Дед редемпшен 2. Я тебя считаю братом. Однако и братьям свойственны ошибки

Rockstar Games

Релиз Red Dead Redemption 2 , долгожданного сиквела оригинальной Red Dead Redemption, переносили несколько раз. На данный момент ожидается , что игра выйдет уже практически через месяц — 26 октября 2018 года — на PlayStation 4 и Xbox One. Первый трейлер второй части Red Dead Redemption Rockstar показала еще осенью 2016 года, а осенью 2017-го представила второй ролик , где демонстрировалась не только графическая часть игры, но и рассказывалось о сюжете. В августе же компания показала геймплейный трейлер сиквела (с ним можно ознакомиться ниже).

Теперь же Rockstar поделилась новыми скриншотами из игры и, кроме того, рассказала о некоторых землях и городах, которые сможет посетить герой (им станет Артур Морган, работающий на банду Ван Линда, членом которой, к слову, был Джон Марстон, герой первой Red Dead Redemption).

Город Валентайн:


Rockstar Games

В городе Валентайн проводятся аукционы по продаже скота, на которые съезжаются издалека самые разные люди, в том числе торговцы, ковбои, игроки, бандиты.

Город Аннесбург:


Rockstar Games

Шахтерский городок. Условия труда ужасные, зарплаты низкие. В местных шахтах погибло уже много людей.

Город Сен-Дени:


Rockstar Games

Сен-Дени — это процветающий город, где сосуществуют различные культуры и бок о бок живут бизнесмены, аристократы, моряки, рабочие, нищие и воры.

Гора Хаген:


Rockstar Games

Самая известная вершина горного хребта Гризли. Здесь пролегает основной путь через хребет.

Город Роудс:


Rockstar Games

Городок на юге, который может показаться весьма спокойным, однако здесь на протяжении долгого времени ведут войну две семьи плантаторов.

Город Строберри:


Rockstar Games

Был небольшим городом, где занимались лишь лесозаготовкой. Все изменилось, однако, с приходом нового «эксцентричного» мэра, который решил превратить Строберри в культурный центр для богатых туристов. Местные жители «озадачены» таким решением.

Лаграс:


Rockstar Games

Глухое поселение в болотистой местности. Жители Лаграса довольно независимы: зарабатывают на жизнь рыболовством и в качестве проводников для туристов.

Некоторые новые скриншоты из Red Dead Redemption 2:


Rockstar Games


Rockstar Games


Rockstar Games


Rockstar Games

Сразу отвечу на вопрос, хороший ли оказалась - этот тайтл имеет полное право стоять рядом с такими хитами как гта 5, ведьмак 3 и легенда зельды: дикое дыхание. Однако, разработчики решили не превращать новинку в подобие «gta в виде вестерна», что предположили многие, судя по видеороликам перед выходом. Нам предложили не игру для развлечения. RDR2 больше позволяет познакомиться с эпохой и стилем жизни американцев на Западе. Подобное позиционирование оказалось довольно рискованным - количество поклонников у такого проекта может оказаться меньшим, чем ценителей GTA V. Ну что приступим к rdr 2?

Начало приключений

Главной нашей фигурой является Артур Морган, который имеет много общего с Максом Пейном (Max Payne 3) и Майклом (GTA V). Это лучший член команды известной группировки Датча, у которой сейчас кризис из-за провального налета. Разбойники пустились в бега, а за ними охотятся пинкертоны и другие бандиты. Их организация представляет собой кочующий табор, который в перерыве между путешествиями пользуется всеми возможными способами заработка - кражей, налетами, аферами, кредитованием, а также закупкой и продажей ворованных вещей. Естественно, такую работу нельзя назвать благодарной - 50% дохода рядовых членов переходят в казну их лидера.


Не стоит думать, что их табор является простым социальным хабом. Создатели решили пустить наибольшие силы, чтобы проработать убежище преступников. Здесь вы не увидите стандартных NPC, дающих по одному квесту. Здесь перед нами настоящие люди, обладающие индивидуальным характером, стилем жизни и набором привычек. Достаточно выполнить одну задачу, чтобы все ее начали обсуждать.

Причем персонажи могут поссориться по незначительному поводу. Или играться с прибившимся псом. Во время их разговоров будут повторяться только песни, которые обитатели орут, чтобы развлечься вечером. Поэтому гулять в своей базе никогда не надоедает.


Конечно, в вашем населенном пункте есть свои органы управления. К примеру, на стоянке находится ящик для благотворительности. Вы сможете бросать туда свои доллары или другие вещи. Разумеется, этим занимается лишь ваш герой и помогать ему в этом деле никто не торопится. Однако, после пожертвования большой суммы вы заработаете неплохое уважение, а если ее потратят позже на что-нибудь важное - вы станете любимцем публики.

Хотя, добиться признательности можно и бесплатно, для чего нужно заниматься общественными работами - переносить сумки с провизией, рубить дрова или заправлять водой умывальники. Это все скучно, однако приносит только пользу. Карма Артура растет (обеспечивает скидки у торговцев) одновременно с показателем меткости.


Существует три показателя Моргана - выносливость, здоровье и упомянутая меткость выстрелов. Если насчет первых двух все понятно - вы можете больше плавать, дольше бегать и выдерживать ранения, то последний представляет собой замедлитель времени. В зависимости от его прокачки, Slow-Motion будет дольше доступным, да и предоставляет дополнительные плюшки. В начале вы сможете указывать точки, куда собираетесь пустить пули, однако ближе к финишу на ваших мишенях будут отображаться слабые места, а наносить выстрел можно будет моментально.

