы бегать от них. Следовательно больше урона, меньше передвижений, и прочие бонусы от нахождения пачки в одном месте.
  • Наслаждение болью . Продлевает действия « Огненного клейма » до 10 секунд. Когда « Огненное клеймо » на основной цели рассеивается, вы получаете щит, поглощающий урон в течение 15 секунд. Прочность щита зависит от того, сколько урона вы нанесли цели, пока было активно « Огненное клеймо «. Хороший трейт против одиночной цели, за счёт того, что мы примерно каждую минуту будем получать щит, к тому же продление на 2 секунды может оказаться полезным.
  • Час жатвы . Малые фрагменты души дополнительно восстанавливают небольшое количество здоровья. После того как вы поглощаете 40 фрагментов души, ваше следующее « Раскалывание душ » дает вам эффект « Призрачный барьер «. Просто хороший талант, который увеличивает отхил, а так же изредка предоставляет щит, что тоже приятно. В м+ рекомендуется в количестве нескольких штук.

Игровой процесс:

Мы рассмотрим 2 основные вещи: использование своих способностей для дпс, и использование защитных кулдаунов.

Запомните одно важное правило, которое спасет вам жизнь не один раз: всегда начинайте бой с уже активированным сейвом Демонические шипы . Метаморфозу лучше не использовать с пула, это достаточно сильный кулдаун, который лучше оставить на времена похуже. Используйте кулдауны перед получением урона, а не во время.

В итоге, если вы можете положиться только на себя, бой лучше начать с использования Демонических шипов за полсекунды до пулла. Теперь посмотрим, что следует нажимать во время боя и с какими приоритетами для дпс.

  1. Жар преисподней по кд
  2. Разлом , если нужна Боль и осколки душ.
  3. Если взята Взрывная душа , используйте на 4-5 фрагментах

Охотники на демонов (англ. Demon hunter) – загадочные воины тьмы, которые пообещали сражаться против сил Пылающего Легиона , используя их собственные отвратительные возможности. Они ритуально ослепляют себя, чтобы развить так называемое призрачное зрение, которое помогает им с легкостью замечать демонов и нежить. Охотники на демонов сражаются особым оружием, усиленным магией, и призывают демоническую энергию, чтобы увеличить свои боевые навыки. Хотя они считаются самыми могущественными воинами народа ночных эльфов , многие не понимают всю самоотверженность того союза, который охотники на демонов заключили с тьмой.

Позже группа ночных эльфов, вдохновленных примером Иллидана, решили бороться разрушением против разрушения и договорились использовать возможности, дарованные демонами, против них самых. Они не могли получить свои силы тем же способом, как это сделал Иллидан, но им удалось найти другие способы. В течение тысячелетий ночные эльфы и даже представители иных народов заключали союз с тьмой, внедряя демоническую сущность в свои тела, и сражались против демонов. Хотя большинство ночных эльфов испытывают страх перед охотниками на демонов и их союзом с тьмой, всем известно, что они сыграли важнейшую роль в борьбе с остатками Пылающего Легиона.

Способности

Охотники на демонов обладают особыми способностями, которые помогают им уничтожать демонов, но сила, которая наполняет их тела, позволяет им одерживать победу и над другими противниками. Они отказались от ношения тяжелых доспехов, чтобы не утрачивать мобильности и скорости. Внешний вид охотника на демонов становится всё более демоническим по мере того, как он наращивает своё могущество. Физические изменения могут принимать различные формы, например, кровь черного цвета, и обычно не мешают сражаться. Достигая вершины своего развития, охотник на демонов обращается в темную версию самого себя. Хотя демоническая энергия и не оказывает влияния на личность или отношения охотника на демонов, она значительно изменяет его тело. Среди изменений могут быть светящиеся красные глаза, рога на голове, когти на руках и нога, крылья, раздвоенные копыта вместо ступней, шипастый хвост, темная кожа и другие. Из-за своей внешности охотник на демонов обычно становится изгоем.

Они призывают скверну, чтобы усилить себя, и чаще всего используют энергию тайной магии или огня. Энергия тени встречается нечасто. Охотник на демонов может направить энергию из своего тела в собственное оружие, чтобы усилить его. Некоторые из них могут даже окружать своё тело оболочкой из пламени. Самые опытные охотники на демонов могут высвободить демона, который находится внутри них, и временно превратиться в существо невероятной силы.

Охотники на демонов также обладают невероятной скоростью и маневренностью, специально оттачивая их в тренировках. Они могут выполнять двойные прыжки и длинные кувырки, а также планировать с помощью своих крыльев.