Все три навыка по мере развития увеличивают эффект от завязанных на них действиях. После победы в драках и использования взрывчатки вырастет здоровье, за бег с грузом растет выносливость. Ну, а глаз прокачивается после точной стрельбы и ежедневных задач (разборка туш или рубка дров).

Путешествие во времени

Разработчики не пошли на компромиссы, решив полностью передать дух того времени. Оно как раз было очень жестоким, поэтому с уверенностью ожидайте повсеместные схватки, выполнены максимально реалистично. Добавьте к этому то, что действия разворачиваются в конце 19 века, где жизненный темп был намного ниже современного. Поэтому RDR2 оказалась аналогичной - как минимум 50% времени вам придется выделить на перемещения к пунктам назначения. Если вы хотите закупиться боеприпасами для своего дробовика, то оседлайте свою лошадь и проскачите на ней пару километров к городу. Любая другая игра после такого оказалась бы провальной - ведь тратить часы на галоп быстро надоедает.

Зато, здесь проблема была решена на ура и с помощью пары способов. Для начала, ваша команда постоянно сменяет свою дислокацию, поэтому по мере прохождения вы выучите множество маршрутов. Дальше вы обязательно обратите внимание на природу, которая отличается красотой и разнообразностью. Поэтому вы будете любоваться ею, независимо от пройденной дистанции. Наконец, по всему миру проработано огромное количество случайных знакомств, поэтому любая поездка превращается в увлекательное развлечение. В процессе вам предстоит часто тратить время на поиск дичи. А завершим список преимуществ обилием уникальных видеороликов, отличных клипов под стиль кантри.


Помимо размеренности, атмосфера дополняется скрупулезной реалистичностью. Свои стволы придется периодически мазать маслом, пищу готовить на костре, а лошади не смогут без еды и ухода. По ходу вы обречены на рутинные действия, которые при этом не вызывают раздражения. Наоборот - это еще больше погружает в быт. Red Dead Redemption 2 настолько много имеет общих с RPG особенностей, что вас даже могут попросить избавиться от крыс в одном из салунов. А рыбалка - это лучший симулятор в индустрии, поскольку я и здесь не смог поймать что-то на блесну.


Такая неторопливость, придирчивость к деталям и историческая составляющая смогли сделать RDR2 "любимым развлечением дедушки". Понятно, в случае необходимости, действия будут разворачиваться стремительно, а число уничтоженных противников будет достигать несколько десятков. Однако, почти всегда игра не будет предлагать развлекательные моменты, а только дает возможность заниматься исследованием мира. Поскольку именно этот момент стал решающим преимуществом, ради которого и была создана игра.

Red Dead Redemption 2 - наиболее ожидаемая новинка в 2018 году

Окружающая вселенная отличается необычной подвижностью и управляется множеством невидимых игроку механик и установок. Это непрерывно создает настоящие истории. Простой пример - мне пришлось по заданию забрать долг у одной из жительницы. Почти все деньги предназначены для перехода в общак, однако мне причиталось 15 долларов. Дальше стало известно, что у женщины трудно с деньгами, поскольку ей должен ее сожитель. Нам потребуется выбить сумму. Тот, само собой, сразу же начал отбиваться, однако, я с ним разобрался и уже с помощью игровой подсказки обчистил его карманы. С долгом она рассчиталась и миссия была выполнена.


Только это еще не финал, поскольку за сценой наблюдал один из случайных стариков. Он же и решил доложить о происшествии представителям закона. Мне это не особо интересно, так что приходится поймать следующую цель с помощью лассо, связать ее и отвезти в место без лишних свидетелей. После того, как я поговорил с ним, то решил отпустить старика. После чего бывшая жертва начала попросту стрелять по мне. Я на тот момент подзабыл, что был вооружен ножом и дед оказался в ином мире. После этих событий я стал разыскиваемым лицом. Пришлось откупиться от шерифов за полученные мною 15 долларов за выполненное дело.

Такие криминальные сводки с геймплеем появляются на удивление регулярно. Если же ты даже обладаешь хорошей кармой и соблюдаешь свой кодекс, всегда есть вероятность случайно сорваться и попасть в переделку. Одновременно, вам не стоит применять насилие без особой цели. Если без злых намерений придавить кого-то лошадью и начать в панике стрелять по законникам - за вас быстро предложат вознаграждение. И придется уже разбираться с охотниками на мертвых или живых целей.


С ними бывает трудно справиться. Убить 4 противника намного сложнее, если попасть в их ловушку на лошади, по сравнению с 40 врагами, ликвидируемые по ходу квеста. Прицеливаться сидя на животном не очень комфортно, а на открытой местности, когда головорезы попрятались, вероятность остаться в живых приближается к нулевой. Не забывайте, что система наказаний за преступления усмиряет агрессивность сильнее, по сравнению со звездами из GTA. Если последние достаточно убрать и продолжать свои приключения, в данном случае приходится отвечать за свои поступки. А вот тратить заработанное всегда неохота.


Возможностей разжиться валютой здесь масса, однако с ними вы познакомитесь под середину сюжета. На самом старте игрок будет вынужден экономить каждую копейку, поскольку ему обязательно захочется владеть убойным стволом, скакать на сильной лошади, да и выделить немного на лагерь желательно. В этом случае можем только посоветовать заниматься мародерством прибитых оппонентов. Тем более, что их посчитать невозможно.

Только и в этом плане реальность остается очень суровой. Практически всегда вам будут советовать скрыться максимально быстро с места бывшей перестрелки и собрать лут вы не успеете. Мне казалось, что это стандартная отписка, только не тут-то было. К месту масштабного сражения действительно прибывает команда властей.


К слову, я забыл насчет верховых животных. Они имеют необычайную важность, поскольку занимаются перевозкой оружия, помогают вам скрыться, являются вашими напарниками и требуют от вас только любви и ухода. Приготовьте для лошадки пищу, вымойте ее, погладьте и успокойте, если она боится. Так что перед вами не банальная замена машины и лучший друг. Вам предстоит задача придумать скакуну имя, причем каждый из них обладает уровнем привязанности. Он повышается, если вы ездите на нем и тратите на него время, а также если снимаете с него тяжелую ношу. После достижения очередного уровня преданности ваш зверь получает более высокие показатели и выучивает дополнительные приемы - например, лягается в битве. Кони также обладают собственной выносливостью и здоровьем. Если оно устало, что может зацепиться за преграду, а когда вымотается, то после падения может и не стать. Наоборот, здоровый жеребец спокойно выдержит удар в дерево или перепрыгнет большую яму.


делятся на несколько типов, учитывая их предназначение, простоту управления и характер. На первых порах я нашел тяжеловоза, который можно свободно перемещаться с грузами, такими так туши зверей и преступники. Однако, у него постоянно ломались ноги на сложных местностях. Дальше я выбрал кавалерийскую кобылу, которую не могли испугать медведи. Ее толстые ноги позволяли пересекать все ухабы без исключения, зато другие характеристики были не на высоте. Под конец я нашел себе рысака с высокой выносливостью, скоростью и проходимостью. Только он оказался редким трусом, поскольку когда он замечал хищников, то моментально старался скинуть ездока и скрыться.

«В момент распития первой стояла тишина»

За десять лет Rockstar в прямом смысле стала помешанной на всех мелочах и данная черта полностью перешла в игру. Не буду рассказывать, насколько отвисла моя челюсть после первого помещения леса. Мне пришлось повидать множество лесных массивов только в текущем году, однако среди них ни один не смог заворожить живостью и натуральностью. Здесь как будто не существует одинаковых растений - полностью.


Хотя я уже успел потратить , мне все равно приходилось встречаться с новыми видами флоры, невиданных мною до этого. В одном месте ели будут расти под небольшим углом. А вот далее ива по непонятной причине росла параллельно земной и потом пошла вверх. После этого перед нашим взором появится раскинувшееся дерево, которое стоит от нас за пару-тройку километров.

Каждое посещенное место может заворожить вас своим видом. Но главное, это болота - там в прямом смысле появляется желание стать и разглядеть все вокруг. И попытаться заодно разглядеть кроны, чтобы найти одинаковые. Хотя задерживаться нежелательно - болотная местность является ареалом обитания аллигаторов.


Населенные пункты также характеризуются уникальностью. Ни в одном доме невозможно обнаружить идентичные доски, а в хижинах возле леса будут разные бревна. Любой цветок на лугу или бутылка на свалке, и даже путешествующий дилижанс - ничего повторяющегося вы вряд ли увидите. А насчет реальности говорить даже нет смысла. Не забывайте и о погоде - когда встает или заходит солнце, если приходит ночь или вокруг гор появляются облака - до последней миссии ваш мизинец получит мозоль, поскольку скриншоты вы замучаетесь делать.

Игра превосходно осведомлена о своих лучших сторонах, поэтому вам постоянно будут предлагать еще немного что-нибудь осмотреть. Здесь нет грани между геймплеем и интерактивным фильмом. Разговаривать нужно больше, чем стрелять. А катсцены так хорошо вписаны, что создается эффект взаимозаменяемости. Да и над ракурсами работали те специалисты, которые создавали в свое время настоящие фильмы.

Только это все не смогло бы произвести настолько сильно впечатление без звуковой составляющей. В лесах раздаются шорохи, на лугах вас будут отвлекать птицы, пресекая дорогу, не отвлекайте на скрипящие повозки и стучащиеся копыта, в городах всегда будут раздаваться голоса, а на болотах начнут раздаваться кваканья лягушек или разные бульканья. Разнообразие и натуральность обладают сверхвысоким позиционированием - ориентируйтесь по шумящей воде, чтобы добраться к речке, или послушайте голос индюшки, чтобы знать ее местоположение.


Музыкальное оформление также оказалось лучшим дополнением сюжетной линии. Услышать можно различные композиции - похожие на произведения Морриконе, индейские народные песни, шлягеры, что-то в стиле кантри или варган. Однако вся фоновая музыка максимально вписывается в атмосферу. Если вы дошли к решающим сценам, когда что-то сейчас произойдет, будет играть нагнетающий сюжет и ожидать хорошей развязки нет смысла. В случае погони вы услышите залихватские мелодии, а во время спокойного путешествия ожидайте релаксирующей музыки.