Отношение

Ночные эльфы обычно избегают охотников на демонов, отказываясь понимать благородную жертву, которую они принесли. Из-за этого им приходится сделать ещё одну жертву – стать изгоями среди своего народа. Другие расы также относятся к охотникам на демонов с предубеждением, и их редко приветствуют в поселениях Альянса или Орды . Некоторые жители или воины могут позволить охотнику на демонов переночевать в гостинице или немного отдохнуть в таверне, но смотрят на них с опаской и испытывают облегчение, когда они уезжают.

Мало кто понимает, что охотники на демонов являются героями и мучениками. Вместо этого их воспринимают как дураков, играющих с опасными силами, и сравнивают с чернокнижниками . Подобное отношение общества ожесточает многих охотников на демонов, и они становятся одиночками. Впрочем, некоторым из них везет, и они находят себе компанию, которая понимает и ценит их.

Посвящение

Традиции становления охотником на демонов восходят к истории ночных эльфов, и до сих пор большинство из них принадлежат к этому народу. Некоторые эльфы крови , которые искали возмездия после уничтожения Кель"Таласа , также стали охотниками на демонов. Представители других народов могли бы становится ими, но такие случаи крайне редки. Чтобы стать охотником на демонов, герой должен найти другого охотника, готового провести его через множество сложных ритуалов. Эти ритуалы включают в себя захват демона и его разрушение, чтобы поместить часть демонической сущности внутри тела кандидата. Частью церемонии становления является и выжигание собственных глаз с помощью магического клинка, чтобы навсегда пленить демоническую сущность в своём теле. Большинство охотников на демонов скрывают свои пустые глазницы за полосками ткани. В обмен на эту жертву охотник на демонов получает возможность видеть мир без зрения – обычные существа кажутся мерцающими контурами на сером и мутном фоне, а демоны полыхают ярким пламенем.

Королевства обратятся в пепел уже совсем скоро, а к таким событиям нужно готовиться. В этой статье мы попытаемся ответить на самые популярные вопросы, связа нные с Охотниками на демонов.

1) Как я могу получить ранний доступ к Охотнику на демонов?

- Охотник на демонов станет доступен 10 августа на европейских серверах для тех, кто сделал предзаказ электронного издания "Легион". К сожалению, для тех кто заказал коллекционное коробочное издание, придётся подождать, пока у вас не окажется самой коробки.

2) Что мне необходимо иметь для создания Охотника на демонов?

- Во-первых, у вас должно быть прикреплено дополнение Легион к учётной записи. Во-вторых, на сервере, где вы хотите создать Охотника на демонов, должен находиться персонаж 70+ уровня. Хотим обратить внимание, что персонаж должен находиться на данном сервере. Кроме этого, вы можете создать только одного Охотника на демонов в одном игровом мире.

3) Что можно делать Охотником на Демонов на препатче?

- Вы можете пройти всю стартовую цепочку Охотников на демонов, которая поможет вам прокачаться до 100 уровня. После этого вам станет доступен весь контент классической игры и препатча. Однако, до запуска дополнения вы не сможете прокачиваться дальше 100 уровня.

4) Какие таланты стоит выбрать для Охотника на демонов на перпатче?

С этим проблем не будет: нет талантов - нет проблем!:) Дело в том, что таланты у Охотника на демонов открываются на 99, 100,102,104,106,108 и 110 уровнях. А на препатче максимальный уровень - 100. Поэтому, если вы ждали Охотника на демонов, а ваши первые впечатления от него будут достаточно неприятными - не отчаивайтесь! Считайте, что вы играете персонажем 20 уровня. У вас ведь ещё и Артефакт будет!

5) На сколько долгая будет стартовая цепочка заданий?

- Лично я получил 100 уровень, не пройдя всей цепочки. Если вы неторопливый игрок, любите почитать задания и посмотреть по сторонам, то квесты растянутся на несколько часов. Если же вы хотите побыстрее закончить эту цепочку и будете торопиться, то потратите чуть больше часа.

6) Какие профессии лучше взять Охотнику на демонов?

- Я могу предложить два варианта. Первый: брать две добывающие профессии, вроде горного дела и травничества. Благодаря высокой мобильности, двойным прыжкам и парением данным классом будет в разы легче,быстрее и приятнее добывать реагенты на продажу (полётов в Легионе не будет ещё очень долго). Второй вариант: брать снятие шкур и кожевничество. Помимо того что вы и себе можете создавать экипировку, так теперь кожевничество одевает ещё 5 других классов (да, кольчуга в кожевничестве тоже есть)! Мне кажется, данная связка профессий будет очень выгодной как минимум в начале дополнения, когда предметы профессий достаточно хороши.

Надеемся, мы смогли ответить хотя бы на часть ваших вопросов. Если вы хотите узнать что-то ещё, пишите в комментариях!