Праведнику грешника не поймать

Создается впечатление, что здесь каждый аспект оказался поразительным, однако это не соответствует действительности. Так, стрельба ничем не выделяется и она напоминает смесь и Макс Пейн 3 - просто упор сделан на 19 век. Зато именно упор оказался решающим, поскольку перезарядка занимает время. Большинство стволов нужно сначала взвести, а уже затем можно пустить пулю. В динамичных сценах это вам не на руку, тем более когда нужно поймать передвигающегося врага. Да и категории оружия в целом однотипные - разновидности ружей и пистолетов, хотя на то время ничего еще не придумали. Для ценителей экзотики предлагаются метательные ножи, индейские томагавки, сабли, взрывчатка и аналог "Коктейля Молотова".


Вот что тяжелее простых перестрелок, то это охота. Вам следует помимо простого уничтожения добычи обнаружить подходящую мишень. Затем, задача заключается в сохранении ее шкуры. Если вы увидите красивого оленя, то следует сначала потратить 10 минут на подкрадывание на единственную возможность попасть ей в шею или глаз. Вот тогда вы поймете ценность слоу-мошн.

Вдобавок, с медведями разговор отдельный - они не воспринимают стрелы, а после дроби их шкура портится. Кстати, больше всего нервом у меня вымотал эпизод, где требуется охотиться. Я ни разу не смог совладать со своими руками в случае перестрелки с внушительной пумой.


С оппонентами людьми все гораздо проще. Их логика действий предсказуема - они массово атакуют, если их много, и начинают искать укрытия в случае неприятной обстановки. Роль Рембо примерить не получится - даже пять охотников могут в несколько секунд сделать из протагониста фарш. Делайте вывод - лучше укрываться, чтобы делать точечные выстрелы. Единственное, отслеживайте потенциальных охотников, чтобы исключить возможность обхода - они тоже умеют думать.

Хотя, они в некоторых случаях предпринимают нестандартные шаги. Я когда-то попал в их западню, когда 2 человека атаковали меня в лесу. Только по неизвестным причинам они решили покинуть поле битвы. Затем я надумал их преследовать и погнался за ними, а меня уже ожидала целая армия.

В следующем случае я был вынужден отстреливаться от нападающих. Сначала я гнался за ними, убил их всех, только на карте еще отображались еще пару человек, а кто-то еще палил по мне. Мне повезло, что напарник успел заорать - они вылезли на деревья. Это оказалось правдой - индейцы на самом деле додумались палить по нам с возвышенности. Сюрприз оказался неожиданным.

«В Америке любовь к преступникам превосходит нормы»

Главной темой игры оказалось насилие. Зачастую оно выражено в обычных выражениях - можно моментально получить смерть от пули, в обычной драке по правилам или на виселице. В некоторых случаях вас будут ожидать неописуемые сцены. У одного мужика медведь успеет съесть почти половину тела. Потом вам покажут страшную скульптуру, собранную из кусков людей. На растерзанном теле вам дадут подсказку, где находится серийный маньяк. А еще вы станете свидетелем того, как живого человека жарят на огне. Помните о том, что первое освежеванное животное вам попросту не даст спать. Здесь уже действительно потребуется наличие холодной крови и все перечисленное не является бесцельным насилием. Сценаристы специально воспользовались этим инструментом для усиления реализма.

Однажды мне пришлось встретиться с раненным охотником и я решил его отправить к лекарю. Поехал я с ним в больницу и затащил там к доктору. Мужчина решил меня отблагодарить и дал мне немного налички за помощь. На первый взгляд вроде эта история завершилась и можно покидать этих людей. Только я что-то решил остаться и это имело смысл - лекарь после осмотра решил ампутировать руку.

Сразу же после решения он приступил к действию. Сначала уколол больного морфием, достал пилку и предупредив о будущем неприятном зрелище. Затем специалист приступил к процессу, размеренно и медленно. Причем озвучка оказалась полностью реальной. После окончания операции врач положил часть тела в ведро и приступил за шитью разреза. Чтобы квест был закончен, Rockstar могла бы просто поставить меня за двери кабинета. Этим они могли избежать дополнительной работы, однако компания решила не искать легких путей.


Чтобы воплотить в жизнь свои идеи, разработчики были вынуждены смастерить огромную систему управления. Учитывая обстановку одинаковые кнопки будут выполнять различные задачи. Так что подсказки о нажатии подходящих комбинаций не потеряют свою актуальность. В некоторых случаях из-за этого появляются казусы. Однажды я не убрал свой ствол в полицейском управлении перед общением с шефом. Случайно получилось его пристрелить. К сожалению, закончить задание мне в тот день не получилось.

Подобные интересные события, наверное, усиливают главную игровую особенность - здесь с вами постоянно будет что-то происходить. Это касается не только локаций, проработанных заранее, однако даже при путешествии. Главное преимущество игры заключается в том, что вы никогда не знаете, что ожидает вас за следующим поворотом. Проезжая в одиннадцатый раз привычную уже местность, вы можете попасть в засаду, начать новый квест, подстрелить оленя или помочь случайному путнику. Хотя помощь может и не потребоваться - есть вероятность, что он попросту вас заманивает для будущего ограбления.

Мне кажется, именно подобным образом должны функционировать по настоящие открытые игровые вселенные. Это же и объясняет их сложность и дороговизну создания. Тем более, проходя линейные моменты мы также можем принимать свои решения. Вот перед нами первое задание для обучения - мы идем по делам с напарником и встречаем на пути медведя. Игра указывает - этот зверь слишком опасный, так что лучше будет обойти его, сделав крюк. Однако я достаю свое ружье и начинаю палить по нему. После пары пуль животное пускается наутек. Рельсового варианта, где есть только один правильный выбор и при остальных приходится погибнуть, не оказалось. Немного позднее я учусь ловить лошадей. Подсказка одна - приманить ее и успокоить. Однако у меня есть еще и лассо - что дальше стает альтернативным решением проблемы. Действительно, перед нами настоящий и живой мир.

Я тебя считаю братом. Однако и братьям свойственны ошибки.

Red Dead Redemption 2 обладает кардинальным прорывом - после старта миссии никогда не известно, что будет дальше. После того, как вы отправитесь на мероприятие распития, есть шанс стать участником масштабной перестрелки. А если вы решите сделать налет на поезд, то затем вам может понадобиться им управлять. А когда вы решите заняться самым большим ограблением, вам придется только пасти овец. Во время разговора с одним персонажем вам может перебить другой. Наконец, в процессе простого шатания по лагерю у вас случайно будет запущен квест.

Rockstar удалось трансформировать простую рутину в захватывающие миссии. Вот вам требуется напиться с подельником в салуне. Вроде ничего из ряда выходящего. Что дальше? Затеять драку со случайным противником? Это очень просто. Герой наклюкается до такой степени, когда вместо чужих лиц видит лишь своего собутыльника. Поэтому потребуется найти его среди множества других гостей. Но что, если с утра вам не получится прокатиться по центральной улице, поскольку весь город знает о затеянном вашем дебоше? Ведь половина его жителей ищут только вас.


Сюжетная линия получилась очень хорошей, так что детали нет смысла озвучивать. Вы не увидите ни единой проходной задачи, ведь все они отличаются между собой и отлично запоминаются. Завязка завлекает с головой, жители мира настоящие, а их дела окажутся вам близкими и ясными. Разговоры также выполнены на ура - их можно назвать подходящими для "Долларовой трилогии" или шедевров Тарантино.

Одновременно с Морганом у вас начинают возникать сомнения в Датче, появляются переживания за других, а после неудачи чувствует подавленность. Ежеминутно вас будут напрягать вопросы экзистенциализма - как рассчитать на прощение, когда твоим заработком является отстрел окружающих? Сколько еще доверять лидеру, который не скрывает предательства своих же идеалов? Но, главное - есть ли свобода выбора, когда приходится рисковать собственной жизнью?


Не выдавая спойлеры по сюжету, вряд ли я смогу подробно расписать, насколько история легендарна. Полученный восторг также неописуемый. Мне и сейчас не верится в то, что людям удалось успешно завершить такой проект. Это сопоставимо с колонизацией Марса в пределах гейм-индустрии. Тяжело, затратно и рискованно. Остается только аплодировать.

Авторы представили своим поклонникам настоящий шедевр. Он отличается солидностью, продуманностью и захватывает своей зрелостью. Создатели поставили на кон большую сумму денег и сейчас они надеются, что их аудитория уже повзрослела и может показать свой опыт с помощью долларов.

Плюсы и минусы Red Dead Redemption 2

Плюсы
Минусы
Реалистично проработанные элементы
Отсутствует хэппи-энд
Внушительная сюжетная линия
Нужно долго проходить до 100% завершения игры
Графика на принципиально новом уровне

Реалистичный свободный мир

Невозможно предсказать события

Аудио составляющая

Вывод

Этот проект, вероятно, никогда не постареет. Только чтобы им полностью насладиться, потребуется иметь соответствующий возраст.

Лучший открытый мир в истории добрался до PC

Отправить

— большая, взрослая и, разумеется, лучшая игра про Дикий Запад. И она, наконец, добралась до PC. Давайте вспомним, что мы писали о ней ровно год назад.

Раньше время текло совершенно иначе. Попробуйте прочитать (или перечитать) «Войну и Мир» Толстого. Лев Николаевич без зазрения совести описывает дуб на протяжении страницы. «Скучно!», — подумает сегодняшний школьник и отложит занудную книженцию. И будет по-своему прав. Но прав и Толстой, который писал в свое время для читателей своего времени.

Когда не было мессенджеров, социальных сетей, офисной гонки, городских пробок и прочих стимуляторов, время текло куда медленнее. И проще всего это заметить именно по произведениям писателей тех лет, которые, будто бы, никуда не торопились. Современный же человек устроен совсем иначе, поэтому и воспринимать классику зачастую уже не способен.

Основная проблема именно в том, что авторы, стремясь полностью погрузить игрока в атмосферу Дикого Запада, увлеклись настолько, что скопировали этот неспешный темп. Отсюда и появились упреки в том, что перед нами, дескать, «симулятор лошади», где ты только и делаешь, что куда-то скачешь, диалоги неприлично затянуты, а в трехчасовом прологе перестрелки случаются, кажется, трижды.

На реальном Диком Западе дела обстояли действительно довольно скучно. Одной из самых известных городских разборок считается перестрелка восьми человек, тогда как в игре за одну миссию можно вполне уложить и полсотни. Забавно, но разработчики отлично знают, как выглядел реальный Дикий Запад и соблюдают эти условности скрупулезнее, чем кто-либо, но вот что касается бандитской доли — явно преувеличивают масштаб бедствия в пользу яркого геймплея.

А ведь в этом и заключается прелесть игры. Здесь можно и нужно осматриваться по сторонам, любоваться по камушку собранным локациям, разглядывать невероятно аутентичный оружейный каталог, внезапно обнаружить за лагерем шикарную радугу и обсудить ее с одной из его жительниц.

Несущийся в современном ритме по сюжетным миссиям герой едва ли заметит , которую проделали в Rockstar . В том же лагере могут организовать вечеринку, посещать которую вовсе не обязательно. При этом, она наполнена кучей диалогов, танцев, задорных портовых песенок и смешных сцен. И такая — вся игра.









Если оглядываться по сторонам, то «симулятор лошади» окажется наполнен диким количеством происходящих вокруг этой самой лошади событий. Их вам хватит на всю игру, поэтому путешествовать правда интересно. Причем это не случайно сгенерированные «Рядом убили ассасина» или «Повстанцы сражаются с лоялистами». Каждая из историй продумана, прописана и озвучена.

Вот мы попадаем на закрытое заседание Ку-клукс-клана с забавным финалом. Вот становимся свидетелями грабежа дилижанса. Вот встречаем укушенного змеей селянина. В каждое событие можно вмешаться. Причем способов это сделать — масса. Можно бросить бедолагу умирать, закончить его мучения выстрелом в темечко, дать лекарство или попробовать высосать яд.

Еще круче то, что многие из этих событий отразятся на жизни игрового мира. Так, подходя к оружейной лавке, мы встретим все того же «любителя» змей, который из благодарности согласится оплатить любую пушку, которую мы выберем, будь это даже дорогущая винтовка. Вообще, доброта здесь чаще всего вознаграждается. Как и зло.

Артур Морган , главный герой, может быть как грозным с виду, но добрым в душе бандитом, который напоминает скорее трагического героя, нежели злодея, так и творить аморальные вещи, от которых не по себе станет даже самому опытному поклоннику ролевого отыгрыша. От поступков будет зависеть и финал.

Артур Морган часто сокрушается, что времена бандитов, ограблений и дерзких остановок поездов давно ушли в прошлое, а банда Головорезы Датча — последние реликты ушедшей эпохи. Вместе с тем, приход цивилизации сделал характерные для Дикого Запада районы одними из самых безопасных в США. Сегодня о тех временах там напоминает только архитектура исторических центров, красные скалы, ковбойские танцы и мода на характерные шляпы.

Вообще, в игре минимум условностей. Дьявол кроется в мелочах, и Rockstar , кажется, учла их все. Примеры можно приводить почти бесконечно, поэтому возьмем лошадей. С ними, как и в реальной жизни, нужно сперва подружиться. Тогда они будут доверять хозяину, а их характеристики вырастут. Их нужно кормить и собственноручно чистить щеткой.

Лобовое столкновение с деревом может убить как коня, так и вас, причем выглядеть это будет крайне эффектно. Лошадь может испугаться змеи, запаниковать и самостоятельно изменить направление. Или лягнуть человека, который ей не понравился. И это не говоря о том, что они, простите, испражняются, а на морозе их… впрочем, это вы и без нас уже наверняка знаете.









Сами локации тоже чрезвычайно красивы и проработаны. Как разработчики выжали такое из старенького консольного железа — величайшая загадка. Изменения погоды, сугробы, пустынные бури с молниями, мрачные болота — все это выглядит лучше, чем где-либо в играх вообще. Страшно подумать, что будет, если дело дойдет до релиза на ПК.

Тратить время на описание сюжета и злить ненавистников спойлеров мы не будем. Повторим лишь, что повествование тут размеренное, но внезапных поворотов хватает. Причем даже в мелочах. Вот нас просят помочь в амурных вопросах, но через пять минут мы уже грабим груженый облигациями дилижанс местного промышленника. Во время попойки в салуне (а они здесь, кстати, великолепны) можно внезапно утопить человека, а можно и обойтись без жертв. Причем решение нужно принять моментально. Не делая того, что требует от нас текущая задача, можно обнаружить массу интересных скрытых деталей.

Ну и аттракцион из этого тоже получился великолепный. За время игры мы успеваем попробовать себя в роли классического бандита, побыть помощником шерифа, поучаствовать в дуэли на главной улице, вылететь из окна салуна и даже поохотиться на льва. Множество заданий вообще рождаются из случайного диалога или прочитанного письма. Никогда не знаешь, что ждет тебя через пять минут — и это прекрасно.

Дополняют картину шикарная музыка, великолепные и чертовски умные диалоги, яркие персонажи и тонна случайностей, которые, как совершенно не по сюжету укусивший тебя во время погони по ночному лесу барсук, приводят тебя в полнейший восторг и заставляют писать очередной пост в социальные сети о том, КАКОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ С ТОБОЙ ТОЛЬКО ЧТО ПРИКЛЮЧИЛОСЬ.








Вместе с тем, время от времени медитативность и неспешность немного утомляют. К примеру, особо увлекательной местную охоту не назвать, а охотиться предстоит много. Если на рыбалку, скажем, можно плюнуть, то от охоты так просто не отвертеться.

Для улучшения сумок (да-да, эта осточертевшая механика из есть и тут) нужны идеальные шкуры ряда животных в изрядном количестве. Они же нужны для крафта уникальных вещей и визуальных усовершенствований лагеря. К счастью, хотя бы улучшение самих палаток с получением нового функционала, вроде быстрого перемещения, на охоте никак не завязано.

Проблема в том, что идеальную шкуру получить довольно сложно, а шкуры крупных зверей, таких как медведь или бизон, можно грузить на лошадь лишь по одной штуке. Представляете, сколько раз нужно сгонять туда-сюда до стада бизонов, чтобы получить таки несколько идеальных шкур и доставить их на базу?

Так, видимо, на Диком Западе и истребили почти всех бизонов. К началу XX века популяция сократилась с 30 миллионов до 1000 особей. Белые убивали их в промышленных масштабах, а зачастую и просто ради забавы. Видимо, в попытках получить идеальные шкуры для улучшения сумок.

Этим проблемы игры, которой поставили столько десяток, не ограничиваются. К 2018 году в консольном управлении сформировался ряд негласных правил, дабы упростить игрокам жизнь. Rockstar же плевала на них всегда и благополучно плюет сейчас. К примеру, на PS4 перезарядка «повешена» на кружок, взаимодействие на L2 (да-да, туда же, куда и прицел), а карта — на удержание кнопки Start .

Название: Red Dead Redemption 2
Дата выхода: 5 ноября 2019
Жанр: Action (Shooter), Adventure, Western, Open World, 3rd Person
Разработчик: Rockstar Studios
Издатель: Rockstar Games
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия
Версия игры: 1.0.1207.58.1 от 6 ноября 2019
Язык интерфейса: Русский, Английский, Multi13
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Отсутствует

Описание: Red Dead Redemption 2 (на PC) - игра, в которой сочетаются элементы экшна, квеста и шутера. События происходят в 1899 году на Диком Западе, царит атмосфера вестерна.

В центре сюжета находится банда, которая совершила крупное ограбление и вынуждена скрываться, регулярно меняя место дислокации. Под управлением игрока - один из ее участников, стрелок Артур Морган. Он добывает пропитание для банды и помогает своим друзьям выжить. Чтобы найти очередной предмет для выполнения заданий квеста, необходимо перемещаться по местности и взаимодействовать с местными жителями.

Герой может поступать благородно или жестоко, от чего зависит его репутация. Чем больше справедливых поступков он совершает, тем выше его рейтинг и больше шансов получить нужные предметы, скидку на покупку снаряжения и помощь от местных жителей. Благородному Моргану доступны дополнительные, бонусные задания. Аморальные поступки снижают рейтинг и могут значительно изменить ход игры. У всех действий Артура есть последствия. Сражения стали сложнее и зрелищнее, а оружие заряжается и стреляет максимально реалистично. Система стрельбы улучшена, добавлена механика “меткий глаз”.

Артур должен заслужить доверие своей лошади, чтобы ею было легче управлять в сложных ситуациях. В игровом мире подробно изображена вся экосистема. Морган может охотиться, продавать добычу, менять ее на оружие. Диапазон его взаимодействия с миром практически не ограничен, что превращает игру в увлекательное путешествие по вымышленным штатам США.

Системные требования:
Операционная система: Windows 7 Service Pack 1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit)
Процессор: Intel® Core™ i5-2500K / AMD FX-6300
Оперативной памяти: 8 GB
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 770 2 GB / AMD Radeon R9 280 3 GB
Место на жестком диске: 150 GB

Инструкция по установке:
Установка (Для обладателей лицензии):
Внимание! Перед установкой в клиент Rockstar Games Launcher, игра уже должна быть зарегистрирована на аккаунте, а сам клиент Rockstar Games Launcher - закрыт!
1. Скопировать папку с игрой Red Dead Redemption 2 в любое удобное место на вашем диске.
2. Зайти в клиент Rockstar Games Launcher и указать путь до скачанной игры. Произвести проверку целостности игровых файлов.
3. Играть!

Установка (Обычная):
1. Скопировать содержимое релиза в любое место на вашем диске
2. Ждать лекарства.

Никто не любит мир Дикого запада больше, чем Rockstar. Просто пересмотрите нижеуказанный трейлер. Золотые прерии, которые простираются далеко за горизонт. Широчайшие долины, где в небе господствуют орлы. Жаркие пустыни, из-за которых сразу же в памяти всплывают легендарные виды Долины монументов. Открытые миры от Rockstar всегда содержали в себе великолепное освещение и невероятную концентрацию на деталях, и их последнее творение выглядит лучше всего, что те выпускали до этого.

Red Dead 2 имеет также достаточно солидный фундамент под собой. Если вы представляете собой того человека, который может запустить GTA V на ПК в 4К, то должны знать, что та является одной из самых визуально прекрасных игр за все время. Теперь подумайте о том, что этот движок постоянно улучшался в течении нескольких лет, так сказать, настаивался, как хорошее вино, и вы получите все шансы на то, что Red Dead Redemption 2 будет одной из самых красивейших игр во время ее выхода на конце 2017 года. Пока крайней мере, трейлеры указывают нам на сочный сендбокс, наполненный эпичными каньонами, густыми лесами и замечательными перспективами Дикого Запада.

История Red Dead Redemption 2 вращается вокруг банды

Если присмотреться на небезызвестный арт для Red Dead Redemption 2, то вы поймете, что Rockstar не выполнили его в стиле предыдущей игры, на артах которой находился преимущественно один только Марстон. Вместо этого, Rockstar могут указывать нам, что Red Dead Redemption 2 делает упор на целой банде главгероев. Rockstar North смогла прекрасно справиться с тройкой главных героев, так почему RDR2 не смогла бы вместить в себе семерку персонажей, указанных на этом промо-арте.

Все что мы смогли пронаблюдать за это время, т.е некоторые сцены в трейлере и все тот же промо-арт, указывает нам на то, что количество героев в Red Dead Redemption 2 будет достаточно велико. Это не будет неизведанной территорией для франшизы, так как в Red Dead Revolver, вышедшей еще в 2004 году, мы могли поиграть за пол десятка персонажей.

Конечно, RDR2 не обязательно даст вам поиграть за всех “уголовников”, которые присутствуют на этом стилизованном промо-арте. Но по крайней мере, похоже на то, что игровая история даст каждому из этих героев достаточное количество экранного времени. Иметь возможность переключаться между этой “Великолепной Семеркой” стало бы настоящим праздником для игроков.

Карта Red Dead Redemption 2 уже была слита в сеть

Данное утверждение выглядит достаточно достоверным. Ранее этим годом, на NeoGaf была слита так называемая карта мира Red Dead Redemption 2. Исходя из дизайна карты, и особенности названия ее участков, указанных на ней, можно предположить, что данное изображение в действительности является чертежом мира Дикого запада, выход которого мы ожидаем под конец 2017 года.

Присмотритесь на слитое изображение и вы сможете увидеть место с названием “The Great Plains”. Именно этот кусочек земли был одним из самых визуально поражающих воображение локаций в первой Redemption.

Расположение островов и привалов показанных в слитой карте также являются достаточно интересной темой. Объедините их с изображением каноэ из трейлера и вы получите возможность того, что в Red Dead Redemption 2 будет присутствовать передвижение на лодках. Включения на карте в виде привалов можно принять за то, что место действия Red Dead Redemption 2 будет куда менее населенно, нежели в оригинальной Redemption. Опять таки, RDR 2 берет место до приключений Марстона, в то время, когда Американский фронтир все еще исследовался Европейскими поселенцами.

Red Dead Redemption 2 — это приквел…возможно

Оригинальный Red Dead Redemption был буквально нежным любовным письмом для умирающего Старого Запада, так что было бы странно, если бы события Red Dead Redemption 2 происходили уже после похождений Марстона. В прошлой игре события шли в 1911-1915, и даже во время этого периода современная цивилизация начала вторгаться в жизнь Дикого Запада; начали расходиться слухи о летающих машинах или о ранних автомобилях, бороздящих мощеные улочки Блэквотер.

Если основываться на футажах трейлера для Red Dead Redemption 2, похоже на то, что мир в игре менее продвинут, нежели во времена Марстона. Кадры потрепанных улочек показывают старинные магазины и проезжающие мимо запряженные лошадьми экипажи. Так что можно предположить, что история будет иметь место до 1911 года.

Если Red Dead Redemption 2 является приквелом, возможно, что мы сможем встретить в ней молодого Марстона. Так как сюжет игры берет свое место в 19 столетии, то это также позволит разработчикам сосредоточиться на событиях, которые действительно укрепили наследие Дикого запада, например, Американская Золотая лихорадка 1850-х годов. Независимо от тематики, вряд ли события Red Dead Redemption 2 будут происходить после 1915 года. Именно этот факт даст Rockstar больше простора для создания нового контента.

Мультиплеер Red Dead Redemption 2 определенно вдохновлен GTA Online

О мультиплеере Red Dead Redemption 2 мало что известно на данный момент. На официальном сайте есть только утверждение о том, что нас ждет совершенно новый мультиплеерный опыт. Но давайте признаемся, что Rockstar просто не могут не включить в RDR2 наработки из GTA Online, так как данный продукт помог заработать студии более полу миллиарда долларов всего за три года с помощью постоянных покупок игровой валюты игроками. GTA Online является невероятным успехом, что-то вроде машины для произведения денег, так что просто немыслимо, чтобы Rockstar не попробовали что-то похожее для Red Dead Redemption 2.

Оригинальная Redemption уже была благословлена потрясающим мультиплеерным режимом. Он действительно был хорош, но ничего особенного из себя он не представлял. Что будет являть собой мультиплеер для Red Dead Redemption 2 — это предстоит еще узнать. Возможно, что он будет таким же отдельным режимом, как и GTA Online. Независимо от его финальной формы, он будет большим делом для RDR2. Полмиллиарда долларов просто невозможно игнорировать.

Персонажи в Red Dead Redemption 2 могут быть сменяемыми, как в GTA 5

Кадр с персонажами в конце трейлера для Red Dead Redemption 2 сильно намекает на то, что история будет вертеться вокруг банды. Если эта игра окажется приквелом к первой Redemption, то банда может оказаться бандой Датча ван дер Линда. Эта группа часто упоминается во время многих размышлений Марстона. Вне зависимости от вашей связи с Датчем, не было бы удивительным увидеть возможность менять персонажей во время различных миссий.

Контролирование и переключение между множественными персонажами прекрасно работало в Блейне, и потенциал данной механики отлично впишется в Red Dead Redemption 2. Хватит ли сил Rockstar позволить вам управлять каждым из семи персонажей, показанных в конце трейлера Red Dead Redemption 2? Чисто механически, это будет достаточно сложно. Переключаться между более чем пятью персонажами было бы просто логическим кошмаром, но Rockstar может что-то и придумают.

Даже если мы и будем играть за одного героя — этим персонажем, скорее всего, будет являться человек, которого мы видели стоящим перед горящим нефтяным полем в трейлере для игры, что еще больше намекает на тему с бандой. Вспоминая те замечательные миссии, в которых вам приходилось переключаться между Майклом, Тревором и Франклином, было бы неплохо, если бы Rockstar ввели в Red Dead Redemption 2 что-то похожее и мы могли переключаться между другими ковбоями.